В подражание хокку 14

Галя Голубина
В подражание хокку – 14


*  *  *

Словно плачет ушедшее лето,
Когда слезы неба орошают
Золотое одеяло земли.


*  *  *

Накинуть на плечи плащ
Заставил внезапный дождь.
Укрыться б от беды нежданной.


*  *  *

Ты словно всех друзей увел с собой.
Теперь лишь дождь осенний
Стучит в окно вдовы.


*  *  *

Сколько людей вокруг!
Но кто порадуется со мной
И кто меня утешит?


*  *  *

Тоска и печаль
Меняет мир вокруг.
Не найду себе места....


*  *  *

Как глубока грусть женщины!
Кажется, что и серьги в ее ушах
Уныло повисли.


*  *  *

Бывают ошибки и у природы:
То деревья зацветают осенью,
То юная дева приходит к старику.


*  *  *

Он оскорбил меня вчера,
А я смолчала.
Кого теперь мне ненавидеть?


*  *  *

Ты убежал от стыда,
Когда в моем саду
Сломал лишь ветку яблони.


*  *  *

Донимают же подруги!  Кто мужем, кто карьерой.
А у той – новая грудь!
Вот тут я рассмеялась.