Хорошо бы, - прошептал Дымко

Вера Коровина
На фото, спасенный нами, подкидыш ДымкО.
Лоскуток из книжки про спасенных кошек. автор В.С. Мусатов.
Люсечка выздоровела, и мы, наконец, пустили ее в комнату. Показывать ее фото не решаюсь, она похудела так сильно, что у меня наворачиваются слезы на глазах.
Подкидыш Дымко - красивый и сильный шестимесячный котик, увидев Люсечку весь подобрался, приник к полу, повилял задом и бросился к ней, как самый настоЯщий дьяволенок.
Люсечка оскалилась,приняла боевую стойку и страшно зашипела, одновременно с быстротой молнии махнула несколько раз перед его мордочкой своей лапкой. Этот дьяволенок отпрыгнул и бросился на Люсечку снова, она ринулась наутек, Дымко бросился за ней.
Они вихрем пронеслись по комнате, выскочили в кориидор и понеслись на кухню. В кухне Люсечка вновь приняла защитную стойку и стала контратаковать, однако Дымко так яростно нападал, что она снова ринулась в комнату. Мне удалось перехватить Дымко, и я умирая от смеха, стал строго выговаривать ему за его яростное нападение на неокрепшую Люсечку, он кротко посмотрел на меня и вдруг заявил:
     - Да я же хочу  поиграть с ней, чего она боится?.. я так долго ждал этого момента, крутился около закрытой двери кухни, подсовывал свою лапку под дверь, здоровался с ней, а теперь вот она убегает от меня, как от прокаженного!..Киссе!-он посмотрел на меня своими лучезарными большими глазами и умоляюще прошептал: "Я же люблю ее!..мне для нее ничего не жаль!.. пусть съест все мои вкусные сухие шарики!..я могу даже разрешить ей играть моими игрушками!..мне так скучно, Киссе!"
     - Ладно-ладно, Дымко,- сказал я маленькому хулигану,- не расстраивайся, скоро она совсем поправится, и сама будет приставать к тебе.
     - Хорошо бы,- прошептал Дымко.