Говорят дети. Севе 2 г. Звери, насекомые и пр

Зоя Севастьянова
1. Мама рассказывает.

Севе читают. На книжной страничке нарисована божья коровка.
Сева: - Божья коровка ползет на книжку!

6 февраля 2014 г.
***********
2. Мама рассказывает.

Сева: - Паук меня заматывает, заматывает и кушает меня.

Протягивает ладошку: -  У меня День гождения на гучке!

8 февраля 2014 г.
***********
3.

Двухлетний Сева: - Меня ест какадил! Меня лев пгоглотил! Меня слон пгоглотил!
Я: - Зачем слону глотать маленьких мальчиков? Слон любит морковку, капусту, арбузы.
Сева: - Можно могковку выгОнять?

17 февраля 2014 г.
***********
4. Мама рассказывает.

- Гыба утОнула! Гыба утОнула! - переживает Сева, разглядывая иллюстрации в детской  книжке (там рыба из воды высунулась).

9 марта 2014 г.
***********
5. Мама рассказывает.

Я Зойке говорю: -  "Рыбка", Сева бросает есть, и говорит: - "Я тоже гыба!"

11.03.2014
......................
Примечание: внук картавит и шепелявит.