Часть 31. День шестой - вторник. Глава 7

Олларис
31. День шестой - вторник. (Глава 7)

Ещё вечером Ли заскочила к Олегу переодеться, деловая встреча прошла успешно, правда, пришлось пойти на некоторые уступки, но взамен удалось добавить к договору несколько весьма желательных пунктов. В общем стороны расстались весьма довольные друг другом и решили отметить это в ресторане, вот Ли и вернулась, что бы сменить деловой костюм на вечерний наряд и предупредить Олега о позднем возвращении. Почти собравшись, девушка услышала шуршание в прихожей. Справедливо решив, что это вернувшийся с работы Олег, выходить сразу не стала. Минут через десять, уложив волосы и накрасив губы, она вышла из комнаты. В прихожей страстно тискалась парочка, Ли молча ждала, когда они закончат, прерывать их не хотелось, уж очень счастливым выглядел Олег, но время поджимало.

- Кхм… Может познакомишь с мальчиком? – парни вернулись на землю не сразу.

- Ли, это тот самый Игорь. Игорь, это Ли, моя жена.

- А он ничего, интересный,- задумчиво протянула девушка. Парнишка был хорошенький, но дело не во внешности, просто не хотелось, чтобы Олегу снова было плохо.

- Ты его любишь? – серые глаза смотрели на Игоря с жёстким прищуром, и было понятно, что сказать можно только правду.

- Да, очень…

- И готов разделить с ним жизнь?

- Да, готов, - отрапортовал Олег, и девушка лучезарно улыбнулась: «Как пионер из детской книжки бабушки! Ей Богу».

- Тогда благословляю! Олеж, я отмечать сделку, приду поздно, в каком виде, не знаю, но лучше сразу постели на диване, - Ли по-быстрому чмокнула Олега, погладила по щеке Игоря и умчалась.

Уже ночью, когда парни сладко спали и видели во сне друг друга, в квартире раздался звонок. Сначала он был пронзительным и долгим, затем – рваным и хаотичным, как будто кто-то не мог никак удержать палец на злосчастной кнопке. Парни машинально глянули на часы - почти три.

- Так, похоже, жёнушка твоя вернулась,- Игорь толкнул Олега в бок.

- Похоже, - еле пробормотал хозяин и, сбросив ноги с кровати, встал и отправился в прихожую. Ли, пьяная до невразумления, стояла, прислонившись к стене. Олег со вздохом подхватил её на руки и внёс в квартиру.

- Дверь закрой,- попросил он Игоря, а сам понёс жертву обмывания в гостиную, посадил на диван, разул и начал стаскивать платье, потом уложил, накрыл одеялом и поправил подушку.

- Спи, кошатина бесстыжая, это ж надо было так нажраться! Как только добраться смогла?

- На такси, Лёлечка, не ругайся, зато я его опять сделала!

- Кого его?

- Мишку, гада самоуверенного, ездить ему теперь месяц на розовом «Матисе».

- Блин, Аль, причём тут «Матис»?

- А свою тачку он мне проспорил, - не открывая глаз, она улыбнулась.

- За что ж ты мужика машины-то лишила? – засмеялся Игорь.

- Он меня ненавидит, с первого дня, как я в фирму пришла, а я его люблю, - Ли пьяно всхлипнула.

- Ну, тихо-тихо, утром разберёмся, - Олег погладил её по голове.- Спи.

В начале седьмого утра, несмотря на практически бессонную ночь, спать вовсе не хотелось, и счастливая парочка сидела на кухне, доедая котлеты.

- Завтрак с любимым человеком - просто романтика, - улыбнулся Игорь и протянул руку, чтобы коснуться кончиками пальцев щеки Олега.

- Да нет, сказка, - парень наклонил голову и зажал руку Игоря между своей щекой и плечом.

- Не хватает только пения райских птичек, - тихо засмеявшись, Игорь отложил вилку и встал, чтобы подойти к Олегу.

- Ну, или на крайний случай хорошей музыки, - посадив к себе на колени парня, Олег прижался к его груди.

- Да, жаль в такую рань нельзя включать, иначе весь дом перебудим.

- Стой! – выкрикнул Олег и вскочил, чуть не скинув парня на пол. – Стой здесь и никуда не уходи!

- Да куда я босиком и в одних трусах? – удивленно пробормотал Игорь вслед убегающему Олегу.

Через минуту в дверном проёме снова возник Олег с руками за спиной.

- Закрой глаза!

С довольной улыбкой и учащенным сердцебиением, Игорь прикрыл глаза и чуть вытянул губы, ожидая поцелуя. Но вместо этого он почувствовал касание к своему уху и тут же в душу влились звуки рок-баллады. Он от удивления приоткрыл глаза и увидел Олега, который стоял рядом и держал в руке тот самый плеер, который Игорь посеял в кафе. Второй проводок от плеера тянулся к уху тренера.

- Так это ты! – радостно воскликнул парень и тут же прижал ладонь ко рту. – Ты забрал мой плеер, и это твой телефон был на салфетке!

- Ага, - довольно кивнув, Олег притянул Игоря за талию. – Сначала ты мне позвонил, а потом я тщетно пытался к тебе дозвониться.

- Мистика, - восхищенно проговорил парень.

- По-любому, - согласился Олег. – Мне кажется, у судьбы были чёткие планы на наш счет. И она все равно свела бы нас, как бы мы ни сопротивлялись, - парень сделал музыку погромче, и звуки мелодии потекли по наушникам, погружая парней в нирвану. Одновременно они стали приближаться к желанным губам друг друга, но пронзительный звонок разбил умиротворение, и парни переглянулись.

- Чёрт! Я пойду, открою и убью того, кто нам помешал, - Игорь уверенно направился в прихожую. Звонивший оказался мужчиной лет около тридцати, высокий, спортивный, со сдержанной яростью на лице. Это был тот самый Михаил Львович, о котором ночью рассказывала пьяненькая Ли, с чертиками в глазах и с ангелочками в сердце...

Михаил, как только увидел новую сотрудницу Алину, понял, что встрял. Когда через неделю после тесного общения они пошли всей компанией топ - менеджеров отмечать очередную сделку, он понял, что встрял по самые помидоры. Она была из разряда людей типа Ивана Грозного, грозящего со своего трона на толпу бородатых бояр: «Я вас, сук, насквозь вижу». Такая же проницательная, уверенная и беспардонная. Ли умела заткнуть любого, разрулить очень сложные траблы и при этом пить коньяк с горла, хохоча от всей души.

Миша, глядя на Алину, то раздевал ее взглядом, то ненавидел лютой ненавистью, то желал ее здесь и сейчас, то… всё, исключая одно: спокойно он на нее реагировать не мог. А тут еще с каждым новым проектом девушка стала наступать и наступать на пятки. Пока все не вылилось в этот контракт, который ввиду противостояния двух самых «зубастых» менеджеров, руководство решило отдало им в совместное управление.

Сделка была обречена… на успех, конечно. А ввиду того куша, что перепадал фирме от нее, устроили маленькую пирушку. И, как и ожидалось, рано или поздно, но кого-то понесло ляпнуть, что-то типа: а кто же круче?

- Действительно, кто? – засияла Ли счастливой улыбкой, откупоривая новую бутылку коньяка.

- А ты сомневаешься, детка? – алкоголь обострил ощущения Михаила, подогрел страсти и позволил наконец-то решить спор. – Конечно я, солнышко!

- А ряха не треснет? – озлобленно парировала девушка а потом на ее очаровательных алых от алкоголя губах заиграла самая ехидная улыбка. – Или, может, разыграем?

- Во что? – недоверчиво и с опаской отозвался мужчина.

Поиграть-то он хотел, но природная деловая опаска не ввязываться во что-то, не выяснив раскладку сил, орала вовсю: «Не суйся!». Алкоголь этот вопль заткнул быстро и качественно, применяя в качестве повязки на рот и глаза картину триумфа над женщиной, которую так страстно желал.

Понтовитость понтовитостью, а вот под шафе дротики кидать – это полный идиотизм. А еще больший идиотизм был подписать предварительно условия спора и обязательства его выполнять. И сейчас, проснувшись с больной головой, глядя на подпись на договоре, Миша проклинал всю свою жизнь, эту чертову свиристелку – Ли, этого долбанутого Витьку, которого дернуло вякнуть о споре.

Не долго думая, приняв душ и как-то собрав себя в кучу, Михаил оделся и выскочил на улицу. Машины на парковке не было. Ввиду вчерашнего спора первой мыслью было, что эта егоза снова машину забрала. Вчера утром он позволил ей «покататься», и девушка, оставив у него под окнами своё розовое недоразумение, укатила обустраиваться у бывшего мужа. Но, опробовав, Ли решила теперь на официальном уровне закрепить за собой машину Михаила. И вот сейчас, на утро после ночного приведения «приговора» в исполнение, девушка, небось, успела умыкнуть свой трофей. Потом, рассудив здраво, Миша понял, что раз домой они выезжали примерно в одно и то же время и на такси, значит, машина все еще на стоянке у ресторана. Тормознув попутку, Михаил направился туда. Его дорогая, очень дорогая и любимая… которая сейчас по условию уговора должна была перейти Ли, преспокойно стояла на парковке.

Миша уселся за руль, откинулся на сиденье, и просидел вот так еще минут пять, уставившись в пустоту. Впервые за пять лет захотелось закурить. Отогнав эту мысль, он завел движок и мягко выехал со стоянки. Мысль о том, он не знает куда именно ехать, ошарашила, словно гром. Благо, есть у них в фирме особо «знающие» и, несмотря на раннее утро, адресок появился минут через десять.

«Все, капец котенку! Больше срать не будет. Сейчас либо пан, либо пропал».

В колонках орала музыка. Пионеровская акустика отбивала голос исполнителя:
«Город – сказка, Город – мечта. Попадаешь на минуту, исчезаешь навсегда…». И Миша вслед за голосом орал вовсю под эту песню. Сильные спящие внутри эмоции словно вырывались наружу.

И вот сейчас, ранним утром, подъезжая к подъезду по указанному адресу, мужчина уже был на пределе, в нем бушевала буря эмоций. И на этой волне он взлетел по лестнице вверх, позвонил в квартиру, ворвался в нее, едва щелкнул замок. Перед ним стоял молодой человек в нижнем белье и недоумевающе разглядывал Михаила. «Вот он муж ее, да?! А чхать!»

- Где она?!

- Кто она? И сам-то ты кто? – напрягся Игорь и попытался преградить путь мужчине.

Михаил остановился и уставился на хозяина дома.

- По ходу, это бывший хозяин Алькиного танка, - позади парня, в дверном проеме нарисовался еще один, явно спортивного вида.

- Ааа, это которому теперь на розовом «Матисе» ездить? – Игорь изучающе смотрел на непрошеного гостя.

«Чёрт! - у Михаила тут же отвисла челюсть. – Сучка, она все уже разнесла! Мало того, что на работе опозорила, так еще и тут!»

- Вы-то откуда знаете?

- Вообще-то, Миша, у нас с женой нет тайн друг от друга, - ухмыльнувшись и скрестив руки на груди, Олег кивнул головой. - Ладно, проходи на кухню, там поговорим.

- Алина где? – Михаил понял, что муж и, соответственно хозяин жилища – второй, стоящий в дверном проёме парень. Миша упрямо продолжал стоять на месте, лишь сверкая глазами.

- Она в комнате. Спит еще, - ответил Олег и головой показал направление.

Миша оценивающе окинул обоих парней и резво направился в зал, где все еще посапывала Ли. Присев на край дивана в пол-оборота, мужчина легонько погладил растрепанные волосы девушки.

- Вставай, стрекоза, реванш устраивать будем.

Ли едва разлепила один глаз и недоумевающее посмотрела на Михаила. Наморщив лоб, девушка снова закрыла глаз, сделала глубокий вдох и открыла второй глаз, выдохнула, прикрыла второй, попыталась повернуться к мужчине задом под одеялом, но покоящаяся в ее волосах рука не дала это сделать. На доли секунды в Алине замерло все и после этого, рывком, она села на кровати, истерически широко раскрыв глаза. Затем она перевела взгляд и посмотрела куда-то за спину Михаила. Мужчина тоже глянул через плечо: в коридоре стояли оба парня, с улыбками смотрели на них и трепетно обнимались, не стесняясь гостей. В голове у Михаила мелькнуло лишь одно: «Странная ситуация для мужчины и странное утро».

Смутившись, Миша тут же отвернулся и, улыбаясь, посмотрел на ошарашенную его приходом и все еще лишенную дара речи Алину.

- Ну как, будем переигрывать спор?

- Что?- пробурчала Алина, натянув на себя одеяло чуть ли не по самый нос, оставляя снаружи только взлохмаченные волосы и красные глаза на фоне черных кругов растекшейся туши.

- Я требую реванша, не хочу ездить в твоем розовом корыте,- лицо Михаила впервые в жизни было столь нежное. – И я требую сменить свой приз в случае выигрыша.

- Что? – голос девушки несколько изменился, из-под одеяла появился носик.

- Мне твой «танкер» не нужен и сделка с «Триадой» тоже, ты будешь вся моей, - Михаил замолчал, любуясь широко раскрытыми глазами Алины. – Причем во всех смыслах слова, особенно с учетом того, что твой муж сейчас у нас на глазах демонстрирует свои… свои…

- Свои сексуальные предпочтения,- нагло закончил Олег и хохотнул, крепче сжимая в объятиях Игоря. – Соглашайся, Ли.

Девушка, несмотря на свой крутой нрав и дикий темперамент, как-то вдруг растаяла, засмущалась и расплылась в очаровательной улыбке. По-видимому, все же Амур - хитрюга и лентяй, потому что выпускает свои стрелы целыми пучками, одновременно делая счастливыми очень многих людей…

В соседней квартире тоже начиналось утро. Рабочее. Неожиданно, не так ли? Звонок телефона выдернул Милу из ванны, и девушка, с полотенцем в руках и зубной щеткой во рту, направилась в комнату за мобилой.

- Привет, Мил.

- Привет, Лис, - чуть картавя, проговорила девушка, потом все же вытянула щетку изо рта, чтобы подруга чего лишнего не подумала.

- Милка, ты в чем сейчас? – игриво начала неугомонная Лиска.

- В делах уже почти. Как обычно.

- Хм, ну тогда я медленно снимаю с тебя обязательства, - томно проговорила в трубку подруга и тут же заржала. – А сейчас серьезно.

- Что, прям совсем серьезно? – Мила кинула полотенце на тумбочку и отправилась в кухню. - Погоди, может, кофе налью, да присяду, что ли…

- Давай, ага. Слушай, Мил… Тебя тут ищут активно. Очень. С воскресенья примерно.

- Просто ищут или настойчиво, и прям хотят найти, а не просто так, покувыркаться?

- В том и дело, что настойчиво, Мил. Я б сказала – очень настойчиво.

- И кто? – Мила замерла посреди кухни с зажатой зубной щеткой в руке.

- Тот парниша, с которым ты в субботу… ушла.

- Хм… надо же. Не ожидала, - девушка расплылась в улыбке и присела на стул, закинув ногу на ногу. - Что ж, пусть найдет, если будет продолжать быть… настойчивым. Давно такого не было. Спасибо, Лис, что предупредила. Люблю тебя.

- Я знаю, - подруга была довольна, что смогла принести благую весть прямо с утра, за это, как водится, ждут награды, так что Мила ей и в следующий раз не откажет в культурном походе в клуб.

- А знаешь, за что? За самоуверенность, - Мила запрокинула голову и прикрыла глаза от осознания того, что утро все же бывает добрым, и это не просто стандартное приветствие.

- Дык, вся в тебя, Мил, - Лиска хихикнула в трубку. – Ладно, легкого дня, пока-пока.

Как же, легкого… созвон с радийщиками, количество эфиров… еще и парень… «Так, работа!» - тут же себя одернула девушка и побежала в ванную заканчивать процедуры.

День не предполагал каких-то поездок, так что Мила решила надеть юбку и блузку. Традиционный звонок в такси и через полчаса – круговерть работы. Слава богам, Борисыч передал информацию своему секретарю и отделу рекламы. Общались по деталям уже: продолжительность, сколько эфиров, длительность… и самый «больной» вопрос – стоимость. День прошел не то, чтобы в спорах, но в согласованиях.

К вечеру Мила чувствовала себя выжатым лимоном, но с договором с радийщиками на руках, на ближайшие пару месяцев. Оставалась только одна проблемка – подпись Саныча. Который уже уехал за город.

- Черт! Что за… гм. А я надеялась, что ни в какие ****я не надо, – обреченно бормотала сама себе, собирая необходимые бумаги в папку.

Машину девушка решила поймать уже на улице. «Блин, если так пойдет – своей тачкой скоро озадачиться придется. Либо работу поменять». Ко входу подъехал Subaru wrx. «Удачно, однако», - присвистнула девушка и сделала шаг к передней дверце.

- До Элитного и обратно под… - девушка потеряла дар речи. С водительского сиденья на нее смотрел тот самый парень, с которым она… о котором ей сказала подруга, и которого она, боясь признаться сама себе, хотела увидеть еще хотя бы раз.

- Тебя – куда угодно, - парень очень открыто улыбался и в какой-то момент подмигнул Миле.

- Нашел… Надо же… Из-за тебя, поди, мне рыжая звонила.

- Из-за меня, - засмеялся парень. - Ты садись в машину-то. Довезу, куда надо, замерзнешь ведь.

- А, ну да, - выйдя из ступора от неожиданной встречи, девушка устроилась на сиденье, пристегивая ремень.

- Всегда такая правильная? Пристегиваешься, - водитель не спешил трогаться с места, а все поедал глазами Милу.

- Стараюсь, - немного смутившись и поправив волосы, девушка повернула голову к боковому стеклу и стала рассматривать тротуар.

- Ну, показывай, куда, - машина тихо тронулась и поплыла по дороге.

- За город, там уже покажу.

- К другу? – чуть хрипловатым голосом поинтересовался парень.

- К шефу, - усмехнулась Мила и подумала, что впервые с удовольствием делится этой информацией. Не хотелось чем-то пугать или расстраивать этого парня, и поездка по делам – самое оптимальное.

- А потом? – снова заулыбавшись, спросил водитель.

- Потом? Домой, - Мила пожала плечами и почувствовала, что краснеет.

- А может, в кофейню со мной?

- Может быть, - Мила уже не сдерживалась и сияла от накатившей легкости.

Парень вдавил скорость, и машина понеслась по осенним улицам, увозя двух обычных, но каких-то очень уж воодушевленных людей, видно, только они двое знали, что это утро может стать для них очень значимым.
Поделиться…