Наследие Смерти. Глава 27 Мортелуин

Силантьев Евгений Михайлович
   Тёмная фигура поднялась в полный рост. Бродяга был высокого роста, длинные спутанные волосы частично закрытые вязаной шапкой выглядывали на ружу. Такая же кофта , местами рваная. Грязаный кожаный плащ стертый от черного цвета до светло коричневого.Крепкая обувь, видимо очень старая, но к остальному как то не подходило. Измазаное местами грязью лицо было на удивление гладко быбритым, на правой руке красовался перстень, с большим алым камнем, словно светящимся из нутри.
Пёс схватил Маркуса в зубы и поднёс к бродяге. Бездомный наклонилсяи взяв кота на руки улыбнулся.
-Не ешьте его, дяденька,-закричала обеспокоиная Кристина.
-Вы что молодёж?-спросил громким голосом бродяга-совсем с ума посходили? Ты вообще себя слышешь? Дяденька кота не ешь-процетировал он, я что собирался? Нет эти дети с каждым поколением всё глупее и глупее. Ну да ладно. Сами то целы? Спросил бродяга укладывая кота снова на асфальт.
-Мы в полном порядке.-Произнесла в ответ Алиса
-Только замёрзли, ведь сырые насквозь?-вставила свою реплику кристина, и Маркус вот пострадал.
-Маркус?-переспросил бездомный
-Вон тот чёрный кот-сказала Алиса указывая рукой на расплоставшегося кота-Он ведь живой.
-Трудно сказать, я же не ветеренар. А по поводу одежды, одну минуточку. Бродяга поднял руки и на кончике пальцев что то сверкнуло. Девочек что то толкнуло.На секунду у них перехватило дыхание, и сами они с лёгким голубым сиянием исчезли и тут же появились. Девочки стояли на том же месте, вот только прежней одежды и след простыл.Сейчас на них были надеты новые сухие хоть и весьма старомодные пышных платьях. Голову Алисы украшала диадема инкрустированная лазурными самоцветами. А волосы Кристины, аккуратно перевязанные голубой лентой, сложанные в замысловатый узор причёски. На ногах красовалась всё та же сырая обувь.
-Это как?-обалдела Алиса, уставившись расширеными глазами на Кристину, а та в свою очередь с интересом расматривала Алису.
-Вот так?-улыбнулся бродяга, кажется он был чертовски доволен сильным удивлением. Казалось оно его радовало, но взгляд его был пустым, и безжизненым.
-Кто вы такой?-Прищурила глаза Алиса. Бездомный перешагнул через кота и подошёл к девочкам поближе.
-Я бог Смерти,Мортелуин -осторожно проговорил бродяга, он ожидал реакции которую должно было вызвать его признание. Девочки по его мнению должны были либо ужаснуться либо посмеяться над ним, неповерив, но не той не другой реакции не последовало. Девочки лишь преглянулись и молча стояли осматривая бездомного.
Кристина первая вышла из ступора.
-Дядя Мортелуин?-обратилась к бродяге Кристина-так значет вы за нами с маркусом пришли, да?-Мортелуин раскрыл рот, не зная что и ответить, на подобный вопрос, но всё же замешательство длилось не долго.
-Что за глупости. Нет конечно. Вы сами сюда пришли, а я , я-бездомный понизил голос почти до шопота и стыдливо опустил голову-просто живу здесь. ВРЕМЕННО- добавил он.
-Ну ладно, слушайте, я бог Смерти и оживлять ни кого не могу, я скорее умертвляю. Так что вашего кота оживить не смогу. Другое дело, что он ещё жив, так что помочь ему ещё можно. -Только Мортелуин закончил объяснение как за его спиной что то грохнуло, и в синеватой вспышке появилась девочка, на вид ей было лет одинадцать. Девочка облачённая в розовый спортивный костюм с полуспущеным копюшеном и обутая в нежно вишневого цвета красовки.Из под копюшона виднелась её обсолютно лысая голова. На лице горящие гневом глаза метали молнии. И сильно сжатые губы почти побелевшие от напруги, говорили что девочка прибыла сюда не для доброй дружеской беседы.
-Ты что совсем обнаглел-зло заговорила девочка.
-Привет Наденька, чем обязан?-поздаровался Мортелуин.
-Твои мерзкие псы загрызли невинных людей-начала была она изрыгать из себя гнев но бог Смерти перебил её.
-Не винных ты сказала, вон видешь девочек, может спросиш у них что парни от них хотели., учти я знаю о чём говорю , мои ребята чуть подоспели, а то бы быть беде. Ты лучше вон на кота взгляни, ему что то не можется, и сам он какой то странной аурой светиться, может в нём паразит какой подселился. Я такого ещё не видел, а я поверь многое повидал.
-Этого?-Этого поинтересовалась Надя, мотнув гововой в сторону чёрного кота.-А что с ним случилось обратилась она к девочкам.
-Его в стену швырнули-горько произнесла Алиса.
-ну это дело поправимое, если он ещё жив-пропищала девочка.
Алисе впрочем как и Кристине было странно видеть как здоровый взрослый человек называющий себя богом Смерти, виновато отчитывается перед этой малявкой. Но девочки понимали что Надя не так проста как могло показаться на первый взгляд.
Надежда подошла к коту и пристально посмотрела на него.
-На до же?-воскликнула она от удивления-У этого кота человеческая душа , поверх его собственной.
Тело кота медленно поднялось в воздух. иИ зависло на уровне глаз Надежды.. та протянула руку и указательным пальцем коснулась области между бровями на морде. Сверкнула голубая вспышка, затем ещё и ещё. Девочка убрала руку и повернулась к девочкам. Кот позади неё все ещё висевший в воздухе начал таять на глазах и превратившись в синий тумах растворился. Надежда подошла к Мортелуину не сводя глаз с девочек.
-А они здесь откуда?-поинтересовалась она.
-Они появились здесь на подалёку и тут же влипли в историю, и знаешь, этот кот тоже появлялся уже в поле моего зрения. Его встретил один мой слуга.Сказал что душа разгуливает в образе кота. Я не сказал бы  что это меня удивило. Паразитов подселяющихся в животных не мало. Но человеческие души проникнуть в тело животных из нашего мира не могут, а из поту стороннего душе не уйти. А слуга уверял что меня , что дух в нём именно человеческий. Сначала я отправил слугу помогать ему и приглядовать. Но вскоре потерял к нему интерес. А вот сейчас по видемому этот кот оказался здесь. И это на мой взгляд не случайное совпадение.
-Да что мне до этого кота?Ты ведь знаешь что твориться в крупных городах. Гибнуть дети, сотнями. Причём так будто это обсолютно нормально, словно по списку, тут то и вспомнила тебя, вот только я прекрасно помню что манипулировать людьми ты не умеешь, так что подозревать тебя смысла не было. Я старалась помочь детям но спасти всех просто не реально. Нельзя быть в двух местах сразу. Это даже мне не под силу.-говорила с горечью в словах Надежда. Всё ещё расматривая девчонок.-А что с их одеждой. Они как из восемнадцатого века сбежали, прямо с бала? Твоя работа?
-Да они обе сырые были насквозь, я их и переодел.-заключил Мортелуин.
-А чтоб их было просто не высушить?поинтересовалась Надежда
-ПОнимаешь, я, если ты помнишь,своей силой почти ине пользуюсь, и когда собак на помощь призвал помнишь что произошло. А если бы я вдруг решил их высушить, то мог наверное испепелить с непривычки. Сама понимаешь.-оправдывался бог Смерти.
-Мило-сухо вставила Надежда. И подошла к девочкам.-Не бойтесь меня-изрекла надежда подойдя к девочкам вплотную и вытянула руку-я только посмотрю. Девочка коснулась лба Алисы, затем дотронулась до Кристины. Глаза её округлились. И надежда обернувшись к Мортелуину бросила.
-Нам нужно поговорить, срочно, этот Маркус знает о том что происходит больше меня. Но не здесь-Мортелуин взмахнул рукой и все четверо растаяли в воздухе.