Солнце под темной повязкой

Морская Пленница
  Они застыли на месте. Думают, что идут вслед за солнцем, поймав его тонкий луч. А на самом деле ищут выход из серого тумана, завязав при этом глаза темной повязкой. Им же не хочется адекватно воспринимать то, что их окружает. Выдумали себе солнце и не спешат открыть глаза, вырваться из мира несуществующих грез.
  Они не понимают, что сегодняшний день, проходя через призму их сознания, искажается и становится лживым. Глядят из окон на вечно живые картины улиц, очертания которых навсегда останутся прежними. Только краски и детали поменяются. Всюду ищут знакомые черты, не решаясь перегнуться через линию горизонта, как через балконную перегородку, чтобы увидеть что-то совсем непривычное.
  Иногда мне кажется, что я бегу по кругу, как спортсмен на шумном стадионе, преодолевающий длинную дистанцию. Все повторяется. Крики, лица. Он не обращает на них внимания, но знает, что через 400 метров поравняется с ними снова. Так действительно проще. Мы спокойны, когда в том, что нас окружает есть что-то знакомое, привычное. Ходим по заученным маршрутам, где мелькают со всех сторон лица, совсем нам чуждые. Или отправляемся в неведомые края вместе с теми, кем дорожим.  А если иначе? Что мы чувствуем, когда оказываемся в одиночестве в незнакомом месте? Либо продумываем все до мелочей, узнаем об этом месте заранее, либо волнуемся, тревожимся, находясь в неведении. А порой чувствуем себя героями, решившись идти "куда глаза глядят". Внушая самим себе оставаться спокойными. Продумали, осознали, вжились в роль, натянув соответствующую маску, и двинулись в путь.
  По-моему, когда-то давно я ухватилась за стрелку часов, которая движется по вечному кругу, пока у нее есть силы, и теперь вместе с ней скольжу по накатанной колее. Или все-таки меня принудили за нее ухватиться?
  Ненавижу, когда вгоняют в рамки. Бывают минуты, когда мне больше всего на свете хочется оказаться на нехоженой тропе. Без карт, планов, предполагаемых маршрутов, без связи с той частичкой мира, которая мне знакома. Мне хочется отпустить ту часовую стрелку и выбраться за пределы вечного круга. Сорвать темную повязку с глаз, пройти долгий путь, разгребая руками мрачный туман. И выбраться к солнцу, которое раньше было лишь выдуманной мечтой и существовало только где-то в параллельном мире.
 Вот он, этот мир, казавшийся недостижимым. Волосы развевает ласковый ветер. Сияет солнце. Откуда-то издалека ползет к нему огромная туча, предвещающая дождь. Вокруг меня совершенно незнакомые дома, люди. Я не знаю здесь ничего. Поэтому спешу вперед- пора познавать новое. Протягиваю руку тому, кого хотела бы видеть рядом с собой в эту прекрасную минуту. И хватаю воздух.
  Хочется начать все сначала. Вернуться в туман к привычному существованию, отыскать человека в повязке и убедить его, что есть возможность выбраться из под туманного одеяла. Я брожу по загадочному миру еще несколько часов. Дождь уже прошел, небо затянуто облаками. В какой-то миг я вдруг понимаю, что пришло время вновь идти по кругу. Вместе со всеми остальными, среди которых я провела всю свою жизнь.
  Закрываю глаза темной повязкой. Исчезаю в тумане. По-привычке вижу солнце- свое собственное, выдуманное, к нему же каждый (вроде как) стремится. Возвращаюсь домой. Человек, за которым я планировала вернуться, открывает дверь в мою комнату как раз в тот момент, когда я почти провалилась в сон. Он замирает, склонившись над моей кроватью и шепчет, как всегда: "Завтра мы не встретимся снова".
  Я знаю это. Поэтому наутро цепляюсь за привычную стрелку и продолжаю свой прежний путь. Может быть, однажды его фраза не сбудется. И что-то разорвет мой круговой маршрут. Случится одно невообразимое пятиминутное волшебство, которого он не допускает: после одной-единственной встречи я вновь выберусь из замкнутого пространства. Нет-нет, он не пойдет со мной. Во мне лишь прибавится уверенности, что я сама сумею все преодолеть. Смогу перекинуться через линию горизонта, как через балконную перегородку, и смело двинуться вперед, чтобы изведать прелести встреч с другими прекрасными людьми.