06 03 - Скрещение двух необходимостей

Братислав Либертус Свидетель
<<-- http://www.proza.ru/2014/03/05/1560


  Вчера вечером снова снизошёл Святый Дух, и снова летела молитва, ещё быстрее. В этот раз язык был мне незнаком, поэтому я спросил Отца: "О чём летит молитва?". И Он открыл мне. Я Его понял.
  Она летела долго, быстро, и оборвалась внезапно. Тогда я сказал "Amen.".
После молитвы спросил Отца: "А завтра - будет ли ещё молитва?". И Он ответил мне: "Да, Заключительная. Молитва Благодати".

  Подытоживая вторую молитву, открытую мне Духом Святым, - на память пришёл отрывок из диалога:
- "Вспомнилась мечта: хочу чувствовать себя любимым..."
- "Вспомнилась мечта: хочу чувствовать себя защищённо..."

  И ещё:
- "Да не от чего тебя, по сути, защищать." - "Ты там знаешь! Есть от чего..."

  И ещё, строчки из стихотворения:
"Моя любовь к тебе - подобна стенам;
Твоя любовь - как в очаге тепло..."

  Теперь, после вчерашней молитвы, мне стало понятным, для чего скрестились две судьбы: потому, как скрестились две мечты... Две необходимости друг в друге...



  Кажется невероятным, чтобы нувориш, способный нанять хоть целый взвод телохранителей - искал защиту у одинокого сироты; но, учитывая то, что сам сирота по благодати Божьей защищён - по праву рождения, силой его молитвы, - то в этом нет на самом деле ничего удивительного...
  Но вот чтобы этот нувориш был способен этого сироту по-настоящему любить - не ради поиска защиты, и не из нотки жалости к нему, одинокому, - вот это, пожалуй, действительно... тема тонкая...

  Для чего на самом деле сирота нужен нуворишу.

06.03.2014


-->> http://www.proza.ru/2014/03/06/959