Комендантэ Пе температура постсоветья

Георгий Сапсан
 

Комендантэ "Пе" (температура ПостСоветья)  (Очерк) 


Автор: Георгий Волжанин 

На статью А.Колесникова Н.Газеты "Президент сжигает мосты"
"...Когда время Путина сравнивали с эпохой застоя, это казалось некоторой натяжкой. И в самом деле — эпоха застоя еще впереди, сейчас наступает эра заморозков, такая же, как в 1968-м, когда было принято решение о вводе войск в Чехословакию. Но любая эпоха застоя заканчивается революцией разной степени «бархатности»"...
___________________________________________________

Никогда ранее я не голосовал за Президента, который после выборов занимал бы кресло в Кремле. Почему получалось так ? Одно время я задавался этим вопросом и, сомневаясь в результатах выборов, не совпадавших с моим волеизъявлением, протестовал "про себя"- беседуя на кухне двухкомнатной «хрущевки» с членами моей семьи, а по ночам с немногочисленными вирт-приятелями.

Я всегда считал себя революционным демократом и в 1991 году был против реанимации СССР, но за "обновленную Россию" и за борца с привилегиями Ельцина. Однако, за Ельцина я все-таки не голосовал, а вот почему и как это получилось сейчас уже и не вспомню.

Припоминаю эйфорию 1991 года: героев, противостоящих танкам, их молодые лица на траурных фото, и девушек повязывающих танковые пушки платком. Как наяву я снова вижу не страну, а сплошной блошиный рынок , где все или многое распродается, а иногда, за ненадобностью отдается просто так, как и был разболтан секрет «прослушки» посольства Америки  - самому большому Американскому другу молодой Российской демократии. Впрочем, такова Русская душа - поверили на слово целому военному блоку стран в том, что они не будут более приближаться к Постсоветью и чинить козни и что теперь? И где теперь это соглашение?!
Я хорошо помню, как думалось мне в 1991 году, что гражданскую войну мол  не допустит добрый Запад и вот, в 1993 году Парламент был расстрелян из танковых орудий. И где был этот Запад?! Снова, как наяву бандитские Мерседесы с начинкой в малиновых пиджаках при характерной «распальцовке» и   бабушки, не получавшие несколько месяцев пенсий и выискивающие в мусорных баках что-нибудь вкусненькое, приносящие последние «смертные» деньги делягам из «МММ» и продающие «ваучеры»,чтобы купить консервы, молоко и хлеб. В моей семье 5 пенсионеров, а работаем я да сын (сын - юрист узкого профиля, и кому мы  нужны после очередного переворота? Чур-чур-чур меня! ). Жена сына сидит с внуком, а остальная семья живет на пособия государства, выплачиваемые в виде немалых пенсий.

По разным причинам мне никогда не нравился ныне действующий президент России. Сравнительно недавно я четко и бесповоротно осознал , что теперь многое изменилось и, наблюдая управленческо-финансовую дыру, поглотившую омытую кровью бунтующую Украину, я четко понимаю, что члены моей семьи, равно как и половина Россиян, а именно они – мы так или иначе получаем различные пособия и трудовые пенсии полагаем, что революция для нас «никаким боком» не выгодна. Более того, алые паруса революционной бригантины подобны далеким населенным неведомыми человеками звездным мирам, и по степени вероятности благоденствия равновелики эМэМэМовским обещаниям демократическо - безбедного проживания, что на выходе - не боле чем фантомные боли повзрослевших строителей  Марксистско-Коммунистического Советья или пятой части суши- счастливого места где мы были вместе и нам (возможно) было хорошо. 

Революция, свершившаяся в отдельно взятой Империи (СССР), вот уже как почти четверть века бродит по просторам Российской Империи бескомпромиссным призраком- тенью эдакого «командантэ Че»». Однако, я и мои близкие живем сегодня, а не в завтрашнем прекрасном далеко. Последующий Коммунистический рай, простите - торжество, или плоды победившей Революции, которые, возможно взойдут лет эдак через 25,  для меня неизмеримо долгий срок, а для моих стариков (увы и ах!) почти непреодолимы.   

Да! Я прагматичный контрреволюционер, излечившийся от Великодержавно-дурно-коммунистического  и фанатичного ( или мне так желается думать?! ). Я хочу жить в мире и благоденствии сейчас и всегда, и того желаю своим детям и внукам.

Да! Российский Президент не обещает нам построения Коммунизма . Он прагматик и гарантирует лишь эволюционное развитие и, будь помоложе - не наблюдая воочию развал СССР и три Российских революции: 17 - го , 91 - го и 93 годов, а также непрекращающуюся войну внутри страны (Антитеррор), возможно, я был бы нетерпелив. Возможно, я полагал бы, что ЭТОТ РЕЖИМ НАВСЕГДА и что нескоро России избирать президентов на один срок и гражданскому обществу при содействии развитой политической системы принимать в этом самое активное участие. Между тем, несмотря на горячее нежелание простым народом чумовой власти огненной Революции, нельзя не признать того, что споры ее густо усыпали  территории Постсоветья и  в т.ч. Путинскую Россию.

Именно госмашина - дите Российского Путина (Президента) и «семи нянек» его команды, казалось бы,  порождает злокозненные споры фантомных неупокоенных болей  "коменданте Че". Вертикально созданный государственный монстр на нелепо тонких слабых ножках  закономерно воспроизводит своей вопиющей несправедливой рациональностью Оранжевые и иные революции, которые удачно процветают в своих самых уродливых болезненно-бандитских формах на некоторых территориях Кавказа и, в т.ч. в городах и весях,  отстоящих не далее стопервого километра кольцевой дороги Столичья: тут тебе и непрекращающаяся война с терроризмом в Дагестане и др., и партизаны Приморья, и звериный оскал Кущовщины и пр. др.. Не поспоришь с тем, что технологии Постсоветья (и не только России)  имеют вертикально выстроенный скелет госвласти, а она (Власть) больна и полна язвами повсеместно и, что называется на глазах, разлагается органами - трусливой армией алчных Чиновников-столоначальников всех рангов и мастей, которые воруют, жируя сверх меры, как в свой последний час. Между тем, этот час, как может статься, гораздо ближе, чем они ожидали бы.
Еще бы!
Как и на Украине, правящий класс зачастую антипатичен простому народу. Он (трусливо дрожащий паразитический холодец правящего класса) не опирается ни на гражданское общество, которое не построено, ни на средний класс, которого  в России нет.

Власть госмашины постсоветья слаба в силу своей непопулярности. Напротив, Президент популярен как никогда, хотим мы того или не хотим.

Журналисты и иные оппоненты Путина полагают, что он зарвался и выпал из реала, введя или попытавшись ввести войска в Украину вопреки интересам и меркантильным рискам своего окружения, долларовым счетам однопартийцев, приобретавших непосильным трудом яхты, виллы и футбольные клубы «Старого света»  . Я искренне полагаю, что мы видим нового Путина, который возродился из пепла неведомого нам заговора, подобно птице Феникс. Он легендарен, юн и непредсказуем, как "коменданте Че".

Власть, в лице Президента, возможно, желает очистить себя от примазавшихся «барыг» от власти. Подобный сленг, как думается, в ходу у приблатненной Питерской команды Президента. Мой Президент, угрожая антироссийским и антирусским силам на Украине, говорит прежде всего своему окружению: «Ну и че? Может, хватит уже, а? Если Вы желаете уйти в бизнес, уезжайте из страны, наш курс -  это обновление страны, поддержка Русскоязычных во всем мире, всемерная и бескомпромиссная борьба с коррупцией, и легче не будет. Наоборот! С каждым днем труднее. Наша вертикаль власти не работает, на что с очевидностью указывает оранжевый лакмус площадных бунтов. Мы принесем нашим странам тотально противодействующую коррупции власть, отрицающую местничество, мздоимство и средневековую угодливую тупость. Мы осуществим медийный прорыв и наша идеология - прорывная технология, работающая как символ «комендантэ». Возможно, мы проиграем, но не сразу, и сейчас мы в игре и у нас не самые плохие позиции. Мы - не аутсайдеры и не будем такими, и не надейтесь!» 

Я относил себя к протестной части населения страны и, будучи недоволен коррупцией, сырьевой экономикой, клановостью на фоне правового и бандитского беспредела при развалившимся деревенском и сельском хозяйстве, был солидарен  с Шевчуком и ДДТ, распевающими в Грозном в первую Чеченскую «Не стреляй!», но, прослушав написанную что называется на злобу дня песенку Макаревича про ОМОН, я вдруг с точностью понял: -Нет! «Такой хоккей нам не нужен».

Товарищ Макаревич никогда не был и не шел рука об руку с властью, но ведь не со здравым же смыслом?! Априори -   ОМОН, сиречь Украинский «Беркут», сторожевые псы империи (Президента). Они кусают лишь по  приказу Хозяина, т.е. Страны, которой они и присягали на верность. Они ее оберегают от внутренних агрессий. Этот спецназ ассоциируется  для меня горящим на Майдане, пытающимся отстреляться от наседающей озверевшей толпы, почуявшей вкус крови, тогда как Макаревич - отождествляется со сверкающей металлом кухней, где он готовит что-то вкусненькое, либо с дном теплого мирового океана, где наш бард  в  маске и в акваланге на дряблом теле зажиточно-успешно творческого интеллигента, позирует Российско-дружественному ТиВи.

В какой момент написана песня? При всеобщем умопомрачении - на фоне постмайданного синдрома. Предположим, т. Макаревич - это тот, кому вот просто-напросто стыдно за нашу громадно-несправедливую дурнопахнущую (чем и как ее не орошай) Азиопию. Будут, есть и были другие лица Творческого и нетворческого Авангарда, или пятой колонны, сиречь  агентов влияния.

Между тем, мой Президент ассоциируется для меня с интригой, с игрой, с последним веским словом. И в Украинском кризисе не все сказано, и на руках имеются козыри и он защищает, казалось бы, правое дело (борется,- так или иначе с национал-фашизмом и с геноцидом по нацпризнаку).
А что бы сказал наш комендантэ - наш Президент на статью, «раскатавшую» его под орех? Что он скажет на протесты интеллигентов? Что скажет на аналогии со вторжением в Чехословакию? Думается, президент посоветовал бы журналистам заниматься своим делом, т. е. писать, певцам рифмовать и лицедействовать дале, а власти быть во всеоружии.

А с кем связаны чаяния и надежды простого народа (меня, моих соседей и моей семьи?). Простые люди России думают о себе и счастье своих детей, у них «не дрожат губы» за абстрактную несправедливость и Революционно-Коммунистическую идиллию, они настолько не готовы избирать фашистов и дураков во власть, насколько не готовы лишиться немногочисленных рабочих мест и трудовых выплат и соцпособий, променяв на майдановский трагичный балаган.

Вы скажете: "Рожденный ползать - летать не может" и что, мол, мы рождены,  чтобы прозябать и что-то еще? Напомните - о гордом буревестнике ( но ведь не всякая и далеко не каждая птица долетит до другого берега Днепра?!!).
Не так?! Пусть!                Президент России неадекватен?! Да полноте Вам. Новость ли это?! Я бы сказал так. С момента учреждения института Президентства более вменяемого и рискового "комендантэ" я не встречал и он - мне по нутру!

Он, наш коменданте - товарищ Путин, или просто товарищ «Пе» рискует.  На моей памяти гибель президента Кадырова. Оппозицией (его командой) убит президент Кеннеди. Окружение недовольно товарищем «Пе» настолько, насколько с другой стороны  недовольны им же другие игроки камлаемых товарищем «Пе» на разных досках шахматных партий. В партере и на галерке простые люди некогда великой страны с замиранием сердца наблюдают за перепитиями сюжетов. Они ждут от нашего человека только чуда.

-Товарищ «Пе»! Если Вы - управленческий революционер и Ваша команда более не мешает Вам в выстраивании нашего благополучия, то я голосую за Вас! Я - Ваш электорат!

Как так получилось, мои друзья?!! Простите меня и думайте, что желаете! (но, пожалуйста, думайте уже!!!) Я, за будущее своих детей, а не за иллюзию заокеанского балаганья (ну, сколько можно наступать на одни и те же грабли а?! сами посудите!).