Рейтинг и читатели

Ольга Шельпякова
Продолжаю делиться наблюдениями и опытом.
Как успокоиться и начать "творить" (в смысле писать) то, что душа пожелает, а не о чём болит.
А болит она часто о рейтинге, количестве читателей, после злых рецензий и прочтения чужих произведений (напоминающих пасквили) в твой адрес. Пойдём по порядку.

РЕЙТИНГ - это положительные отзывы читателей с обязательным нажатием зелёной кнопочки.
Соответственно, с нажатием красной, он понижается.
Что нам дают эти места и баллы? Рекламу! Когда есть рейтинг - не нужен анонс, хотя часто именно так достигается "место под солнцем". Здесь всё взаимосвязанно: хочешь рейтинг - делай анонс. Хотя не факт, что попадёшь "на доску почёта", может получиться как раз наоборот.
Что хочу сказать об отзывах и рецензиях...Это совершенно разные вещи.
Рецензия - основательный разбор произведения, вдумчивый, с указанием положительных и отрицательных качеств, выводом, пожеланиями автору.
Отзыв - отношение к прочитанному в двух-трёх словах: "понравилось" или "не понравилось".
В связи с этим, я вывела некую закономерность: какими будут первые отзывы, такими будут и последующие. Причём, будут писать наперебой примерно одно и то же, всё повышая градус - т.е. рейтинг! Буквально пять, шесть отзывов и вы сияете на вершине, как звезда на ёлке! Тешите, так сказать, своё самолюбие.
Спрашивается...оно вам надо?
Рейтинг штука капризная, непременно будет падать, увлекая в бездну ваше настроение и творческие порывы написать ещё хоть что-то. Вывод: нет рейтинга - нет проблем, а это как раз чудесная среда для вдохновения!

ЧИТАТЕЛИ - это те люди, для кого мы живём и дышим.
В прямом смысле. Потому что чем мы живём (или с кем), то мы и воспроизводим (или рождаем) на свет.
А читатель уже делает выбор, высказывает свои восторги или, зажав нос, уходит чтобы больше не возвращаться.
Тем не менее, он пришёл - счётчик зафиксировал! А это баллы, а баллы - это возможность анонса, который напрямую ведёт куда? Всё правильно - на вершину! В рейтинг!
Но...вот в чём загвоздка: как и чем их привлечь - читателей?
Уверяю вас, есть масса проверенных способов.
Начиная от рекламы на других лит.сайтах, о "вкусных произведениях" с ссылочкой, до публикации собственных произведений на этих ресурсах с ссылкой типа "начало" и "продолжение".
Если "прикормить" читателей таким образом, они пойдут "стройными рядами" по прямой дорожке на вашу страницу. Лучше это делать после полуночи, когда начинается новый отсчёт. Картина выглядит примерно так.
00.02 на счётчике "новых читателей" 0
00.10 опа!  25
Причём - одновременно! Что касается количества прочтений, то тем же методом можно нагнать их до 500 в день.
Опять хочу спросить, оно вам, по-прежнему, надо?
Ведь, это по сути - самореклама, сродни проституции. Продаёшь себя и выставляешь - кто даст больше? У кого тут ажиотаж, где тут талант сверкает как звезда на ёлке? Но, праздник не вечен. Всё надоедает и приедается.
И хвалебные отзывы, и гонка за баллами, и читательские толпы...Это не показатели успеха, тем более - таланта. Это скорее - тормоз для вдохновения. А оно вам надо?)

В следующей публикации продолжу размышления о злых рецензиях и двусмысленных пасквилях.
С уважением и признательностью за прочтение, а стало быть - за баллы, ваша Ольга Шельпякова.

продолжение:  Злые рецензии и пасквили    http://www.proza.ru/2014/03/07/10