XII

Рей Кавэрт
     Я просто молча дошла до самого тёмного угла, там прижалась спиной к стенке. Постояв так секунд десять, почувствовала, как подкосились ноги. Неловко приземляюсь на колени, обхватываю лицо руками.
     - Фэйтлесс, что случилось? – Тама отложила на полку книгу и села на корточки прямо передо мной. Зачем ей это нужно? Она выискивает мои слабые места? Чтобы убить меня потом? Но… я не собираюсь ничего от неё скрывать. Я не собираюсь лгать и что-либо скрывать! И даже если она вновь попытается покуситься на мою жизнь – у неё ничего не выйдет… да какая вообще разница, что со мной будет!
     Убираю с лица ладони и осматриваю знакомую. По-моему, она обеспокоена. А может быть и так, что это просто плод моей больной фантазии. Ибо думать я сейчас не могу. А видеть мне мешают накатившиеся слёзы. Чёрт… снова закрываюсь. Нет-нет-нет, она не должна этого видеть!
     - Да что же случилось? – Анлаки начала паниковать, её голос срывается.
     - Почему меня все ненавидят? Что я им сделала?! – кое-как говорю, вытирая тыльной стороной ладони глаза, но слезиться от этого они, увы, не хотели перестать.
     - Кто тебя ненавидит?
     - Вы все. Без исключения… - слёзы перестали течь. Наступила вторая фаза моих депрессняков. Ненавижу эту свою быструю смену эмоций. Сначала всегда грустно. Затем пустота – мне ничего не интересно, всё безразлично. А в конце начнёт сжирать изнутри ненависть и гнев. Но что будет, если я дойду до последней стадии сейчас?.. Какая разница. На душе так пусто… всё бессмысленно.
     - Аня, с чего ты взяла? – мягким голосом спрашивает темноволосая девушка. А стоит ли ей доверять, действительно ли она за меня волнуется? Мне всё равно…
     - Я знаю это, - убираю руки от лица, переместив их на колени. – Меня ненавидят за то, что я иная, за то, что я сильнее вас всех. Но я не виновата в этом, слышишь?! Я не просила эту силу! Это моё проклятие за то, что я убила человека… всего лишь за то, что я нашинковала одно насквозь прогнившее создание!!!
     - Скажи… хотела бы ты оставить того человека живым?
     - Нет, ни за что… Никогда не прощу, никогда! Я бы его снова убила, причём, ещё более жестоким способом! Я бы заставила его страдать, страдать так, чтобы он пожалел о том, что родился! Именно так, иного он не заслужил! – обхватываю себя лишь сильнее руками. Гори оно всё в аду, это человечество, эта никчёмная жизнь, этот засратый мир с его больным на голову Богом! Сжимаю пальцы на плечах, разрывая кожу, плоть. Но мне явно не до этого. Я не чувствую эту боль, мне всё равно, что сейчас со мной будет происходить. Просто мне нужно… да, хочу что-нибудь сломать… уничтожить. Или же…
     Но тут я почувствовала нечто необычное. Мягкое прикосновение. Тепло чужого тела… это так необычно. У меня словно открылись вновь глаза. Тама?..
     - Глупая, я ведь говорила, что не стоит держать всё в себе, - прошептала демонесса, заключив меня в тёплых объятиях. Некоторое время я сидела неподвижно, пребывая в шоке. Почему она меня обняла? Если бы она захотела, сейчас бы с лёгкостью избавилась от меня…
     Обнимаю темноволосую девушку, утыкаюсь в её грудь и беззвучно плачу. Сильная? Ну-ну. Попробуй найти ещё кого-то слабее меня. Так зациклилась на одном моменте своей жизни. Ни я первая, с кем подобное произошло, ни я и последняя. И как-то живут ведь люди дальше, закрыв на это глаза. Они могут смотреть вперёд! Они верят в хорошее будущее! Но почему же у меня это не получается?!
     - Почему?.. Я ведь такая отвратительная и противная… - ною я, не отрываясь от самой Анлаки.
     - Прекращай. Ты молода, тебе рано отчаиваться. У тебя вся жизнь впереди, разве не так ты мне говорила?
     - Но ведь… у меня даже нет судьбы, - шмыгаю носом, в конце концов отстранившись от своей соседки.
     - Не говори глупостей, таких не бывает. Пока ты живёшь, у тебя есть своя судьба, есть причина, по которой ты всё ещё в этом мире. Значит, только ты способна пережить эту жизнь. Не робей и помни, кому много даётся, с того и много берётся. И на твоей улице будет праздник, - мягко улыбнулась Анлаки, вытирая с моих глаз оставшиеся слёзы.
     Уню… И я на это надеялась, воспринимала как неопровержимый факт. Но Рам… что я ей сделала? Почему она возжелала моей смерти? Может быть так, что элементарный страх перед моей хищной натурой пробудил в ней ненависть?.. пфф, неважно, больше не хочу об этом думать.
     Прижимаюсь лицом к плечу Тамы. С ней так уютно… - Дай я ещё немного так посижу, - прикрываю глаза.
     - Конечно, - Анлаки мягко водит ладонью по моим волосам, успокаивающе поглаживает. Она такая сильная и взрослая… тоже хочу такой стать! Как была ребёнком, так им и осталась, что обидно.
     Время идёт, люди меняются. Не их суть, но поведение и внешность. Они становятся самостоятельней и взрослее, но не я. В каком-то плане, конечно, и я стала старше. Но я позволила себе вновь разреветься, закатить истерику. Хуже ребёнка. Больше такого безобразия не могу позволить, это не должно повториться.
     Выпрямляюсь, наконец, освободив Анлаки. Вот и что мне теперь делать?.. в голову пришла гениальная идея. А ведь я некоторое время уже была бездомной, и вполне неплохо справлялась с такой жизнью! Молча начинаю запихивать самое необходимое в свою сумку. Так. Уже достаточно тепло, если испачкаюсь – вещи можно и в реке постирать будет. Так как я не чувствую температуру, то и не потею, потому могу носить вещи хоть неделями. Как поступлю в университет, можно будет сделать запрос в общежитие, либо ещё что придумаю. В любом случае, жить и дальше в своей квартире я не могу.
     - Что ты задумала?
     - Я ухожу, - закидываю в сумку полотенце, деньги, тетради, документы, расчёску. Так, одежда на мне есть, «ошейник» и иные украшения на мне, даже серебряные серьги. Хм, что бы мне ещё могло пригодиться?
     Анлаки тем временем пытается проникнуть в мои мысли, периодически поглядывая то на мой умеренно раскачивающийся хвост, то на ушки, вставшие торчком. Стоп. Пытается?.. у неё что, появились какие-то проблемы с чтением моих мыслей? Может ли быть, что это как-то связанно с моей недавней вспышкой эмоций? Или всё началось ещё раньше, когда моя сила внезапно возросла? Ничего не понимаю.
     - Тама, скажи честно, ты так же хорошо, как и раньше, можешь услышать все мои мысли? – задаю вопрос в лоб, не вижу смысла как-то подходить к вопросу плавно, окольными путями. Ненавижу всякие намёки.
     - Не сказала бы, - вздыхает девушка, продолжая меня рассматривать, но взгляд её стал мягче. – Сейчас без проблем, но ты не думаешь о главном, почему я и не могу выяснить, каковы твои намерения. А что касается твоей истерики… в этот момент, когда я заглянула в твою голову, там была тьма. И, кажется, если бы я попыталась её развеять, то наткнулась бы на нечто ужасное. Поверь, ты вселяешь ужас не только своим безумным взглядом. Страшный же ты демон… А теперь скажи мне, куда ты собралась, - Тама нахмурилась, как мамаша, собравшаяся выпороть непослушного ребёнка, в случае, если он откажется выполнить её требования. Это мне нравится! Спросила прямо, а не исподтишка узнала.  Читать мысли здорово, но кто отменял древний способ общаться с помощью языка и речи?
     - Куда-куда… помнишь, где мы сражались? Теперь я там буду жить, - прямо чувствую, как на моём лице растягивается самодовольная улыбка. Такова моя реакция на удивление Тамы, да-да… - Ты можешь вообще не переживать. Питаться буду хорошо, держать себя буду в чистоте, да и мёрзнуть не буду. Одним словом, я вольный зверь! И тебе меня не переубедить!
     Анлаки вздыхает, но снова обняла меня. Хи… она такая тёплая. Зарываюсь лицом в её густые волосы. Они пахнут мятой, так здорово…
     - Не пропади там, - как-то печально сказала мне напоследок моя старшая знакомая. А я лишь помахала ей ладонью на прощание и убежала из квартиры, оставив последний дубликат ключей на кухонном столе.
          *     *     *
     Итак, думаю, что лучше просто рассказать вкратце, что произошло за то время, что я отсутствовала дома. Школу закончила без проблем, из-за освободившегося времени, каким-то образом умудрилась получить в аттестат лишь пятёрки-четвёрки. ЕГЭ сдала без проблем, хотя и оказалась, в итоге, с невысокими баллами на руках. Поступила в университет, подав в первый встречный настоящие документы, сразу же оплатив семестр. Благо, денег хватило. Денег хватает и на второй семестр, но я думаю их все потратить на разные вкусности, от которых мне не становится хуже: сладости, фрукты.
     В школе с Рамо я не разговаривала, даже когда она садилась рядом, я её просто игнорировала. По ночам я заряжала свой плеер в самых разных заведениях, в которые только проникала: либо в доме очередной жертвы, чью кровь я решила испить, либо в каком-то круглосуточном магазине, а пару раз и в отеле, в незаселённых номерах. Что ни говори, а способность становится невидимой и проходить сквозь объекты - просто великолепна! Самое удобное, что плеер заряжается всего час, а хватает его на весь день.
     Так вышло, что спала я опять днём, а ночью охотилась. Отдыхала, обычно, на дереве, спрятав примерно там же и свою сумку с вещами, в обличии кошки. Пару раз, когда я просто гуляла в таком виде, меня звали люди. «Кис-кис-кис», а я в ответ «пшшш!» и убегала подальше от них. Один раз чуть не наступили на хвост, хорошо сразу заметила! Выгнула спину, угрожающе зашипела, почти поцарапала. Набила несколько собачьих морд. Пусть погавкают мне ещё, глупые животные. Я им живо покажу, кто тут главный!
     А сегодня первое сентября. Насколько я помню, поступила я в экономический ВУЗ, по направлению «мировая экономика». Не могу сказать, что меня интересует данная область, но я всё ещё не определилась с целью своей жизни. А как говорят, в нашей стране без высшего никуда, не так ли?
     В первый раз иду в универ, если не считать день, когда я подала документы. Самое главное, не нужно идти в традиционной форме. А требования относительно одежды, меня вообще не касаются – никаких шорт, нельзя разгуливать в спортивной одежде и в сланцах. Про различные безделушки – ни слова. Интересно, как быстро одногруппники начнут от меня шарахаться? Думаю, что от меня не потребуются особые усилия, достаточно просто всех игнорировать.
     Получаю студенческий билет, зачётную книжку. Сейчас придётся идти к координатору нашей группы (старшему студенту, который расскажет, что в этом университете к чему). И что она успеет нам рассказать за это время-то? За часик. Надеюсь, что не станет читать лекции о том, что мы должны быть паиньками и хорошо учиться, ведь от этого зависит наше будущее… Я вас умоляю, и половина не пойдёт работать по выбранной специальности!
     Рассматриваю людей со своей новой группы. Всего пришло пятнадцать из двадцати пяти человек. Пятеро – парни, все остальные девушки. К счастью, никто на меня и не обращает внимания, я вовсе не выделяюсь. Шик. А что самое лучшее – ни одного знакомого лица. И чем мы теперь займёмся?..
     Ооо… приехали. Детский сад – штаны на лямках. Сели кругом. Координатор держит в руках куклу, которую остальные (по неизвестным мне причинам) назвали Лялей. Передаём её по кругу, называя своё имя, и зарифмовываем с чем-то, что возьмём с собой в поход. К примеру, одна сказала «Я - Света, возьму с собой конфеты». Нет-нет, увольте, этой чепухой заниматься не стану. Встаю с места, направляясь к выходу.
     - Куда? Я никого не выпускаю, - заявляет студентка третьего курса.
     - Домой. И ты меня выпустила. Будут ругать, скажешь, что я угрожала! – под внезапным порывом неизвестных мне эмоций, достаю нож, раскладываю его, демонстрируя наточенное лезвие, затем складываю, положив на место – в карман, и иду домой. Домой, ага… в лес. Я хотела не выделяться?.. похоже, что моя попытка с треском провалена.
     В любом случае, думать об этом и дальше у меня нет никакого желания. Кто такие эти люди, чтобы я им показывала свою сущность? И я не про хвост и уши, я про характер. Лучше будет держаться от них подальше. Взлетаю на свой любимый тополь, на котором и обустроилась уже давно. Сумка лежит там же, как предполагалось. Сворачиваюсь на сумке клубочком, прикрываю глаза. Завтра посмотрим, что меня ждёт.
          *      *      *
     Вытягиваю вперёд лапы, зеваю. Мм, уже светает. На меня это не похоже, проспать почти сутки. Что ж, выходит, что сегодня, как и вчера, я осталась без завтрака. Зарядки плеера должно хватить, в крайнем случае, заряжу в университете. А пока, прогуляюсь до озера возле самого учебного заведения, искупнусь. Вдруг придёт какая-нибудь светлая мысль – кто знает.
     Осень только наступила, но уже даёт о себе знать – серое небо угрожает серьёзным ливнем днём, но меня не пугает ни дождь, ни надвигающиеся холода. Какая мне разница, если  всё равно не чувствую температуру. Но, скорее всего, лучше будет подумать о зимней куртке, а то люди будут на меня искоса смотреть. Люди… хм, посмотрим. В конце концов, не всё ли равно, о чём они там думают?
     Свежая прохладная вода не принесла толком никаких идей, что было вполне ожидаемо. Пока я в обличии кошки, мне проще себя «высушить» - шерсть короткая, само тело маленькое. Сохну быстрее, в общем. Надо будет переместить свои вещи на верхушку одного из деревьев прямо возле универа, чтоб не бегать туда-сюда. Ну, конечно, с помощью крыльев я быстро преодолеваю такие расстояния, но, тем не менее, бестолковая возня явно будет лишней.
     Пока есть время, гуляю у берега, уже будучи «человеком». Уши и хвост я прячу постоянно, что вызывает жуткий дискомфорт, но ничего не поделать. Вернуться к своему лагерю я успею, даже если погуляю с часик. Даже если опоздаю чутку в универ – мне всё равно. Не самое страшное событие, которое может произойти в моей жизни. Да и вообще, зачем я туда пошла? Надо хорошенько обдумать, чем себя занять, надо как-то продолжать жить, найти себе цель. Может, устроиться пока на работу?..
     Слышу рядом тихое мяуканье. Мраур?.. Котёнок. Оглядываюсь, не забыв посмотреть и под ближайшую машину. И от того, что я увидела, моё сердце сжалось, скукожилось. Ничего особенного, в наше время многие бросают животных на произвол судьбы. Но этот котёнок… Ему едва стукнуло пять недель, он ещё крохотный, а уже один во всём мире. Он надрывается, привлекая внимание любого человека к своей персоне. Он голоден, неухожен, и никто его не хочет, такого, даже приласкать.
     Сажусь на корточки, подобрав этот комочек на руки, осматриваю. Он прерывисто мурлыкает, делая нелепые попытки потереться об меня головой, на что я отвечаю ему уверенной лаской. Вроде, нет никаких ран. Грязь мешает разглядеть всё подробно. Не дело это, такого малыша оставлять в одиночестве!
     Снова направляюсь к озеру, почувствовав очередную вспышку ненависти к людям. Ну не можете вы заводить кошек и котят – незачем их подбирать было! Иные вообще топят их. На самом деле, те, кто рождаются на свободе, с большей вероятностью выживут, чем малыши, которых выкинули на улицу, оторвав от мамки. Он и охотиться не может, за ним никто не будет следить. В конце концов, он обречён на голодную смерть, если не попадёт по-быстрому под машину, или в пасть какого-нибудь разъярённого пса.
     Ладно, всякое бывает в жизни, согласна. Но могли бы хотя бы подождать до тех пор, пока он не научиться следить за собой и ловить мышек, кузнечиков – да хоть кого! Пока я об этом думала, я параллельно начала купать котёнка, осторожно промывая все участки его шерсти, стараясь не залить водой его уши. Он недовольно фыркает, впившись в меня всеми когтями, но я терплю, в конце концов, я знала, что кошки боятся воды, я была готова к подобной реакции.
     Сажусь подальше от озера, укутав малыша собственным полотенцем. Эх, придётся новое купить, но это – мелочи. Делаю более тщательный осмотр. Повезло, его не коснулся даже лишай, что говорить о нападениях агрессивно настроенных взрослых особей. Надо бы и покормить дурачка. Укутываю в полотенце, чтоб он не мёрз, иду к «лагерю». Думаю, времени мне ещё хватит.
     Как добралась до места, сразу взяла сумку целиком, уже подготовившись и к учёбе, но сначала в магазин. За это время малыш обсох, потому полотенце я повесила на другой ветке, а котёнка вновь принялась гладить, на что он в ответ снова замурчал. Купила небольшую упаковку молока, с крышечкой, и кусок колбаски.
     По дороге до озера скармливаю половину всего молока. Всё просто, я помаленьку наливала в крышечку эту тёплую белую жидкость, а уже оттуда её лакал полосатый зверёк. Торопиться, как я говорила раньше, вообще не собиралась, потому путь до озера затянулся. Так и опоздаю… Разрезаю ножом упаковку, в одной половинке осталось молоко, а в другую кладу колбасу, не забываю и её измельчить. Я сделала всё, что могла. Накормила и напоила, почистила и приласкала. Буду и дальше навещать, если он (очень надеюсь) не пропадёт.
     А теперь в университет… Чёртов гений, у меня даже нет тетради, чтобы записывать лекции! Бегу в магазин возле университета, в котором, по счастливой случайности, продают, вместе с продуктами, ручки и тетради (или канцтоварами там торгуют из-за таких, как я?..), и работает магазин с половины восьмого. По дороге успеваю наткнуться на случайного прохожего. Набегу извиняюсь, тут же побежав дальше к своей цели. Да, есть, сразу купила штук десять, в обратную сторону несусь с той же человеческой скоростью, дабы не выделяться среди толпы.
     Добралась я без проблем, осторожно подхожу к нужной аудитории. Возле двери стоит какая-то блондинка, может ли быть так, что одногруппница?..
     - Не впускают?
     - Да, все опоздавшие уже разошлись. Для неё двадцать минут – это наглость со стороны студентов, - хмыкнула девушка. «Неё», это она о преподавателе, не так ли?.. Эх, знала бы, что меня не пустят, купила бы что-нибудь вкусное. Яблочко там, грушу. А может и персик, ммм… Эта блондинка всё ещё глядит на меня. Чего ей надо?.. Человек обычный, ничем не примечательный. Не скажу, что её аура выдаёт в ней сильную личность, но слабачкой её тоже не назову.
     - Ты сегодня куда-то бежала… мы ведь столкнулись минут десять назад, нет?
     - Точно, - моментально вспоминаю, что именно её зацепила во время грандиозного похода за тетрадкой. Или это был спринт?.. – Извини, что задела.
     Вспоминаю котёнка. Надо будет после всех лекций вновь купить ему еды, налить ещё молока и даже чистой воды. Да и просто проверить, хорошо ли он покушал. А если он уже всё съел, либо ему кто-то в этом помог?! В любом случае, нельзя кормить только колбаской, надо, чтобы он получал разные витамины. Куплю ему кусочек сыра, думаю, котёнок будет такой пище рад.
     Подошла ещё одна девушка, опрашивает блондинку о несостоявшейся у опоздавших студентов паре. О… это моя бывшая одноклассница. Смачно хлопаю ладонью по лицу. Чёрт, теперь мне точно не будет покоя в этой группе. Хоть сейчас забирай документы и сваливай.
     - И ты здесь?! – воскликнуло знакомое лицо.
     - Представь себе, - моментально цепляю на себя каменное выражение, достаю свой любимый ножик и начинаю им щёлкать. Это своего рода напоминание нам обеим о том, что произошло не так уж и давно. Сложила ножик. Нажала на кнопку, и из рукояти выскользнуло тонкое лезвие. Вновь складываю.
     - Не повезло же мне учиться вместе с тобой, больной, - сказала, словно выплюнула. Бросаю на неё взгляд, полный презрения. Она хотела показать, что я мусор? Пусть не зазнаётся. Если я мусор, то она-  дерьмо, в чью сторону даже гавноеды не станут смотреть.
     - Ага, не забывай следить за своей спиной. Мы, психи, плохо себя контролируем… - демонстрирую свои клыки, клыки хищника. Я могу себе позволить её съесть. Это решение зависит только от меня, а не от чьего-либо желания. Это Я не хочу убивать, а не она способна спасти некое подобие собственной жизни.
     - Держись от меня подальше! – о, наш голос срывается на визг? Неужели испугались?
     - С чего бы? – одарила её одной из своих милейших улыбок, от которых у людей появляется желание изъясняться одним лишь матом. – Что ты сделаешь, если я откажусь? – кладу ногу на ногу, продолжая следить за свидетельницей моего порыва ярости, голода и… да, думаю, в этом была и частица безумия. По-моему, её передёрнуло. Уходит, что-то бормоча под нос. Давайте все дружно скажем «пока» моей репутации…
     Ну, что я могу сказать. И не успел закончиться весь учебный день, как у всех в этой группе пропало всякое желание приближаться ко мне. Всего за одну-две пары! Я понятия не имею, что она там наболтала, и из-за чего именно на меня смотрят как на зверя. Из-за татуировки на правой руке? Из-за того случая, когда я чуть не убила паренька? Или потому что всегда ношу с собой нож? Быть может, из-за комплекса этих фактов. Можно ли меня назвать ненормальной и опасной для общества? Без понятия.
     Зато я в очередной раз убедилась в человеческой глупости. Стоило раскудахтаться одной курице, как весь остальной курятник приготовился устроить переполох. С такой лёгкостью поверили россказням человека, которого знали не многим лучше, чем меня. Что ж, переживать о своём одиночестве я явно не стану, не привыкать, как никак.
     Позже, я убедилась в том, что котёнок на месте, положила ему сыр. Ещё я встретила по пути собаку, которая просто вымаливала кусочек хлеба. И ей перепала еда. Собак я не люблю, в принципе, но и к ним тепло отношусь, так как животные намного лучше людей.
     Ночью я пошла на охоту и хорошенько пополнила свою энергию, вдоволь напившись человеческой крови. Кто знает, когда предстоит очередная стычка с недоброжелателями, я должна быть всегда в форме. В любом случае, как я уже и раньше говорила, жизнь моя больше никогда не станет прежней. Грядут перемены, причём отличные от тех, что уже произошли. Всё ещё впереди, я это чувствую.