Только ты не убей

Светлана Ясиновер
Неужели совсем невозможно,
Разобраться в сегодняшнем дне,
Вор у власти стоит и ворует,
Ваши жизни у Ваших детей.

А другой, что вора защищает,
Отправляет детей убивать,
Ждет когда же убьют там солдата,
Чтоб скомандовать - "убивать!"

Как решится конфликт уж не важно,
Но должны люди знать всей земли,
Если ты убиваешь кого-то,
В тот же миг у тебя нет души.

За слова я свои отвечаю,
"Только ты не убей" - сказал Бог,
Потому что душа человека,
Это жизнь, та что вечно живет.

Потерявшие душу страдают,
Не заменит ее ничего,
Тело смертно, и все это знают,
А душа - это жизнь, вот и все.

Это все, что сказать я хотела,
Из войны вышла я навсегда,
Для себя, Вы все сами решите,
Для чего вашим детям война.

--------------------------
Пожалуйста, присоединяйтесь все, и забытая, отпущенная мысль проявится согласно закона работы психики для процветания жизни на земле без войны:

Я отпускаю Мысль, что Жизнь реального БОГА незамедлительно проявилась везде в людях,
на всей земле, включая Украину, для процветания любви,счастья, мира и свободы. Проявляю!
Я отпускаю Мысль, что забыл(а) только что отпущенную Мысль,проявляю!