Красавица Валерия всё ещё числит меня своим врагом

Александр Михайлович
http://www.proza.ru/avtor/arnaut&book=13#13

http://www.proza.ru/2013/11/04/1856   

Я не все главы прочитал внимательно, и потому не совсем понимаю, любит ли Айвента Драгонара, или она занимается с ним сексом исключительно в целях защиты своего народа от вражеского нашествия? Если Айвента считает Драгонара своим врагом и вождём вражеского племени, то тогда автор повести фактически признаёт то, что любовь и секс – это две сферы человеческой деятельности, которые могут полностью сливаться друг с другом, могут пересекаться лишь частично, в большей или меньшей степени, а могут и вовсе друг друга не касаться.
    Вот, ведь для Айвенты Драгонар враг, тем не менее, она получает заоблачное наслаждение от секса с врагом, и где же здесь место для любви?
   То же и Драгонар – женщин он презирает, но Айвента ему безумно понравилась чисто в сексуальном аспекте. Любовь ли это? Не уверен!
   Если же я пропустил что-то важное в предыдущих главах, и у Айвенты имеется некий романтический замысел (или даже заветная мечта), а вовсе не банальное женское коварство и хитрость с целью спасти свой народ от кровавого рабства, то надо сказать, что в таком случае сюжет закручен очень и очень лихо.
   Всегда примеряешь подобные тексты лично к автору, да автор повести и сам не отрицает, что все его произведения это всего лишь отражение его нежной и трепетной души и тех бурных страстей, что бушуют и кипят в этой трепетной душе. Вот и пытаешься изо всех сил догадаться, что же в течение стольких лет мешает автору закончить повесть? Сыну Драгонара и Айвенты по жизни давно пора уже в детский сад ходить, а в повести они до сих пор и двух дней вместе не провели.
Каких только предположений в голову не приходило за эти годы, чтобы объяснить столь длительную задержку с продолжением повести, одна экзотичнее другой!

PS: Ещё раз перечитал главу 19. Айвента признаётся, что полюбила Драгонара лишь на время поединка, и Драгонар, в свою очередь, почувствовал любовь к Айвенте лишь временно, на основе неожиданного восхищения её сексуальными достоинствами.
Следовательно, автор повести следует мыслям, уже высказанным Львом Толстым в "Крейцеровой сонате", мыслям о том, что любовь может продолжаться всю жизнь, а может - всего лишь 10 минут. Мысль вполне разумная, у Толстого глупых мыслей не бывает.