Становление 40

Олег Прапорщиков
   Далее все шло по накатанной колее, начало которой было положено еще в Тибете. Тренировки, когти, сюррикены,  мечи  и прочее сопровождение, прилагалось. Я многое узнал из диверсионной работы, тайн проникновения, искусства маскировки, управления суставами ,  дополнительные сведения управления энергетикой , ее концентрацией и способами перенацеливания. Я бегал по музыкальным полам, внезапно исчезал и также внезапно появлялся. Игры были жесткими и даже если мечи были деревянными, можно было запросто схлопотать по голове иди по рукам.
 Новые ощущения хлынули водопадом, многое было для меня внове и от этого казалось еще более интересным. Я не терял времени и пахал как папа Карло.
 Так продолжалось 4 года. Я был благодарен всем своим наставникам за того,  кого они из меня вылепили.
 Мне стукнул 21 - й год, когда я покинул пределы школы , сдав экзамен в контактном бою с двумя наставниками  и заработав на предплечье  отметку школы.
 Я потихоньку начал обрастать " Знаками отличия" и предметами СТАТУСА.
 Это было приятно, щекотало самолюбие, но предполагало жестко придерживаться правил приличия и хорошего тона. Эти правила не позволяли кичиться, быть высокомерным или чванливым и обязывали всегда придти на помощь слабому.
 Нельзя было также направлять свои умения во зло, об этом твердили все монахи и наставники всех монастырей.
 Ни одна из серьезных религий не проповедует насилие, хотя самые жестокие и кровопролитные войны,  были войны за веру.
 Ну а я, родной сын христианства и приемный сын буддизма, никаких противоречий для себя не находил, просто ехал назад в глубь страны в поисках школы айкидо. В Токио я надел малое колечко в ухо, перстень с драконом на палец и зашел в ближайший ресторан. Официант принес обед и я с удовольствием его УЛОЖИЛ.  СПЕЦИАЛЬНО засвечивая перстень, надеялся, что кто - то обязательно среагирует. По торопливости официанта сообразил, что послание мое найдет адресата. Я попросил принести мне сок и стал ждать, медленно опустошая стакан.
 Минут через пятнадцать к столу подошли два молодых человека и бесцеремонно уселись напротив. Один из них заявил, что европеец не имеет права на ношение такой вещи, на что я возразил, что это подарок , чем привел их в сильнейшее замешательство. Этим ребятам впервые нужно было решать вопросы самостоятельно, а не тупо исполнять приказы. Если то, что я говорил о перстне правда, то по статусу я относился к ВЕРХУШКЕ и они обязаны были подчиняться мне. Такими вещами не одаривают первых встречных и за здорово живешь, они это понимали и усиленно соображали, что предпринять. Кто я такой и на что способен , никто не знал, но опасность от своего не правильного поведения  чувствовали. Честно говоря, я просто забыл дорогу в знакомый дом , сжалился и назвал имя. Все стали предупредительными, меня усадили в машину  и через некоторое время, я уже обнимал Деда.