Шелест листьев

Марина Гладкова
В угрюмых тучах еле показался рассвет,блики чуть заметного в небе солнца падали на ветки желтеющих,в некоторых местах ализариновых* деревьев; оранжевым листком ползла по небу осень.
   Не замечая эту картину,во дворе работал мужчина.На железные грабли упал лист красно-багрового клёна." Пришла"-подумал он,стряхивая вестника осени. Ветер заставил клёна петь гимн .Листики небрежно шелестели,создавая свою музыку.
    Мужчина работал до вечера.Закончив работать,он положил свои грабли в сарай и сел на лавку.Вдохнул тот душистый лиственный аромат и погрузился далеко-далеко в свои мысли.
    Пушистый комок ласки,его кот Барсик,мурлыкал и тёрся о него своей мордочкой,он пытался лапкой трогать ногу мужчине,тем самым намекая на скорый приём пищи.Хозяин понял намек и пошёл к дому.
  Молоко уже подогрелось,хозяин вылил его в миску Барсику и принялся за свои мысли.
"Когда мне было двадцать лет Я по истине влюбился.Но вот беда,не понял Я того,что со мной происходило.А она меня прекрасно поняла...И ушла.Она любила осень,а я ее не ценил...Я не ценил ее,не осень,нет,а мою единственную женщину,мою голубку с голубыми глазами и алыми губами.Глуп и молод был тогда.Ну что ж поделать?что я могу теперь в 50?ни детей,ни жены.Всё игры были мне нужны тогда.Лишь осень мне теперь может о ней напомнить,беспощадная,но такая удивительная была тогда наша осень,наша осень!!!"
Его перебил кот,мурлыкающий от наслаждения,или оттого,что так внимательно слушал своего хозяина.А осень шелестела за окном,складываясь в пазлы прошлого.Как будто голосом её манила,но было поздно.
Тучи все сгущались и сгущались,пока не перешли в унылый дождь.Казалось,это осень отвечала,но нет......Лишь листок того красно-багрового клёна прибился к окну.

*ализариновый- оттенок красного