Жизнь как она есть продолжение

Анабел
Через несколько дней, когда ученики после уроков пошли во двор играть в "чижа", учитель словесности Антон Вениаминович попросил Полю задержаться в классе, чтобы познакомить ее с будущим хозяином, у которого она будет работать в няньках. Поля смутилась и сердце ее бешено забилось. В класс вошел невысокого  роста мужчина, полноватый, без растительности на лице.
- Это Петр Тимофеевич, у которого ты будешь работать, - сказал учитель.
Мужчина подошел к Поле, осмотрел ее со всех сторон и погладил по голове.
- " А где же твои волосы девочка?
- Со временем вырастут", - сказал учитель, а Поля покраснела, не смея взглянуть на своего будущего хозяина. Сердечко ее бешено стучало, когда Петр Тимофеевич погладил ее по голове. Раньше ее так гладил по голове только ее папанька.
-"Звать ты меня будешь по имени и отчеству", - сказал мужчина.- "Я не хозяин тебе и не барин. так что ты не бойся меня" и он ласково улыбнулся Полине. Вижу,
метрика у тебя в порядке, правда зовут тебя Пелагея, но Поленька мне больше нравится, так я и буду тебя звать-величать.
Петр Тимофеевич продолжил: - жена моя скончалась более трех лет назад от горячки, когда родила младшенького, Семушку. а всего деток нам Господь даровал
семеро, четверо уже взрослые, вскорости свою жизнь начнут, а за маленькими еще нужен уход.-  "Ты не волнуйся, деточка, я тебя ничем не обижу. Жить будешь в светелке, есть с нашего стола". Село у нас большое, места красивые, речка почти что у дома протекает. Сейчас у нас и школа есть, будешь учебу продолжать! - Мне нравится, что ты хочешь грамоте учиться, да и я если что помогу, хотя работы у меня много - я ведь мужской портной. Жизнь стала лучше, продеться всякому хочется". Речь Петра Тимофеевича была правильной, городской и Полине это понравилось. Хозяин передал Полине большой узел. -"Здесь одежка, ее собрала старшенькая - Александра, она, конечно, покрупнее тебя, но это на первое время, потом посмотрим что и как...Ботиночки тоже ее, но ты носочки себе свяжешь и обувка будет в самый раз".
- Готова ехать Поленька?"
- Готова, Петр Тимофеевич!"
- " Ну, с Богом, Поленька", напутствовал учитель. Он поцеловал Поленьку в макушку.
Петр Тимофеевич взял Полю за руку и они вышли во двор.
Во дворе стояла бричка, запряженная парою лошадей. В бричке лежало сено. Петр Тимофеевич поднял Полю за подмышки, усадил на сено. Ученики завистливо рассматривали бричку, лошадей, хозяина брички и Полю.
-Нно! Петр Тимофеевич шевельнул поводьями... Лошади рванули с места и Поля увидела, как позади остались ребята с девчатами, потом позади, за поворотом скрылась школа. Позади остались бараки. Поленька ехала в новую жизнь.
Что ждет ее там впереди? ЭТО БЫЛА МОЯ БАБУШКА, которая и не догадывалась, что ждет ее впереди. ( продолжение следует)