Без названия

Евгений Белый
(Мой вариант Песни Руки Вверх - Алешка)

Любишь ты другого больше чем меня,
Да хорошо тебе, хотя вздыхаешь зря,
Пусть же с ним и все твои мечты,
И только обо мне лишь позабыла ты...

Что же дальше? Жизнь скучна...
Да так очень долго думал я,
А теперь смотрю издалека,
Стороною обошла меня река.

Потому что я купил себе Бобра,
Бобер, с ним не скучаешь,
Он несет в себе лучи добра,
С ним дней не замечаешь.

Я его портрет повесил на стене,
Карандаш всегда подточит мне,
Раньше было страшно мебель потерять,
Но вопрос решен, каркас железа взять.

Раньше был в квартире крах,
А затем увидел слезы я в его глазах,
И тогда купил второго я Бобра,
Вот теперь втроем уборка весела!

Я сижу вздыхаю у окна,
Мне отлично, впрочем как всегда,
А Бобры сидят и бревна жрут,
Вот теперь таков он, мой уют.