Как жизнь обустроить? -3

Натали Соколовская
Тимоне надо было поговорить с сыном Мухи, то есть, Генриха  Абессалома  Нежного. И он направился в супермаркет, кстати, очень большой, известный на всю округу.
Чего там только не продают!  ЛУКОШКО называется. И реклама солидная:

                В МАЛЕНЬКОМ ЛУКОШКЕ ВСЕГО ПОНЕМНОЖКУ!

                СЧАСТЬЕ И КОТАМ И КОШКАМ!

За счастьем сюда ходили все. И все были довольны.
В центре торгового зала Тимоня увидел невзрачного, плюгавенького кота,  который сидел за огромным, массивным столом. На столе стоял компьютер, и  кот, видимо, играл в компьютерную игру. Он чрезвычайно громко реагировал на  то, что происходило на экране. А над столом висела огромная вывеска:
               
                ГИПЕРДРЭД НЕЖНЫЙ

Насколько помнил Тимоня, сына Генриха Нежного звали Василий. Так он к нему и  обратился.
- Простите, вы Василий Нежный?
- Василий  умер! - Прокричал  кот, не отрываясь от игры.

- Мне хотелось бы поговорить с сыном Генриха Нежного.
- Он что, ещё не умер?
Как-то надо было разговорить кота, и Тимоня решил обратиться за помощью к  администратору.

В это время в дверях супермаркета появились милицейские коты. Они  направились прямиком к столу, рядом с которым и стоял в раздумье Тимоня.

Коты окружили стол, оттеснив Тимоню, и напрямик грозно задали вопрос:
- Кто здесь Василий Нежный?
Плюгавенький кот сполз со стула, перевёл взгляд с экрана компьютера на  милицейских котов и - заплакал.

- Дяденьки! Я ни в чём не виноват!
- Василий Нежный! Вчера у вас взяли анализ крови и обнаружили следы  сильнодействующего наркотического вещества. Как вы можете это объяснить?
- А у меня никто кровь не брал! - Как бы даже с радостью воскликнул  Василий.

- А нам это и не требуется! Современная аппаратура из Северноюжной  Америки  прямо оттуда и проверяет всех подозреваемых на наличие в крови данного,  изобретённого ими препарата.

Вот ознакомьтесь с договором, который у нас заключён с ними. А вот результаты анализа. Мы вынуждены изолировать вас для выяснения степени угрозы, которой  мы можем подвергнуться с вашей стороны.

- А как же магазин? Я не имею права его покинуть.
- Не волнуйтесь! Магазин мы конфискуем.

- Да и ладно, мне самому он осточертел! А мой компьютер? Мне можно забрать  его с собой?
- А как же!  - Дружно рассмеялись коты. - Мы тоже любим играть в кошки-мышки!

Повели несчастного кота к милицейской машине.
Однако, один из тех котов вернулся к Тимоне и, строго глядя ему в глаза,  прошептал: заинтересуетесь судьбой этого урода, тоже кровь проверим на  наличие разнообразных веществ. Всё, что надо, найдём, не сомневайтесь!

Тимоня не мог придти в себя от увиденного. Даже оглянулся по сторонам:  может, какой-нибудь боевик снимают.
Ничего подобного не обнаружилось.

Но обнаружилась юная кошечка с крохотным котёнком, которого она прижимала  к  груди, будто боялась, что отберут.

Кошечка стояла, замерев, и не спускала глаз с Тимони.
Она что, знает меня? - Подивился её взгляду Тимоня. - Может, она в шоке от  той сцены, которую только что наблюдала!

Подошёл к ней Тимоня.
- Я могу вам помочь? Вас что-то испугало? Как вас зовут? Не бойтесь меня, я  Тимоня, живу неподалеку.

- Я знаю вас, - сказала Милочка. - У вас моя анкета.
- Анкета? - Тимоня только тут обратил внимание на опросник, который он так и  не убрал в папку.

- Верните мне её, пожалуйста.
- Конечно, забирайте, если настаиваете. Но вы ведь просили меня зайти?
- Я? Нет. Я  ничего не просила. Я всё обдумывала ответы на изложенные  вопросы. А потом анкета исчезла.

- Кто-то положил её в мой почтовый ящик, разве не вы?
- Нет, конечно. Подождите, здесь что-то написано: Вы такой милый!
Это почерк бабушки Дорианы  Грейевны. 

А это что? Печатными буквами: МОЖЕТ, ЗАЙДЁШЬ?
Ну, уж это наверняка шуточки одного из дедушек!

- Зачем же они так с вами?
- В нашей семье много шутников.
- А что, очень большая семья?
- Очень большая. Бабушки, дедушки, братья, сёстры, дяди, тёти!

- Подождите, многовато вас. Вы для начала имя своё мне хотя бы скажите.
- Милочка.
- Милочка? Какая  прелесть! А этот ангелочек ваш брат?

В это время крошечный котик на груди у Милочки открыл глаза, зло посмотрел   на Тимоню и прошипел хриплым голосом:
- Пошёл на хрен, козёл! Воняешь тут. Ты что, разведчик? А может, шпион  американский? Сколько тебе платят?

- Ш-ш-ш! Ипполит, милый, успокойся!   

- Тимоня, простите, он не хотел вас обидеть. У этого котика умерла мама, а  родственники выбросили его на улицу. Ему очень плохо. И жить ему негде.

Милочка погладила котика, поцеловала, и он снова закрыл глаза, закопавшись в  её шубку.

- Тимоня, могу я попросить вас помочь мне?
- Я к вашим услугам, Милочка!
- Идиот, - прошипел Ипполит, не открывая глаз.
- Нам нужно спасать мужа бабушки Клотильды. Он совсем плох. Может умереть от  тоски.

- Что же мы можем сделать для него?
- Конченый идиот! - Подал опять еле слышно голос Ипполит.

Тимоня сделал вид, что не слышит ядовитых реплик “ангелочка“. И вдвоём с  Милочкой они направились в сторону парка со скульптурой.

Старый кот, видимо, остатки разума потерял. Когда Тимоня и Милочка  предложили ему  вернуться домой, он вцепился в статую и заявил, что не  покинет свою единственную  любовь.

Объятия, вероятно, оказались слишком крепкими. В основании статуи что-то  хряснуло, и она завалилась набок, при этом развалившись на несколько крупных  фрагментов.

Заплакал старый кот, и когда Тимоня взвалил его себе на плечо, старик  попросил, чтобы ему разрешили взять какой-нибудь фрагмент с собой, -  оплакивать порушенную  любовь.

Но бабушка Клотильда принять мужа обратно отказалась.
- Он мне изменил. Я всю жизнь терпела, не изменяла. А он изменил. Я уже  подала на развод. Предателя этого я вычеркнула из своей жизни.

- А как же зонтик? - Вспомнила Милочка.
- Это была минутная слабость.

И понёс Тимоня дедушку к себе домой, этажом выше. Милочка поцеловала Тимоню  в щёчку и пошла домой, пообещав заглядывать.
Ипполит в этот раз ничего не сказал. Может, уснул.