06 03 - Жду Заключительную молитву Благодати

Братислав Либертус Свидетель
<<-- http://www.proza.ru/2014/03/06/1327



  Мой последний постскриптум был услышан кем-то, кто был за моей спиной, и он прижался поближе. Я отметил про себя: "Кому-то хорошо прижиматься к моей спине, а для меня - идеально, когда мой позвоночник обогревается..."

  Эта мысль была тоже запеленгована, - и я почти тут же ощутил объятие, и горячую ладонь, прижавшуюся у самой постели к моему животу. Я прислушался. Необычное ощущение. Стал оценивать: нравится мне или нет. Тёплое прикосновение ладони... Начал анализировать: "Общее самочувствие от него - хорошее. Давление не поднимается, чувствую себя вполне хорошо, нигде не давит, не колет, и ничего не болит от него, и я не задыхаюсь. Просто тепло... Хм..."
  В итоге решил про себя: "Ладно. Пусть будет. Посмотрю, как будет дальше: будет мне нравиться, или нет...".

  На том почти и уснул. Потом захотелось перевернуться на другой бок. А потом - обнять в ответ таким же образом. Но привычки нет, - так что меня хватило лишь на несколько секунд. Но в целом - мне понравилось.



  А потом ко мне заглянула санитарка, и не закрыла за собой как следует дверь. Пришлось встать с постели, пересесть на кресло, и прикрыть. Вернулся к постели, конечно, слегка раздражённый. Не люблю, когда приходится вскакивать с постели, и прикрывать дверь. Самое злое - это то, что в течении последующих минут пяти или десяти ко мне заглядывали трижды. И трижды приходилось вставать и закрывать дверь. И, тихо матерясь, возвращаться в постель снова, надеясь уснуть...

  И всякий раз, когда я возвращался, он брал мои ладони, и грел их теплом своих ладоней... Я попытался уловить, чего он хочет, - зачем он мне греет их так усиленно, что аж горячо становится. Оказалось, что достаточно просто вынуть их из-под одеяла, и положить на подушку, рядом с его щекой. Стало хорошо, уютно, и снова начала накатывать дрёма...



  Тем временем я стал раздумывать о том, что близится поздний вечер: вчера и позавчера как как раз приблизительно в это самое время, - около половины девятого вечера, - на меня снисходил Дух Святый, и начиналась молитва. Сегодня должна быть Заключительная молитва Благодати. А я - тут с Витом в приятной неге...
  Я поделился этой мыслью с ним: что скоро ведь время молитвы должно быть, а мы тут нежимся.
  Он ответил: Может быть, это состояние неги, что сейчас, и есть обещанная Благодать? И сегодня молитва будет вот такой?...

  Я ответил: Н-ну, неожиданная, конечно, мысль... Не знаю, что ответить, но буду ждать, как распорядится Святый Дух. Ведь это же Он говорил, что сегодня будет заключительная молитва Благодати, - а не я. Я не распоряжаюсь действием Святого Духа, поэтому ничего не могу сказать. Может быть, молитва начнётся позже. Я, во всяком случае, морально готов к тому, что она может вот-вот начаться.

  На этом я ощутил на губах его тёплый братский поцелуй... Я расценил его как прощальный, и улыбнулся ему с готовностью: "Ну что, прощай? Сегодня последний день мы вот так валяемся, и сейчас вот-вот начнётся молитва."
  Он ничего не ответил, и поцеловал снова. Я опять говорю: "Ну так что, прощай?". Он опять ничего не ответил, только обнял мне голову теплом ладоней.
  Я начал напрягаться:
- "Не люблю длинные проводы. Раз уж прощаемся, то тянуть нечего."
- "Нет, здравствуй..." - мягко возразил он в ответ. И снова поцеловал.
  Я недоверчиво скривился:
- "Ворованные поцелуи и ласки? Нет, этого не будет. Ты же знаешь, что я тебе пока ни на грош не верю. Трындёжник."

  И, оттолкнув его, сел, открыл нетбук, и записал вот эту запись. Пошёл он на фиг. Я буду ждать, когда начнётся молитва.

06.03.2014



П.С.: Уже начало десятого вечера, а молитва ещё не началась. Буду ждать...


П.П.С.: А может, и вправду, сегодняшняя дрёма с ним - и была той Благодатью, о которой говорилось мне вчера... Не знаю...

  Нет, ну, однозначно, дрёма эта - была благодатью. Но просто... Я же ждал несколько другого воздействия... И - да, молитва тоже была в это время, - молчаливая, без слов, но была. И, к тому же, я же ведь был уверен, что будет ещё отдельно молитва вечером... Словесная...

  Не знаю...
  Знаю только, что уже скоро половина десятого, словесной молитвы нет, а я - дико хочу спать...

  Значит, буду спать... Если Дух Святый решит снизойти, чтобы я произнёс молитву - то разбудит... Аминь...

  Всё, я спать.
-->> http://www.proza.ru/2014/03/07/639