Руководство к действию 2 - для мужчин к 8 Марта!!!

Маргарита Давыдова
3 Дня до 8 Марта…
Руководство к действию - для мужчин!!!
После того как в беседе за обеденным столом мой необыкновенный муж  сказал, что он уже заказал мне подарок на 8 Марта, я всецело была удивлена…
Спросив его: «И что же это? А?»
Посмотрев на меня гордо, мой орел расправил плечи и сказал чуть приглушенным голосом: «Никогда не догадаешься!
Это то, что ты давно хочешь…»
Я растерялась, так как хочу многое, но, выдержав паузу, спросила:
«Ну, скажи, дорогой!  Ну, пожалуйста!»
Он, глядя на меня сверху, опять гордо отвечает: «Фильтр для воды!»
Я чуть со стула на упала: «Ну, почему фильтр?!»
А он, не поняв моей реакции, очень обиженно замкнулся в себе.



Так, чтоб не было никаких недоразумений, хочу перечислить, чего не надо дарить женщинам на 8 Марта.
У вас еще 3 Дня - подкопить деньги, поговорить с подругами жены или девушки, узнать, что она любит, и не откладывать всё на последний день.

А теперь рекомендации от женщины, 43 лет состоящей в браке.
Итак, поехали…
 
1. Никаких стиральных порошков и всякой химии для дома.
2. Электрическую бытовую технику, даже  если она Вам очень нужна,  дарить нельзя.
3. Дезодорантам – нет,  иначе она поймет, что плохо пахнет.
4. Косметику не стоит покупать - у нее пойдут пятна с  непривычки, потому что она пользуется средствами другой фирмы.
5.Всякие, даже самые лучшие тряпки для пола, категорически запрещены – догадается, что дома грязно.
6.О расческах и заколках забудьте - решит, что растрепа.
7.Духи можно, только после уточнения у нее - может быть аллергия на незнакомый запах.
Всё! Расписала вам, мои дорогие, что не надо покупать…
А теперь - за дело!

Ищите, творите, пишите – может, самый простой стих или рассказ будет ей гораздо приятней, чем самый дорогой подарок.
 
Цветы ещё никому не повредили!
Лично для меня - цветы являются самым лучшим подарком!
Ни бриллианты, ни золото, ни прочие изыски человека не могут сравниться с живой красотой!
Успехов вам!!!
Удачи! Жду ответов, как прошли приготовления!