Про позднюю любовь

Эка Корренс
    В один из выходных дней, после бессонной ночи, вызванной неурядицами на работе и сложностями взросления сына, я  решила  встряхнуть  себя     пробежкой по парку.   Погодка  капризничала. Солнышко то и дело  пряталось за  рваную  тучу,   которая   неожиданно  изливалась крупными, холодными  каплями. Сначала это огорчало, но  постепенно, вместе  с  подвижностью в теле,   вернулась  и легкость мыслей . Настроение моё улучшилось, и душа открылась для радостей жизни: какое же   чудо   этот осенний, пряной  воздух; эта  вздыхающая под кроссовками  багряная листва; это обманчивое солнце, зажигающее искры – капли, послушные внезапным порывам ветра!

  …Вдруг, мой взгляд  выхватил   в глубине аллеи два  ярких   силуэта, потешно   вышагивающих      под зонтами. Что – то  щемящее -трогательное было в движениях  маленькой, сухонькой  женщины  и  мужчины.   По их жестам и  по тому, как они хаотично передвигались: то сближаясь,  то отстраняясь, было  понятно, что они захвачены  очень важным процессом.

    Ликующий женский голос    звенел и взлетал под оголяющиеся макушки кленов, сообщая всему миру о своем восторге.    По особому  драматизму   интонаций  в голосе и  в  движениях рук женщины, мне показалось,  что она читает стихи! Поравнявшись с парочкой, я  не удержалась и    заглянула в их лица.
Восхищённый   мужчина, лет за шестьдесят, любовался своею раскрасневшейся спутницей, зеркально  отражая своим лицом каждое её выражение, каждую    тональность  её голоса.

Даме было за пятьдесят. А вот на сколько ..., за…? Трудно сказать!  Движения её были легки и быстры... Давненько я уже   заметила, что неповоротливость мысли часто сопровождается неповоротливостью  в теле. Да ладно!
     Я побежала дальше, а за моей спиной  звучали строки о любви. О любви, которая  может     показаться странной.  Возможно, она будет для них  последней... Последней  радостью созвучия душ.

 Вечером, по скайпу,  мне долго жаловалась на свою маму моя школьная подруга:
- Ты подумай, она решила выйти замуж! Это что, в нашем доме будет жить   чужой дед?

  Двадцать с лишним лет Софья  жила отдельно от своей  матери, навещая её три-четыре раза в год.

-Ты его видела, деда –то,  чего взъелась?

- И видеть не хочу! Совсем  она с ума   сошла! В шестьдесят лет замуж выходить! Примадонна местного рОзлива!

- Софья,  а может её надо понять ?  Это её  оставшаяся  жизнь, её дом,её одиночество… Ты решила лишить её позднего,  пусть и  зыбкого счастья?

- Счастья?  Я звоню ей, переживаю… А у неё - счастье! Не-е-т! Правильно муж говорил, надо  было продать дом!   И Юлька наша  замуж засобиралась…

Нда…. Негодование подруги  и встреча  с парочкой в парке так удивительно совпали по времени, сложились в  такую странную  цепь случайностей ….
Живём себе…! Живём! И как  нам знать, где оно - слабое звено  нашей жизни?
Любовь,семья,дети?