Становление 38

Олег Прапорщиков
  Все дело было в имени. Когда - то , еще дома, я услышал анекдот о съезде алкоголиков. Там были представители всех стран, Япония  была представлена двумя : Хацуписи Хацукаки и Тояма Токанава. Первое имя не проходило по совокупности причин, второе хорошо вписывалось, звучало по - японски и искрилось юмором. Ментальность русских японцам была не ведома и не понятна, у них не существовало полутонов в отношениях и понятиях у русских же , с точки зрения Востока, все стояло на голове. Примеров этому было множество: мои дядья могли утром , без копейки за душой уйти из дому НА ДВУХ, а придти вечером НА ЧЕТЫРЕХ и с карманами денег. Восточный человек скажет, что это просто не возможно!! Но реалии бытия опровергают чужое незнание.

 Вечерами меня приглашали в гостиную и я рассказывал о чужой для них стране с усердием и детально. В развитии событий соблюдалась очередность, последовательность и элементы юмора. Частенько старик уходил в себя, видимо я напоминал ему близкие и дорогие для него, детали жизни. Возможно у него был сын, я не знал.

Однажды вечером он предложил мне остаться, я как можно мягче отказался, стараясь не обидеть, но Дед заявил, что другого ответа и не ожидал. Я не физиономист , прочесть то, что творилось у него в душе, было не возможно. Вообще, там было много людей - масок, расковырять которых не представлялось вероятным, людей с детства приучали к невозмутимости.

Однообразность обстановки несколько угнетала, сказывался юношеский максимализм и отсутствие Новизны Ощущений. Я компенсировал это по своему, охрана прекрасно владела каратэ до и я практиковался с нею, осваивая новые горизонты и щедро делясь своими знаниями. Работали в полную силу.