О, боже, а какой он мужчина?

Мир Эмоций Татьяны Письмоносицы
Это фото установила для Игоря Денисюка, который меня повысил в возрасте
на восемь лет.

Уважаемый,Игорь, хочу вам по большому секрету сообщить, что у меня в данный момент осталось всего пять зубов, которые мне придется удалить.

После чего установить искусственные.

Как вам такой коленкор?

Что еще мне хорошего можете написать и пожелать в канун 8 Марта?


******
Кто-то вероятно смеется, кто-то сочувствует, а кто-то завидует и восхищается моей смелости и самонадеянности.
Я с вами со всеми согласна. Но последние события, что ос мной произошли, начиная с портала ЛитСайт, Стихи и Проза Россия и произошедшие в последние два дня тут на портале Парнас, привели меня к решению сделать для себя пересмотр всего происшедшего.
 
Мне недавно исполнилось 55 лет и это по паспорту. Но по физическому состоянию мне 35. Как умудрилась сохраниться? Вероятно как бабочка в коконе от постоянного состояния ожидания нового ребенка.А вот мысли у меня сумасшедшие. Они, не старея, взрослые.
Я правда и ребенком размышляла, как взрослая. Сейчас порой рассуждаю, как подросток. Вероятно сказывается общение с 10 детьми   и тремя внуками. Но в свои куклы я наигралась и корчить из себя любящую бабушку не собираюсь.
Что собираюсь? Дальше топтать дорогу на гору Парнас. Вот надо Пегасом обзавестись. Это транспорт для авторов такой. Как выглядит? Вроде коня с крыльями. Хотя век компьютера, может поменял свой облик...не знаю.
 
Меня тут очаровывали: заботились о моей нравственности и даже запугивали, льстили...было и кануло.
 
Даже одарили любовью. Но я уже как-то выставляла свою работу, в которой прописала,что у меня не будет последнего шанса...мне нужен...Лучший)))..где он и что делает? Это он решит сам. Соберет свои умные и красивые мысли и спросит.
Как меня найти он знает. Я так думаю мой адрес в Украине сохранил.Если нет, то  в памяти его телефона есть номер моего.
Позвони и сообщи...сам реши что или забудь его и сотри. Хотя я его не скрываю он у меня везде прописан и скайп,и основная почта.
При большом желание, по имеющимся данным, можно найти. Я же жду пятницу, чтобы получить свою пенсию 250 долларов и купить билет на 20-03 в Москву. Дадут ли мне Премию Года- не знаю)) Но я встречусь с Петросяном и вновь приду пешком в Камеди на ТНТ.
Мои "Олигархи Из Вокруг Смеха" будут жить на телеэкранах и в интернете.
 
Я верю, что встречусь с Маски шоу, Володей Зеленским и моим любимым Данилко. Его песни от Верки Сердючки столько раз подымали мое настроение.Верю,что подружусь со всеми юмористами, что живут на моей странице:
 
 
http://www.stihi.ru/avtor/oligarchi.
 
Верю,что за меня порадуются не только мои дети, но и все Одноклассники, весь Донецк, а в будущем вся Украина и мой любимый ИНТЕРНЕТ. Через два дня Международный женский День. В нашей семье это не просто дата мирового уровня- это День рождение моей дочери Екатерины. Она два года назад окончила Донецкий МедУнивер по специализации фармацевтика  - провизор. Так что будем праздновать ее 24 летие.
 
на странице всеми любимого Вани Грозного прослушала песню...о, Боже какой мужчина!...лично я хочу такие слова услышать в свой адрес, но без просьб про детей. мой детородный период закончился три года назад. а вот любить я могу до безумия и с таким Огнем Души..главное, чтобы своей Огонь не потушил по дороге ко мне...и это не то, что все подумали...это больше, чем Желание, больше чем Страсть -  это Любить сначала Душой, а потом глазами и телом.
 
С вами со всеми приятно общаться, но я пойду на свои другие страницы. Будут новые тексты-пропишу и сюда. На письма и сообщения- отвечу.
 
С уважением ко всем жителям Парнаса...Татьяна Письмоносица Ма-Таня из Донецка.
 
06-03-2014г

 Парнас- это гнилое болото. ЛитСайт не хуже.

08 ноября 2014г