Становление 41

Олег Прапорщиков
 Дед ввел меня в гостиную, поставил посреди комнаты и осмотрел со всех сторон, постучал по мышцам. Только в зубы, говорю, не заглядывайте, он уловил юмор и улыбнулся.  Вошел тот же БЕСШУМНЫЙ  и расставил на столике чашки с чаем. Мы последовали этикету чайной церемонии, затем отставили пиалки в сторону и я рассказал, что со мною приключилось. Дед внимательно выслушал и тут же предложил мне подзаработать, сходив пару раз в Китай . Он очень много для меня сделал и я не мог ему отказать.
 В Китай я сходил трижды, с запасом. Дед был доволен, пока я болтался в море, он узнал для меня все  необходимое.
 Денег и власти у меня было в достатке, я не пользовался ни первым, ни вторым. Ел, пил, скакал по стенам и препятствиям натаскивая охрану на новые подвиги.
 Дед предложил остаться с ним, его это устраивало, иметь такого подготовленного игрока в элите организации было престижным, я был на голову выше всех его боевиков, но я вторично был вынужден отказать. Дед был готов к моему ответу и не сильно расстроился . Шарик был пробным и рассчитан скорее на алчность , любовь к власти и собственную вшивость. Не все измерялось деньгами, о чем я очень мягко высказал Деду. Он с сожалением покачал головой, но насиловать меня не стал, на отношения с последним, мой отказ не повлиял.
 
Я был волен поступать по своему усмотрению, чем и воспользовался.
У меня была своего рода СИНЕКУРА, должность без обязанностей: Я не состоял в Организации, но благодаря перстню с драконом , мог пользоваться благами согласно Статуса  и человеческими ресурсами. Все это я просто ЗАКОНСЕРВИРОВАЛ до лучших времен.

 Дед был расстроен, но усадил меня в машину и дал команду отвезти меня в школу. Я опять снял цацки и прибыл в школу.
 Меня ждали с интересом, но вопросы никто не задавал. Кто я, знал только НАСТАВНИК.