Счастье

Надежда Крылова
Много раз встречала и слышала переделки песни ДДТ - Осень. Меня она вдохновила вот на такую переделку.
__________________


Что такое счастье? Ты ответь мне.
Счастье не измеришь ты руками.
Даже если кажется, что в жизни все так плохо,
Верь, что счастье там не за горами.
Даже если кажется, что в жизни все так плохо,
Верь, что счастье там не за горами.

Счастье, где же, ты мне скажи?
Счастье, можешь ко мне ты прийти?
Счастье, мне бы тебя хоть глоток,
Что б жизни продолжить виток.

Что такое счастье, это радость.
А вернее то, что ты имеешь.
Счастье не напоминает нам, о самом главном.
Что когда теряешь, то жалеешь.
Счастье не напоминает нам, о самом главном.
Что когда теряешь, то жалеешь.

Счастье, где же, ты мне скажи?
Счастье, можешь ко мне ты прийти?
Счастье, мне бы тебя хоть глоток,
Что б жизни продолжить виток.