Все не так, как надо

Майя Уздина
То, что я никогда не находила денег, только теряла - это правда. Ох, простите, однажды произошёл странный случай в моей жизни. Дочке было лет 5, она всё приставала ко мне:  «Мам, купи говорящую куклу !» Кукла была дорогая-9 рублей  стоила. Были последние дни до зарплаты, денег не было. Я пыталась объяснить  ситуацию, но она продолжала канючить: «Ну пойдем, найдем денюжки». Мои возражения, что деньги на дороге не валяются и на деревьях не растут, она не принимала. Как обычно,  сдавшись, я собралась и вышла с Аней на улицу. Чтоб дойти до вожделенного магазина с куклой, надо было  пройти  по узкой деревянной дорожке, проложенной из-за стройки вокруг дома. По дорожке, с трудом расходясь, шли сотни людей. И вдруг Аня закричала: «Вот деньги!» небольшая пачка денег лежала на дорожке прямо перед нами.  Мы нашли 15 рублей. Кукла была наша. Но  этот случай был единственный.

А вот потерь было столько, что я уж и забыла,  но  смешные - помню.  Это было 1-го января не знаю какого  именно  из 70- годов. Вышла я из дома с сумкой, не закрытой на молнию. В кармашке лежала сотня. Вдруг ветер подхватил мою сотню и она медленно поплыла  передо мною. Я была в лёгких унтах, пыталась схватить купюру, но она всё быстрее и выше улетала, а потом вообще скрылась  из вида. Я бежала. По пути встретила двух мужчин, оживленно беседовавших ,  и спросила: «Простите, Вы не видели пролетающую сотню?» Прекратив беседу и повертев пальцем у лба, один из них спросил:  «Перепила?» Вечером рассказала мужу эту историю. Он отреагировал мгновенно: «Я же всегда говорил, что ты пускаешь деньги на ветер».
Вот такие случались истории давно.
 
Но на днях произошло странное событие. В подарочном журнале «Шарм» муж нашёл карточку. В ней предлагалось почистить черную полосу и проверить, не выиграли ли мы подарок к 8 марта. Счистив чёрный слой, я прочла, что мы выиграли бриллиант или хорошие часы. Никогда я ничего не выигрывала и посмеивалась над людьми, покупавшими  лотерейные билеты. Мы не поверили, решили  не ехать. А сомнения остались.
 
 Дня через 3 уговорила я мужа поехать в магазин и проверить. И уговаривать и ехать было сложно. Не верил он в бесплатный сыр,  уверял, что это  обман. Долго ломался, но я   победила.
 
Магазин называется «Гранд каньон». По магазину впору на транспорте ехать, такой он  огромный,   а я передвигаюсь с трудом, используя особую палку,  говорю на иврите плохо, а муж кроме слова «беседер» не знает ничего. Заходим в нужный отдел, продавщица  (русская) смотрит карточку и подтверждает, что мы выиграли. «Вот  ваш бриллиант!» От бриллианта сразу отказалась и попросила часы. Выбрали часы, которые стоили  когда-то 800 шк. Нам надо было заплатить 149 шк. Дали нам гарантию на год  и упаковали гарантию в чудный  сундучок, а  затем всё  сложили в фирменный пакет. Часы муж надел.

Удивлённый  приятной неожиданностью,  муж стал уговаривать меня купить куртку, она действительно мне нужна. Поплелись в другой отдел. Сразу же милая продавщица предложила лёгкую испанскую куртку, которая тоже продавалась с   30% скидкой .  Эта же продавщица пошла со мною в кассу помочь оформить покупку. Через час мы вышли из магазина  и  вскоре вернулись домой.

Прошло несколько минут, как раздался вопль мужа : « Часы не ходят. Я же предупреждал, что это обман, я не верил ни на минуту». Большую часть речи я вынуждена пропустить по  причине непереводимости строительного лексикона,хотя одну фразу можно и процитировать: "Ты у меня ноги в тазике с цементом греть будешь, солнышко, блин, лесное"! «Никто не был забыт  и ничего не было забыто»…

Когда он выговорился, предложила: «Поедем обратно»- у нас ведь есть гарантия. «Никуда не поеду!»  Но через несколько минут он передумал и приказал собираться. А  где сундучок? Поиски не дали результатов. Сундучок  с гарантией, сундучок, вызывавший восхищение, пропал. Теперь уже я не хотела ехать. Кто будет разговаривать с нами без гарантии?

И всё же поехали. В машине муж сообразил, что при покупке куртки я потеряла пакет с сундучком. Поэтому сначала пришли  в кассу, где я   расплачивалась за куртку. Слово «Я потеряла» я знала хорошо, часто приходилось его повторять. С трудом мне объяснили, что в самом конце магазина за отделом нижнего женского белья есть комната, куда сдают потерянные вещи. Еле-еле тащилась   сквозь развешанные  бюстгальтеры и трусики. Наконец, нашла,  спрашиваю пакет, называя его ножом ( по- русски)  эти два слова отличаются только последней буквой). Ура! Мне возвращают пакет.

Теперь надо добраться до отдела,  где мы получили часы. А я забыла  местоположение отдела. Какого труда  стоило добраться до цели, передать невозможно. По пути всем показывала фирменный пакет и  спрашивала направление. Но добрались. Вероника (имя продавщицы) удивилась нашему возвращению. Я с обидой ответила, что часы не ходят. «Как не ходят? Сейчас 3 часа.» Часы нормально работали. Извинившись, удалились.

Поехали на лифте  к стоянке. Видя, что я валюсь с ног, муж предложил подождать, пока он приедет за мной на машине. Притащился он через час со словами: «Я не нашёл машину». Искали вместе. В этот день мы не сказали друг другу  больше ни слова. Не было сил. Лежали каждый на своей кровати.

Часы идут как часы, приближая  нас к 8-му  марта.
 
С праздником Вас, женщины! Выигрывайте подарки к 8 марта!