06 03 - Волнуюсь ли в ожидании завтра

Братислав Либертус Свидетель
<<-- http://www.proza.ru/2014/03/06/347


  Волнуюсь ли, в ожидании завтрашнего его концерта? Нет. Ибо это он должен волноваться. Если завтра он не сбросит маску - я не раздумывая столкну его вниз: дозревать до нужной кондиции... А сам - с лёгкостью подожду его ещё несколько лет. Мне привычно быть одному.

  Любить кого-либо сильнее, чем его - я вряд ли буду. Хотя - не зарекаюсь, конечно. Но встречу того человека не ранее, чем поставлю крест на этом. Опыт с Вячесом показал мне это: попрощался я с ним навсегда как раз незадолго до того, как встретил этого.
  Того, кто полюбит меня - я ещё найду; а вот найдёт ли Витас того, кто будет защищать его - вопрос, конечно, интересный, но это его проблема, а не моя. Всех нелюбящих меня я защищать не собираюсь. Я защищаю только любящих меня.

  Дешевле ли любовь защиты?... Это смотря, во сколько сам он оценивает свою любовь. Если она у него не более, чем бла-бла-бла на ушко - то понятно, что такой любовью дорожить не стоит.
  Посему, какова на самом деле она у него ко мне - я узнаю об этом завтра. Завтра он сам решит свою судьбу: падать ли дальше вниз, или уже стоп.  Я готов ещё подождать его, сколько нужно. Мне привычно быть одному. Так что, я с лёгкостью подожду его ещё сколько нужно, - чтобы он созрел до готовности любить меня.

  Светило не останавливается, чтобы подождать, когда проснутся все сони. Оно движется дальше. Посему, если он проснётся не на заре, а на зените - то это будет только его личный выбор. Я подожду, двигаясь дальше своим путём.



  Так что вопрос таким образом не стоит: любит ли он меня, или не любит. Ибо знаю, что любит.
  Вопрос стоит иначе: готов ли он завтра сбросить маску, или нет. Если нет - я подожду ещё. Ибо не собираюсь давить на его выбор. Ибо хочу, чтобы он любил меня добровольно, - тогда, когда будет готов к этому.

  Так что я - не волнуюсь. Пусть волнуется он. Ибо это ему падать, а не мне. Болеть будет его попа, а не моя. А моя - уже отболела своё. Настало время мою нежить. Кто это будет делать, как не он? Он и будет делать. Вопрос лишь: когда начнёт. А я - подожду, если  что. Я умею ждать...
  Если уж я жду его с самого детства, почти двадцать лет, - то разве не сумею подождать ещё пару-тройку лет? Да легко. Ради Большой Настоящей Любви - подожду, сколько нужно.

  Так что я - не волнуюсь.

  Приведу здесь лишь одно стихотворение, которое пришло ко мне вчера днём. Я решил его не публиковать на Новинках, а приберечь в тайничке:

ПРЫГАЙ

  Когда земля под ногами
вот-вот зашевелится, чтобы провалиться -
Ты - прыгай!
  Я, конечно же, тебя достану
из пропасти, если замешкаешь, протормозив, -
Твой выбор!
  Но - лучше, если она обвалится
потом, когда прыжок будет уже позади -
Пусть видят!
  Ведь уютнее принять потери
в объятиях понимающих, глаза-в-глаза со своим
Спасителем.

05.03.2014

  Выбор - личный: когда ему припечёт необходимость во мне, и зачем. Я подожду.

  А я - всё равно не люблю никого сильнее на этой планете, чем его. Хотя и не умею любить так, как любят все люди... Любовь во мне - лишь семечко, которое ждёт своего часа, чтобы быть посаженным в землю, и взлелеянным... В крошечном зёрнышке может прятаться огромное дерево. Но я думаю, что садовник займётся этим вопросом, - когда посчитает, что настало время. Посему я - не волнуюсь. Потому что умею только ждать.
  Ждать, как ждёт Солнце: не останавливаясь.

06.03.2014


-->> http://www.proza.ru/2014/03/06/1327