Каждой женщине по ведру тюльпанов

Инна Рогачевская
Вы только принюхайтесь, чувствуете? Нет? Попробуйте ещё раз. Почувствовали? Да что Вы делаете? Я говорю при-ню-хать-ся, ощутить запах, а не откусывать куски от этой прэлэсти, набивая ими рот. Ну и рот у вас, мама дорогая, как чёрная дыра – бездонный. Закройте его, иначе в этой дыре исчезнет вся прэлэсть этого утра и мои старания. Что за наказание, какой демон вас разбудил ни свет – ни заря и привёл в этот ранний час на общую кухню? Вы бы могли проспать и до двенадцати по полудню, а я бы к этому времени успела закончить свои волшебные приготовления и, не увидеть вашей помятой физиономии в пугающей близости от своего кухонного стола. Кстати, это мой стол, а не ваш! Ваш, голубчик с левой стороны от окна. Ну и что, что я стою на проходе? Это мой проход, вход и выход. А вы как хотите, можете и по стеночке проползти ужом или тараканом под столом пробежаться. Не под моим столом,  а соседа, Ильи Петровича. Ему-то всё равно, какая гадость лазит у него под ногами, судя по тому, что он терпит свою супругу, тёщу и дочь. Страшненькая девочка и совершенно бездарна, вы не находите? Нет? Странно! Вы, абсолютно, лишены вкуса. Перестаньте слизывать крошки с моего стола. Что значит аккуратненько. Это не прилично! Попросили бы, я и сама бы вас ими угостила, несносный мальчишка. Сколько вам лет? Что вы говорите? Как время пролетело, а я вас помню младенцем, писающим фонтанчиком в лица ваших родных. Как это было потешно. Кстати, Влад, почему вы не женитесь? Вы что думаете, что через десять лет, ваши прыщики исчезнут, и вы станете красавцем? Ну, уж нет, исчезнут прыщики – появятся морщины. Вам надо срочно жениться, хотя с вашими привычками и внешними данными… Что вы плотоядно смотрите на меня? Ну, не на меня, так на то чудо, которое вышло из-под моих рук. Хотите попробовать? Хотя бы, один раз в жизни, для приличия отказались бы!!! Невозможный, просто невозможный! Кто вас воспитал? Не смейтесь, помню – ваша бабушка и я, руку приложила. Но привычки у вас - вашего отца-саксафониста, играете на чужих нервах, как и он. Ой, какой аромат убийственный. Влад, что вы варите? Кофе! Чёрный!? Как я люблю? С лимоном и тремя каплями рома!?! Вы святой! Почему вы улыбаетесь? Нет, вы не святой, вы обольститель.  Конечно же, я выпью с вами, мой дорогой мальчик, этот божественный напиток. Влад, побалуйте меня ещё одной чашечкой. Хотите попробовать мой торт? Нет? …Почему я плачу? Я не плачу, я вспоминаю. Восьмое марта для меня воистину праздник. Правда, об этом почему-то все забыли. Мой муж закидывал меня цветами, а сегодня, сейчас он спит, как старый слон, храпом распугивая соседей и птиц, позабыв обо мне и празднике! Кстати, Влад, слоны спят стоя или лёжа? Они действительно храпят, как предполагаю? Влад, чему вы всё время улыбаетесь? Даже вы не проронили нескольких слов, чтоб поздравить меня с Восьмым Марта, зато не забыли съесть присыпку от моего торта. Вам пора? Убежал, ...странный мальчик… всегда улыбается!!! Ой, какой божественный запах утра, моих любимых ……
Она в изумлении остановилась перед дверью в свою квартиру. В ведре, стоял огромный букет свежих тюльпанов от Влада. Зайдя в комнату с ведром "прэлэсти", она счастливо улыбнулась утру, празднику и увиденному. Её гостиная утопала в цветах и посреди этой "цветочной заводи", весёлым "пестиком", красовался её муж, в ожидании её счастливой, возбуждённой улыбки.
Вы только принюхайтесь, почувствовали? Нет, это не запах волшебного кондитерского изделия, это запах весны. С праздником, дорогие женщины! Каждой женщине по ведру тюльпанов, от меня, с любовью!

7.03.2014 г.