я жду тебя..

Лия Полли
Весенняя новелла.

Одела белое. Прекрасно. По ерунде вышла на улицу. 
Собственно и не надо было ничего. 
Зашла в аптеку. Там очередь, все болеют что ли?
В двери столкнулась с входящими и выходящими.
Какой то мужчина придержал дверь. Вежливый.
Стою в очереди. Оборачивается тот же, впереди стоящий гражданин.
И спрашивает меня про социальную карту.. Хм.. Я не поняла?
Вы о чём? Ах вам нужна? Нет, у меня нет!..

Странно.. Хотел взять у меня социальную карту, чтобы получить скидку? Очень необычно. Там, если и скидка, то три копейки. 
Вроде не бомж, прилично одетый. Покупаю лекарство и выхожу на улицу. На улице всё источает весну. Запахи обалденные!!

Я иду через улицу и подхожу к магазину. 
С той стороны намывают стеклянные витрины, я краем глаза 
любуюсь на свою белую шубку, легкомысленную и дерзкую..
Взгляд мой уловил на полшага сзади меня того самого гражданина из аптеки.. Захожу в магазин, хотела туфельки присмотреть себе, но ведь этот хер повис. Догоняет и на ходу что то лепечет про 8 марта. 
Я улавливаю у него акцент. Спасибо спасибо. 
И заходит со мной уже внутрь. Я передумала в туфли и подхожу к тортикам. Сливаюсь с толпой. Нарочно. Он стоит и топчется немного в стороне. Вот что привязался? Ловлю момент когда он глубокомысленно смотрит вдаль и почти убегаю на улицу. 
Фууу.., залетаю в соседние туфли и ныряю в прилавки. 
Там очень, очень много витрин и прилавков. Люди. Я прячусь за колонну. Вроде бы скрылась.. Ну слава богу, можно спокойно походить и повыбирать.. 
Хожу. Выбираю. Прошло время. Забыла..
Вдруг меня кто то окликивает.. Оборачиваюсь , - он!)
Вот откуда он взялся?!! Вообще огромный магазин и через улицу надо было.. А я его запутала и он вообще думал что я в продукты пошла.. 
Видимо он рванул туда и бегал по залу высматривал меня..
Потом выскочил и забежал в туфли и там стал бегать..??
Иначе никак не объяснить его осторожно радостное.. -Здрасьте а что вы выбираете? (Ну я как бы уже забыла, что на улице мужчины знакомятся..), вежливо отвечаю, он говорит и акцент..

Вы иностранец?
Да я серб!
Серб? Хм .., а что вы делаете в России?
Я здесь работаю.

Оглядываю его не напрямую, осторожно.. Ниже меня, крепкий плотный мужчина, благородное мужественное лицо, прилично одет, спортивная фигура, лет ему на вид  не понятно сколько, но далеко не юноша. Короче, это он в аптеке уже на меня глаз положил..?!! ого!
Это конечно мне льстит!), или весна у всех, или у меня какие то ненормальные искорки из глаз, что притягивают мужчин на улице..

-А что вы выбираете? Может быть посидим где нибудь в кафе?
Скажите, а что у вас с рукой?
А есть ли у вас лекарства для руки?
Может быть нужна какая то мазь? Или массаж?

Говорит всё это со своим сербским акцентом, что половину я не понимаю. Я улыбаюсь..
- пойдёмте лучше кофе выпьем?


И всё это вроде бы не похабно и без пошлости..
Ну, я удивилась..
А может быть вы оставите мне свой номер?
Зачем?
Ну как же, мы с вами встретимся, познакомимся!
( мущщина!- вам 60 наверно, а мне тоже меж прочим не 18!!)

Вот ведь настойчивый какой,. Я теряюсь немного, неужели я выгляжу как прошмандовка, что ко мне можно вот так подвалить на улице?!!
Бросаю взгляд на зеркало.., там высокая красивая женщина, благородного вида в белой пуховой шубке и длинной в пол юбке. Из под неё милые замшевые ботики на каблуках. Не не, вид дорогой и неприступный..
Он мучительно придумывает ещё какие то зацепки, приглашает выпить кофе.. Он же носился по всему магазину, когда потерял меня из виду..  представляю, он запаниковал.. 
И вот теперь он мнётся и подыскивает слова.., просит меня о встрече и смущается,  как юноша..
И что мне ему сказать? 
Не могу же я ему рассказать всё про свою красоту.., про то что дома муж ревнивый, по семью и заботы..
Он ждёт ответ, хоть какой нибудь..

Так..., теперь мне понятно, зачем он спрашивал социальную карту в аптеке.. Наверное чтобы понять мой возраст..)  А ха ха!!
Вот изобретательность.. 
Я ухожу и не оставляя ему никакой надежды, говорю что нам незачем знакомиться! Он в недоумении.., его глаза умоляют..
Я говорю что у меня семья и опускаю глаза..
Видно, что это для него аргумент.., он говорит что очень очень очень жаль.. Ещё стоит рядом со мной потерянным каким то ребёнком, что то вертит в руках и глаза в пол,..  Потом резко разворачивается и уходит..


06.03.14