Становление 37

Олег Прапорщиков
 Следует отметить, что где бы я не появлялся, всегда вызывал живейший интерес к своей особе. Всегда следовал вопрос : ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО НАДО??? Я отвечал, что погулять по белу свету, во вторых - ПОГУЛЯТЬ С ПОЛЬЗОЙ!!   Умения, это не ядро на цепи, прикованное к ноге, их таскаешь за собою без напряжения,но с пользой.

  У военных есть выражение : НАПРЯЖЕНИЕ СИЛ. Вот я и хотел проверить себя по максимуму, на сколько я потенциален и сколько во мне МУЖЧИНЫ.

   На следующий день старик опять пригласил меня за чайный столик. Вопросы следовали один за другим, горизонт вопросов был очень широк, старик оказался любознательным и направленным. Я уже поднаторел в восточной мудрости и отвечал коротко и насыщенно. Ответы не затрагивали чьих - либо интересов, я старался отвечать по - восточному мудро. Видимо ответы ему нравились, он обещал помочь мне , но предупредил, что некоторое время мне придется пожить здесь дабы уладить все формальности, связанные со мною. Я молча поклонился.  После короткой паузы дед спросил, есть ли у меня какие - нибудь пожелания? Я ответил положительно, вопрос касался паспорта. Старик ответил, что вопрос решаемый, но дорогой. Озвученную сумму я не потянул и поинтересовался, нельзя ли отработать? Старик кивнул утвердительно, мне пришлось бы сходить в Китай по известному маршруту и мои проблемы были бы решены. БЛИЗОРУКОСТЬЮ я не страдал, прекрасно понимая, что вплотную подхожу к Закону, но двигаться далее без денег и документов становилось проблематично и я дал согласие.
 
 Старик позвонил в колокольчик и что - то шепнул вошедшему БЕСШУМНОМУ, тот вышел и вернулся со шкатулкой. Мой дед покопался в ней и вытащил серебряный перстень, темный и массивный. Молча осмотрел его, затем положил рядом со мною и кивком дал разрешение на примерку. Я осмотрел подарок. На верхней площадке красовался крохотный дракон стоящий на задних лапах, передние лапы были в атаке. Изображение было весьма символичным и очень красиво проработанным. Я примерил на правую руку, старик покачал головой и вещица переместилась на безымянный палец левой руки. У старика был такой же, но золотой и на правой. Меня фактически УСЫНОВИЛИ,  а я еще раз убедился, что все мы смертны и тщеславны: предыдущие дарители не оставили деду право выбора. Статус обязывал, а я умывал руки и извлекал выгоду из ситуации. Я встал , сложил руки и поклонился, поблагодарив за подарок. В дальнейшем охрана и прислуга в доме, относились ко мне крайне вежливо и предупредительно. Охранник, которому я НАВАЛЯЛ, подошел ко мне и попросил подтянуть его по рукопашке, а я попросил его помочь мне с изучением языка. Пакт о не нападении и взаимопомощи был достигнут и я притормозил в гостеприимном доме на целых три месяца. Трижды я сходил в Китай и возвращался без приключений. Суденышки были разные, но один раз я попал на свое. Мой закадычный враг остолбенел, увидя на моей руке перстень и старался раствориться в пространстве, я его словил и сказал, что не гОже боярину воевать с простолюдином. Он понял и успокоился. 

 Через какой - то период меня пригласил с собою тот же БЕСШУМНЫЙ , меня отвезли в город и сфотографировали. Я понял, что дело движется, вопрос стоял только в выборе имени. Право на это оставалось за мною, имя было озвучено , но звучало в японской транскрипции, на уровне графа Монте - Кристо. Дед вяло взмахнул рукою и имя утвердили.