заходи, гостем будешь!

Обели Ск
Ночь. Шоссе. Дорога домой. Уже рядом.
Серая тень на двойной сплошной. Проезжаю мимо. Шевелится.
Странно. Тень качается.
Включаю аварийку.Разворачиваю машину. Вот уже рядом.
Выхожу. Кот. Морда в крови. Из носа течёт. Шерстяное тельце трясётся.
Сбили.
Он падает. Потом будто пьяный поднимается. Садится. Снова падает.
Рядом тормозят машины. Водители видя аварийку предлагают помощь.
Не надо, - говорю я. Здесь кто-то сбил кота. Похоже он умрёт.
Иду к машине. Достаю тряпку. Взять умирающее животное за шкирку - кощунство.
Возвращаюсь к коту. Он лежит. Дышит тяжело. "Сдохнет, блять" - думаю я.
Аккуратно перекладываю его с асфальта на тряпку. Несу на газон. Не помирать
же ему на дороге. Выползет с разделительной полосы, опять собьют. Размажут.
И куда он попёрся, идиот.
Оставляю на траве под деревом. Ухожу. Надо убрать машину. Надо домой. Поздно.
Ему не помочь.
Завожу машину. Разворачиваюсь. Тянет вернуться. Бред. Кому это надо. Таких сбитых
миллионы. Всех не спасти. Возращаюсь. Паркуюсь. Ищу в траве его. Вот он. Лежит.
Смотрю на него. Глаза полуоткрыты. Собираюсь уйти. Умирает. Хочу уйти.
Внезапно кот вскакивает и садится. Мяу. Смотрит прямо мне в глаза и падает снова.
Ах,ты сука, не умрёшь! Не смей сдыхать. Слышишь?!
Хватаю его. В машину. Круглосуточная ветеринарка, в Солнцево. Помню, когда по Боровке
едешь в область, справа. Едем туда. Обгадил весь салон.
Ну, тварь, можешь сраться, всё равно не сдохнешь!
Девочки-ветеренарки осмотрели кота, вкололи что-то, он успокоился.

Ваш? - спросила брюнеточка.

Нет, на дороге лежал, сбили..

Вы, сбили?..

Нет, нет.. кто-то другой..

Что вы хотите с ним делать?

Я не знаю... он сдохнет?

Сложно сказать.. переломов не обнаружено. Если нет внутреннего кровотечения, будет жить.
Через пару дней станет ясно. Надо колоть уколы семь дней, два раза в день.
Вы будете этим заниматься?

Уколы?.. я не умею..

Мы вам сейчас покажем.

Да, давайте. К тому же у меня соседка медсестра, поможет.

Прошло четыре дня. Весь подъезд был в курсе, что на восьмом этаже,
у двери 29 квартиры, в коробке, жил сбитый кот. Его ходили навещать.
Приносили еду. Пусть он ничего и не ел. Человеку свойственно обманываться,
думая, что он делает добро. Однажды ко мне зашла соседка. Оставшись в дверях,
она торопливо интересовалась, как я справляюсь.

Всё в порядке. Колю его. Сегодня вроде уже пил воду. Смотрю в миске половина.

Может оклемается? Уже четыре дня прошло..

Не знаю.. сложно сказать..

Ой, смотри! - воскликнула она. Идёт!..

Кот выбравшись из коробки медленно, но верно шёл в мою квартиру. Перелез через порог.
Сел у двери. Уставился виновато прямо в глаза.

Господи! Человек будто..- ахнула соседка.

Ну и что скажешь, чучело безмозглое? - спрашиваю у кота.
Он только моргнул в ответ.

Может пустишь его к себе жить? - тихо, с надеждой в голосе спросила соседка.
Я бы взяла его, но ведь у меня уже четыре кота в доме! Куда мне ещё?!..

Не знаю, блин.. Ладно уж.. Заходи, гостем будешь!- кот послушно поплёлся по квартире,
пытаясь обнюхать её.

Ой, здорово! Как же ты назовёшь его?!

Покрышкин.. как же ещё?! Только смотри мне, Покрышкин, насрёшь или нассышь не в лоток,
я тебя выкину на улицу!
Покрышкин обернулся, посмотрел на меня грустно и пошёл обнюхивать спальню.

На следующий день Покрышкин насрал в кошачий лоток.