Похороны баронессы Тетчер продолжение

Самый Совершенный Продукт
или " Государственная собственность - 7 "

                "... У деда - один бог, у бабушки - другой..."

                Алексей Максимович Пешков ( Горький )



               Как я уже писал в начале статьи - я,крайне ,жаден. Поэтому, я не люблю других жадин, особенно, из числа особенных жадин - буржуа. Вот такая у меня перверсия. И в связи с вышеизложенным, хотелось бы написать о благотворительности и наших душках - благотворителях и благотоворительницах.

               Начну я с корней. А с чего еще?! И речь пойдет о корнях твар- твор-...Если они творят благо, то они творящие благо, а если твари, тварящие благо. Мне , почему - то, второе словосочетание кажется более правильным. Ну, мнится мне так. Мнится и все. А по - сему, мнуться я не буду.
               Из книги Джека Лондона " Время не ждет ": " Правильно ли ходить с дубиной и расшибать всем головы ( сшибать деньгу с менее ловких ловчил и рабочих с крестьянами), а потом ходить и повязывать головы - отдавать малую толику награбленного обратно, малыми дозами..?!) Как мне кажется это и называется благотворительностью - сначала ты основательно грабишь - проломленных голов не счесть - а потом твоя баба потихоньку отдает чуть - чуть обратно, очень долго, и очень долго добивается благодарности...

               Если кому - то кажется, что я прячусь за спину титана - Джека Лондона, то это вам, душки - буржуи, мнится. Поэтому не мнитесь, будьте паиньками. Сейчас, и даже, в эту секунду , все вам будет:
               Как много, в свое социалистическое время; гнусно, мерзопакостно мною преданное; я слышал о хорошем, прекрасном Карнеги. Он - и то, и се , и всех лю и це... А как Карнеги был мудр, а какие книги писал..?!
               Партия мещан - номенклатурных мерзавцев - наследников палачей старых большевиков - разрешила печатать книги этого самого Карнеги, а прекрасные писатели, композиторы, скульпторы, писатели, художники и поэты всячески хвалили эти книги.
               А что же оказалось?! Оказывается милый - милый Карнеги был всего навсего биржевым разбойником, сиречь грабителем:
               Утром ранним, то бишь утром рано, встав из - под теплого байкового одеяла, с белоснежной простыни, Карнеги долго и обстоятельно вкушал различные блюда и откушивал кофею, а потом на сытый желудок ехал в роскошном " Ролсс - Ройсе " Грабить, поскольку был по натуре и по понятиям америкосов - почтенным Грабителем.
               Как автор, не могу ручаться, что Карнеги выл и рычал на заднем сидении авто, в предвкушении.., но то, что голодным в биржу Карнеги никогда не ездил, автор, то бишь я, может поручиться...
               Как оказалось очень правильно Солженицын сидел, а потом был выслан из страны, правильно куковал Сахаров в ссылке, академика Лихачева надобно было угостить " Баунти " и туда же - на Запад - к таким же грабителям и разбойникам... Хотелось бы помянуть недобрым словом Римму Казакову, Окуджаву, Вознесенского, Евтушенко, семью Михалковых - Аминь.., Эрнста , понимаешь, оставшегося Неизвестным,и прочих их славных друзей и знакомцев...
               Все эти славные интеллигенты хотели лишь помочь буржуа грабить нас - рабочих и крестьян.
               Деньги, как известно, не растут на деревьях. А кушать хочется , даже весьма интеллигентным людям. Вон, какой гимн пище написал Аркадий Аверченко.., после Великой Октябрьской Социалистической...
               Ну, а какому богу вы - Булгаковы, Бунины, Окуджавы и Вознесенские... молитесь, я сейчас разберусь... Желательно было бы понять - бабушкиному или дедову..?!

               Дорогие буржуа, вы меня обманули, ненадолго. Ненадолго, как и писал Карл Маркс. И вы в этом не виноваты. В этом виноват я! А кто же еще..?! Вот я уложил парашют, написал расписку, и если я разобьюсь , то виновного непременно найдут - им буду я. А как же иначе?! Я тут полностью согласен с Виктором Резуном. И, вообще, у меня виноватых, кроме меня, нет. а как же иначе..???!!! Обстоятельства и враги так и кишат вокруг - и это их прямое дело! А где я, болезный , был..?! На дудочке играл, на пастушьей свирели трели рассыпал, что тоже  - весьма достойное дело,какие меры принял, где грудь свою хлипкую под штык подставил, где напряженно и бешенно трудился, куда мозолистые свои руки приложил, для чего ум напрягал свой..??!!
              Почему мое сердце не стучало в ритмах " Депеш мод ", почему сердце мое не рвалось, металось и хрипело, как лошади попав под артобстрел..?! Почему..?!
              Почему я не опрокинул замыслы врага, не оседлал его гладкого крупами " мерина ", а из вражеских баб не сделал одеяло и постель на ночь..?! Почему..?!
              Так кто виноват.., кроме меня? Да, никто, кроме меня!
              А вывод из этого - простой - виноват я, а пострадать должны буржуа. Почему? Ну, не себя же я должен наказывать..?!Вот такой логичный из всего вывод я сделал, милые лапушки, лапанутые милушки.

              Итак, " ...Мистер Селинджер не ждал, не мог ждать...".
              Дураки - рабочие и не менее умные крестьяне должны создать свою ОПГ - организованную преступную группировку - партию рабочих и крестьян. Ибо живя в эпоху Организованных Преступных Группировок, которые подвергают жизни, наших детей и нас самих, дискриминации и насилию, мы просто вынуждены объединяться. А формы насилия могут принимать самый различный характер, и , как правильно писал В.В.Маяковский : "... Единица - ноль...", и , извините, даже " на стреме " некому будет постоять, а не то что помочь.

               Вот возьмем госсекретаря США - Керри - отъявленного бандита и головореза. Для него все соглашения и договоры - лишь "...пустые бумажки...". Ежели вы полагаете, что для российских буржуа это иначе.., то у меня просто нет слов.., а остались одни междометия!

              РКП - рабоче - крестьянская партия должна бороться парламентскими методами за власть, пока это будет возможно... Приход к власти парламентскими методами, вовсе не устраняет главный принцип - диктатуру пролетариата и трудового крестьянства, до построения коммунистического общества...
              Вот тогда и можно будет все национализировать, и все усилия народного хозяйства направить для нашей защиты от врагов - врагов русских рабочих и крестьян. Почему , именно, русских. Потому что, именно нас - русских рабочих и крестьян стремится уничтожить США, Европейский Союз и прочие малосимпатичные страны...
              Конечно, они скажут , что это не так, что это бред... Что они всего лишь переделают некоторую часть народа на новый лад...Весь вопрос в том, понравится ли звенеть ковбойскими шпорами, вместо привычных подков..?! Весь вопрос в том, что нас - рабочих и крестьян, никто и спрашивать не будет, ежели мы пустим эти дела на самотек - сговор за нашей спиной нашего бесстрашного Бэтмена и К*, и кровожаждущей саранчи - буржуа Запада...

              Я тут почитывал Горького Алексея Максимовича, с ручкой в руках, и пришел к выводу, что никто не отразил так психологию буржуа - бандитов с больших и малых дорог, как он! Что там Оноре Бальзак, Густав Флобер...

              Оказывается заучивать молитвы без понятия , без смысла, путем унылой и щедро разбавленной подзатыльниками, зубрежки, не только естественно, но и просто органично. Эта органика естественно сливается с тем миром...Как Том Сойер, так и Алеша Пешков учили разное, на разных языках, но по одинаковой методе, разработанной в глубине каменного века.(Детство, стр.24)
              "...И взрослые, и дети - все не понравились мне, я чувствовал себя чужим среди них, даже и бабушка как - то померкла, отдалилась... Особенно же, не понравился мне дед, я сразу почуял в нем врага..." ( Детство. стр.20)

              Что же сложного в том, что мы чувствуем врагов своих..?! " ...Дети Света и Тьмы бьются насмерть , ибо примирение невозможно..."
              Моя жена была знакома со " сталинским птенцом ". Он сказал ей примечательную и на ее взгляд, и на мой, фразу: " ...В наши времена, тебе бы быстро фитилек пригасили..." Почему? За что..?! А моя жена мне ценна " лица не общим выраженьем " - говорит, что думает, при чем говорит правду, а не то, что выгодно в сей текущий момент эпохи или реконструкционный период, и огонек в ней имеется - вот та самая " изюминка "...
              Помните, как у Горького..?! Когда мои мать и отец сидели у окна,смеялись и пели, дурачились... - внизу собиралась толпа , их лица напоминали большие плоские тарелки, все хотели посмотреть на эту " необычную " семью...
              Потому что абсолютное большинство и народа, и стоящих над ним бандитов жили иначе: " Может, за то бил, что она была лучше его, а ему завидно. Каширины, брат, хорошего не любят, они ему завидуют, а принять не могут, истребляют... Дом деда был наполнен туманом горячей вражды всех со всеми; и даже дети принимали в ней живое участие.

              Между " Кашириными ", баронессой Тетчер, и " сталинскими птенцами " нет никакой разницы - все они - " превеликие нежелатели добра никому, кроме себя самого любимого, зверье ...
              Карл Маркс все правильно написал - должны созреть экономические условия - и они созрели. Я имею в виду появление в мире монополий покрывающих весь мир, например, " Аирбас " и " Боинг ". Эти две авиакомпании - и есть те самые описанная Карлом Марксом предельная концентрация производства и производительных сил. Разделение труда и производственных функций между подразделениями носит функцию " фигового листа " и не скрывает сути - теория постиндустриальной экономики не может одолеть " Капитал ".

               С другой стороны злоба и жестокость социальной и политической элиты - буржуа, есть и будет продолжать быть, основной причиной социально - экономических конфликтов...Да, для смены строя должны возрасти степень концентрации производства и вовлечение широких масс трудящихся в производство, только форма хозяйствования зависит в первую очередь, даже при наличии развития производительных сил и производства от " степени жестокости и злобы " правящей элиты - буржуа.
               Экономика готова к социализму и построению коммунизма, а буржуа  - нет. Они не готовы, да и не могут отринуть от себя желание поглумиться над другими, им не ведомо чувство уважения и сострадания к другим, ибо они рождены Каинами.

               I*ll be back...

               Для баронессы Тетчер, как и для деда Каширина имеет значение прежде всего жестокость бога, неминуемое и крайне жестокое - такой у них бог. А бог у них такой, потому что они сами такие!
               Бабушка Алексея Максимовича знала десятки примеров жестокости помещиков по отношению к крепостным. Помещики были люди неплохие, но суровые времена их портили.
               А Каширины глумящиеся над старым мастером Георгием?!
               
               Может баронесса в детстве, али в юности кормила неудавшейся кулебякой своего повара?! Может лапки отрывала стрекозам?  А может никак не могла поступиться священным правом владеть людьми..?! Я не знаю. Но одно я знаю точно - у баронессы был гранитный камушек в груди вместо сердца.

               А чего такая сволочь собственно хочет?! Вот Дед говорит Алеше Пешкову " ... раньше строже было ...". А куда уж строже..?! Куда уж бессердечней, злее, более зло и беспощадно..?!
               Человека, ежели он был таковым, стремились сковать и внутренне, и внешне... Отсюда и все манеры - осторожные, степенные и , если хотите, выверенные. Преследовалось всякое желание мыслить самостоятельно...Где уж тут до тонких порывов души, Ренессанса, Кватроченто и Клода Моне .. - все выжигалось.
               Или вы полагаете, что " Человек в футляре " берется из ниоткуда?! Чехов не мог или не хотел.., а я напишу: "... злобные фурии, которых зовут дворянками, и дьяволы в дворянских костюмах выжигали все светлое, а кроме них - сонм других дьяволов, вовсе не дворянского происхождения...

               А никому в голову не приходило, а как он таким стал? Не болело ли у него внутри, не жгло ли огнем его душу, пока в ней не остался только пепел..?!

               Ну, а, сделать приятное другим. когда твоей душе больно свойство всех Кашириных , и всех баронесс Тетчер. Я бы хотел бы это подчеркнуть особо, ибо жена Маркса тоже была баронессой. Однако вышла замуж за бедного еврея без всяких перспектив. Как написал бы дворянин ДНЕПРОВСКИЙЪ - " за пролетара ".

               И вот я решил похоронить не только баронессу Тетчер, мистера Селинджера, но и всех вас голуби и голубки. Довольно, больше " лапшу на уши " я развешивать не позволю.
               Нужно искать людей и строить свою ОПГ - рабоче - крестьянскую партию.

               Как я уже писал - " ворон ворону глаз не выклюнет ". Буржуа непременно договорятся. Непременно. Поэтому, нам русским рабочим придется брать в руки оружие и учить уму - разуму бендеровцев, лучше в их логове - Западной Украине, и убивать наших давних недоброжелателей - американцев, европейцев.., ну и прочую мразь.         
               P.S. Зачем нам азиатам нужно было выводить войска, мегатонны бомб, ракеты, танки из варварской Европы, если они нужны были бы там..?! Почему из - за узкокорыстных интересов перманентно жадной, погрязшей в злобе к русским рабочим и крестьянам группы населения мы поставлены на грань выживания..?!

               Маг Рун.