Снег пошел

Патриот Хренов
А у нас пошел снег...
Я не знаю, как у вас, – мож, и недород бананов?..
А у нас вот снег – пошел!.. И ва-аще – Анталия!..
Я в полный штиль – в Матросскую тишину! – разругался с шефом... то есть я с ним завтра уже не разговариваю – вот только пусть заплатит зарплату за три месяца!
Короче, полный майдан!..
Во-от...
А ещё я с июля месяца в отпуск ухожу!..
А потом сижу на остановке – матерюсь, пью пиво – одним словом, живу... частушку сочиняю:
«Я не знаю, как у Вас,
А у нас на обчестве:
Всем сначала – до п...ды,
А потом – по отчеству!..
А чтоб мало не казалось...»
А тут – глядь: а у нас снег пошел... И девушка ко мне заглядывает – ну, за остановку, где я частушку сочиняю... Высокие каблуки!.. и лоб еще – высокий, высокий... Я таких давно не видел. Все остальное – по моде... И даже этот... на «меринсе» – имеется! И чего она ко мне заглядывает? Типа – прикурить... Я ей: «А Вам – чего? Зажигалку? Спички? Или, мож, кресалом не побрезгуете?» Она мне: «Смотрите – снег пошел!..» И тут её этот выглядывает: «Там – кто?!..» А она – ему: «Иди, иди... Ешь свой беляш и не выёб...ся!..»
Они уехали.
А я посмотрел вокруг – а ведь и правда: снег пошел! Крупный! Как дочери... Когда их Вам выносят из роддома, а у Вас – руки-крюки, и коленки трясутся, и Вы не знаете, как взять всё это сокровище?.. Ребята! снег пошёл!.. И Крым просится в Россию...
Гы!
А мы не выгоняли.
Нет?