Самый лучший способ знакомства с женщиной

Петр Плужников
                Самый лучший способ знакомства с женщиной.

       Как познакомиться с понравившейся вам женщиной?  Есть такой способ!
Так как каждая женщина в душе артистка (да и не только в душе), на этом и надо сыграть.
Например,  едете в трамвае, и вам понравилась кондукторша.  Очень захотелось познакомиться. 
Выберете подходящий момент, когда она всех обилетит и присядет  отдохнуть.  Осторожно подойдите  и ласковым голосом предложите ей:

                - Хотите сыграть маленькую миниатюрку?

Конечно же она согласится, ведь это мечта каждой женщины :   почувствовать себя актрисой, может это её последний шанс.
Вы ей говорите:
 
                - Как только я скажу четверостишие, вы говорите: «От чегосс».

Всё готово, вы начинаете:

                - Какие женщины гуляют по бродвею!
                А я старею, а я старею… .
                Какая женщина гуляет по трамваю!
                А я сгораю, а я сгораю... ( можно страдаю).

Она  говорит:

                - От чегосс?

А вы:

                - От любвисс.

Уверяю вас, что ей очень понравится такая миниатюрка.
А дальше уже будет намного легче знакомиться, лёд растаял.
Здесь вы можете возразить, что вам не хочется знакомиться с кондуктором трамвая. Может вы не пользуетесь трамваем. Ничего страшного. Этот способ знакомства универсальный, подходит ко всяким случаям в жизни.  Например,  вам понравилась кондукторша в автобусе.  В таком случае  так:

                - Какие женщины гуляют по бродвею!
                А я старею, а я старею … .
                Какая женщина гуляет по автобусу!
                А я ем глобусы, а я ем глобусы...(это для рифмы, можете что то другое подобрать).

Она:
                - От чегосс ?
А вы:
                - От любвисс.               

   Но вы опять можете сказать, что вам вообще не нравятся кондукторши. И в этом случае нет ничего страшного.  Например, вам очень понравилась женщина в автомобиле.  Вы говорите первые две строчки, а дальше:

                - Какая женщина гоняет в иномарке!
                - А я ем марки,  а я ем  марки… (это тоже для рифмы).
Она:
                - От чегосс?
А вы:    
                - От любвисс!

Поверьте мне, это самый лучший способ знакомства. Главное говорите ласково и искренне, ведь женщины любят ушами (а мужчины глазами). Не пытайтесь их обмануть, намаетесь.  Ну, удачи, а я буду разрабатывать способ знакомства для женщин.
               
                Конец.