Беда

Майевич Васильев
   Беда. Она пришла. Люди, молодые, до 25 лет ребята, одетые в военную форму с боевым оружием стоят среди мирного города.

Лица закрыты вязанным шапочками до плеч с дырками для глаз (чьи-то заботливые женские руки вязали эти шапочки и думали: «это для защитников»).

Обмундирование без опознавательных знаков принадлежности к какой-либо армии. Одна рука на стволе, другая на спусковом крючке.

Такую картину сейчас можно наблюдать на крымской земле. Простые люди сначала не поняли, а потом поняли и стали бояться.

Повторяю простые гражданские мирные люди стали бояться этих военных.

Где гарантия, что это не бандиты?

Они говорят: «Мы не бандиты. Мы вас защищаем. Защищаем то «бЕндеровцев (правильно «бандеровцев»), от фашистов.»
«К вам в Крым едут бЕндеровцы и фашисты, они вас будут притеснять, а мы вас защищаем.

А простые трудовые люди прикладного склада ума не могут понять: если ты собрался защищать, то как, если у тебя руки заняты оружием?

Даже, если в Крым и приедет кто-нибудь, член партии «Свобода», то вряд ли он приедет с оружием, потому что открыто с оружием ни в одной стране ходить никто не имеет права.  И что, фашисты прям на улице будут нападать на мирных жителей? Естественно, военные сначала погасят вероятное сопротивление таких же военных. От мирных жителей опасность не грозит.

Почему тогда эти люди с боевым оружием?

Чтобы оно выстрелило, вот почему.

Чтобы мальчика убило или ранило, а на его родине ему, изуродованному или его родственникам местный военком сказал, что он его не посылал на войну. Или предложил пенсию или похоронную помощь разделить пополам, тогда он посодействует выдаче из кассы.

Но это даст командующим дядям провозгласить нападение на российского солдата и начать войну против врага.

Теперь, только, станет ясно что эти, бандитского вида вооружённые люди – российские солдаты.

Откровенно говоря, военные Крыма, которые по приказу защищают территорию Крыма, прекрасно знают, что в бандитов переодели российских солдат (а наверно, не солдат, а офицеров, потому что обезбашенные солдатики давно уже начали бы пальбу).

Всем  прекрасно известно, что это провокация – вызов огня на этих людей.

Ценой гибели кого-то из них начнётся война.

Интересно, они все готовы за это погибнуть?



Теперь посмотрим, где больше всего происходит всяких митингов, демонстраций. В Севастополе и в Симферополе. Кто составляет большую часть жителей Севастополя? Пенсионеры-военные с семьями. У многих российские пенсии, которые значительно выше, чем у местных жителей, граждан Украины.

Та молодящаяся тётенька, которая громче всех кричит: «Россия, Россия!» не будет стоять на вокзале или возле автостанции с бумажкой на груди «Сдам квартиру» - ей на жизнь и так хватит. Да и в Севастополь особо отдыхающие не едут. Едут туда, где к морю удобно подойти. А эти местечки никому из вооружённых военных не нужны – там спокойно.

Там так и будет спокойно, когда потеплеет морской воздух, а потом потеплеет и море – Севастопольские тётки уже отпугнули курортников.

Симферополь, тот обречён – моря рядом нет. Работы, как и везде по стране мало, а безработных много. Есть кому болтаться без дела днём. Были бы симферопольцы востребованы на предприятиях с достойной оплатой, не кому было бы стоять и митинговать.

Так безработных полно и по всех Украине, как, впрочем, и по России.
Однако украинские безработные восстали против несправедливого беспредела и… победили!

Что же за причина побуждает жителей Симферополя да и, чего греха таить, Харькова Донецка и других городов-мастеров выходить на улицы и кричать, кричать, кричать. И всё одно и тоже: «Хотим в Россию!»
Самая большая вероятность причин – синдром труса.

Поясню.

Когда смелые люди восстали против, казалось бы несгибаемой силы (все помнят безнаказанные выборы, голосования с стиле наглых катал-напёрсточников в правительстве и Раде) трусы перекидывались между собой:

- А что происходит?
- Та, дурачки в Киеве стоят. Когда их уже прихлопнут? (100 процентная уверенность, что восставшие обречены) Сталина на них нет (очень модное выражение).
- Та пусть дадут приказ – вмиг сметут.
А они победили!
А трусы в удивлении:
- А я? Я ж останусь «за бортом». Я как-то должен,.. хоть вслед, пошуметь. Как-то попасть…

И тут добрые люди дают возможность помитинговать, присылают бандитов с оружием этих трусов охранять.

КАК ТЕПЕРЬ МОЖНО ОРАТЬ НА РАЗНЫЕ МОТИВЫ!

Правда орать можно только одно – Россия, Хочу в Россию.
Ну и чёрт с ним, лишь бы поорать.



А что же, собственно, означают крики «В Россию, в Россию»?

А самое обычное предательство.

Предательство маскируют словом помягче - «сепаратизм».

Но о сепаратизме можно говорить при освоении целинных земель, на которых никто не отваживается жить. Нашли целину поселились разные народы. Стало что-то получаться. У кого-то лучше, у кого хуже. Появилась необходимость разделить территорию – это сепаратизм.

Правда, оказалось что на Земле нет необжитых земель. Вот на Марсе такая ситуация может возникнуть, когда его полетят осваивать.

А требовать отделения части территории государства в соседстве других государств – это измена Родине. А уж если твоя гражданская принадлежность другой стране –диверсия.

Можно обманывать себя под прикрытием военизированной силы, что тебе удастся оторвать кусок земли. Но, с прошествии времени, силы иссякают, а статус предателя остаётся!