Глава 3

Эйлен Ис
- Может мы уже приступим к разговору?

Я смотрю в глаза знакомому человеку и понимаю,что он ждет,когда я отвечу. Он всегда ждет моих ответов, которых, по сути, и нет. Его глаза выражают спокойствие, в то время как я напряжен. Его глаза всегда выражали только спокойствие. За все эти годы, проведенные тут раньше, я выучил его поведение.

Мистер Артур Мэйер. Что-то типа моего личного психолога. Его приставили ко мне с самого моего первого прибытия в этот дурдом.  Он всегда задавал мне бытовые вопросы, но редко получал прямые ответы на них.

- Ну так как,мистер Адамс? Вы будете что-то рассказывать мне?

- А смысл? Что-то изменится после моего рассказа?

- Вас направили сюда не просто так. Я ведь хочу помочь, а для этого вы должны отвечать на вопросы.

- Я ничего и никому не должен. Зачем тебя вообще просят со мной говорить? Ты ведь знаешь меня, я не собираюсь отвечать.

- Вам все равно прийдется, либо, в противном случае, я доложу о вашем непослушании и о том,что вы не хотите вести беседу со мной. Я не думаю, что ваш лечащий врач,мисс Эйприл, будет рада этому.

- Да я плевал на это, ты же знаешь. Ну доложишь ты ей, а дальше то что? Она пожалуется старику Рокфорду? На это мне тоже плевать. Как до тебя еще не дошло? Я не лечиться сюда приехал,хотя погодите, какое приехал,если меня насильно сюда положили? Я просто хочу понять, почему я здесь, и все. Это так сложно? Сложно объяснить мне ? Если из нас двоих здесь и есть псих, то это точно не я. Меня не интересуют твои глупые вопросы и разговоры ни о чем. Я здоров,мне лечение не нужно.

Я сижу в кресле и смотрю на его лицо. Оно не выражает абсолютно ничего.Пустота. Такое чувство,будто я к призраку тут обращаюсь.Он что,совсем не слышит меня ? Руки чуть дергает, но ведь так и должно быть после длинных эмоциональных речей.

- Мистер Адамс, мне всего лишь нужно поговорить с вами. И все. Нужно определиться, что с вами происходит на этот раз, и назначить какие-то курсы терапии. Я ведь просто хочу помочь.

Он смотрит своими бледно-голубыми глазами. А у нормальных людей бывает такой цвет глаз?Я так не думаю.
Они все здесь психи. И меня хотят таким сделать. Но нет. Я не поддамся. Я не буду играть в их игру.

- Хочешь помочь? Тогда ответь на те вопросы,которые я задал. Вот тогда ты мне очень поможешь.

- Это не в моих правилах. Хотите ответов? Мистер Рокфорд всегда любезно вас выслушает и даст ответы на все вопросы.

"Все ответы - в твоей голове".

- Ага, а как же. Да он просто напыщенный старик, с него нету толку.

Артур Мэйер поднимается со своего кресла,которое стоит напротив моего,и идет по направлению к своему столу. Не оборачиваясь ко мне,он произносит лишь "Сегодняшний сеанс окончен. О следующем вас оповестит медсестра.Всего доброго".

Я встаю и иду к двери. Пара секунд - и вот я уже шагаю по коридору. Естественно, Ричард идет за мной, куда уж без него. Несколько поворотов и мы находимся в комнате для отдыха. Нужно пройти через нее,чтобы попасть в мою палату.

- Дэниел Адамс!

Громкий голос чуть-ли не выбивает стекла вокруг. Подхожу к стойке.

- Я.

- Ваши таблетки.

Она протягивает пузырек. Как и в прошлый раз,я не беру его.

- Я не буду их принимать.

- Вы и так не принимали вчера,хотя вам и положено было. Поэтому сейчас вам необходимо их проглотить. Это для вашей же пользы.

Она серьезно верит в то, что я выпью их? Интересно, все женщины такие наивные, или только эта?

- Повторяю, я не буду их брать.

Разворачиваюсь и иду к палате.

- Мистер Адамс, вам лучше выпить их,чтобы не было проблем. Мы же хотим как лучше для вас.

- Как лучше? Ты вот сейчас серьезно? Вы заперли меня тут, в этой долбанной психушке! Я не должен тут находиться, это не мое место,мне здесь плохо,понимаешь? Мне нужно выбраться, а не пить лекарства, о действии которых я не имею ни малейшего понятия. От чего они? Или для чего? Чем они помогут?

Такое чувство,будто у меня срыв. Я здесь около трех дней, а по ощущениям-вечность. Как будто я никогда не покидал эту больницу. Как будто она находится внутри меня. Этот запах,витающий в воздухе,он отравляет мой организм. Мне сложно.

- Мистер Адамс, примите лекарства и можете быть свободны.

Она протягивает мне пузырек. Я смотрю на него, разворачиваюсь и ухожу.

- У вас будут проблемы!

Плевать. Мне нужно в палату.

- Это была плохая идея.

- Рич, плохой идеей было запереть меня тут, а не то,что я не принял лекарства.

- У вас действительно могут быть проблемы.

- Ты можешь обращаться ко мне на "ты"?

- Извините, не положено.

Мы доходим до палаты,он открывает дверь и я оказываюсь внутри своей клетки. Щелчок - и я взаперти. Снова.

Сейчас вечер, но я не включаю свет. В этом нет необходимости. Видимость пока что нормальная. Я дохожу до своей постели и падаю поверх одеяла.

Мне нужно разобраться со всем этим. Никто не может объяснить мне причину моего пребывания здесь. Почему? Это страшная тайна? Господи, мне нужно хотя бы вспомнить то,что было раньше. Я хватаю себя за голову и сворачиваюсь клубком на постели.

- Вспоминай....ну же....давай.....вспоминай...

Я качаюсь из стороны в сторону. Я хочу найти ответы. Я хочу покинуть это место. Я хочу забыть о нем.

Я и сам не заметил, как погрузился в сон.

Запах. Странный кислый запах. Темнота. Тишина.Неужели...?

Я медленно открываю глаза. Я здесь. Я снова здесь.

Квартира.Комната.

Я осматриваюсь по сторонам. Грязные стены, побитые лампы, полки,которые украшает слой пыли, исцарапанный пол.
Я не знаю, как я оказался здесь,но мне нужно найти ответы.  Хочу ступить шаг вперед,но не могу. Что за...? Опускаю взгляд в пол и смотрю. Такое чувство, будто ноги приклеены к поверхности. Здесь нету света, но я все равно вижу. Я вижу это.

Гвозди.

Мои ноги прибиты гвоздями к полу.

Мне хочется кричать,но я не могу. Не получается. Я в состоянии лишь открывать и закрывать рот, как рыба, которую выбросили на сушу без надежды на спасение.

Я не чувствую боли, но я вижу ее. Я вижу боль. Она распространяется от ног выше по телу. Она атакует меня.

Трудно дышать.

Ржавые,тупые гвозди насквозь пронзили мои ступни. Мое тело. Я вижу кровь. Она медленно вытекает из-под гвоздей.

Я наклоняюсь и пытаюсь вытащить их оттуда,но все попытки тщетны. Они намертво засели в моей коже. Я начинаю паниковать.

Резко прекращается доступ кислорода. Я не могу дышать. Воздух как будто исчез, испарился. Я махаю руками, стараюсь закричать, но ничего не выходит.

В глазах темнеет и я проваливаюсь в никуда.

Открываю глаза и с бешеной скоростью подымаюсь с постели в сидячую позу. В голове шум, тело трясет, пот скатывается так,будто я бежал километры вперед без остановок. Что это было? Бардак,полнейший бардак. С каждым днем все запутывается еще сильнее. Это нереально. Этого небыло. Это все - мой дурной сон, воображение.

Мои мысли прерывает боль. Боль в ногах. Что?

Я бросаю на них взгляд  и замираю на месте.

Раны. Две раны, по одной на каждой ноге около пальцев.

На моих ногах я вижу раны.

От гвоздей.