Черный Гость. Диалоги. Ускоримся

Даниил Гордый
- Да ладно! Давай ускоримся! - по голосу Черного Гостя понятно - улыбается.
- Наркотики - это плохо, вредно. Хочу быть без зависимости.
- Молодец! А я ускорюсь. Все станет ярче, с такими модными фотофильтрами, как в клипах. Жизнь превратится в нити разноцветного света, сузится лента дороги, станет пульсирующей веной моего существования. Я все буду чувствовать, понимать, видеть, слышать. Все!

Я стану самобогом!

И только сухость во рту и мерзнущий в жару нос будут напоминать, что могущество-то временное - скоро отпустит -, но от этого не менее настоящее.

- Тебя надо посадить за пропаганду!
- А тебя за жизнь, которую ты как неиспользуемый ярлык на рабочем столе компьютера держишь. Приберегаешь на вырост. Запомни, Система тебе когда-нибудь предложит удалить ее в корзину. Как неиспользуемый ярлык.
- Софист!
- Неет! Ты - согласие со мной, которое боится само себя!