Письмо женщине. Венеция

Алекс Лайт
Привет,

Как и говорил тебе по телефону, я уже в Венеции. После Рима тут конечно заметно холоднее и постоянно льет с неба. Пожалуй, даже в декабре была приятнее погода. На Сан Марко пока не ходил, поэтому не знаю, сильно ли его залило. Это случается довольно часто. Но людей в городе не меньше, чем всегда. Завтра прогуляюсь по центру и напишу обо всем, что увидел нового. Скоро карнавал, интересно как идут приготовления к нему.

Я поселился в небольшой уютной квартире в относительно новом доме, недалеко от станции Санта Лючия. Как искал этот дом, целая история. Вид из окон с одной стороны на канал, а с другой стороны на сад. Тихое красивое местечко. Мебель в венецианском стиле. Пришлю фото, увидишь сама.

Сходил в супермаркет, купил вкуснейшей итальянской еды и устроил маленький пир. Тут есть такая штучка, в баночке с наперсток, называется Salsa. Она для сыра, изумительно его оттеняет. Потрясающий деликатес! А завтра у меня по плану тальятелли из свежей пасты (не сухой), с мясным рагу а-ля Болоньезе и микс-салат. В общем, предаюсь гурманству, наслаждаясь холодным приёмом магического города.

Ты спрашивала меня про рецензию на "Чёрную розу", где говорится о закономерности любви: "Кто-то должен умереть. Либо Любовь, для того чтобы влюбленные остались живы. Либо влюбленные, для того чтобы Любовь не умерла". Полагаю, что её автор указал на самые крайние проявления любви. Также как и остановка в высшей точке накала, скорее относится к литературному приему, чем к жизни человеческой. Они конечно очень впечатляют, но к счастью есть не только крайности, но и полутона. Я сам видел пожилых людей, которые после долгих лет брака сохраняли нежные чувства и ворковали как влюбленные голубки. Это было удивительно наблюдать. Хотя в большинстве случаев в семейных парах, при очень длительных отношениях, стабильность основывается только на привязанности друг к другу. Что автор рецензии собственно и хотел сказать, говоря о затухшей от времени любви. Но я думаю, что если оба партнера будут поддерживать новизну в отношениях, вместе испытывать новые ощущения от совместных путешествий и других радостных, эмоциональных событий, то могут поддерживать этот огонек очень долго. Обыденность, серые будни, вот, что убивает любовь.

Ты правильно подумала, в моей жизни действительно были красивые истории и бурные романы, полные эмоций, иногда даже мистики. Я влюблялся, и в меня влюблялись. Это не забывается. Хочешь, не хочешь, а воспоминания все равно с нами. Так мы устроены. Но мне они не мешают жить, а даже напротив помогают. Ведь я всегда могу обратиться к своему опыту, и он поможет мне принять правильное решение в новой ситуации. Я никогда не сравниваю новую любовь со старой, потому, что для меня новая женщина это новый мир, новая вселенная. И верю, что в этот раз все будет по-другому, лучше и красивее.

Расставаться тяжело тогда, когда ты надеешься, что это будут длительные отношения, поскольку с этим человеком тебе хорошо и в постели (если до неё уже дошло) и в жизни. А потом, что-то не получается и происходит разрыв. И как я тебе уже рассказывал, в любви почти всегда один любит другого больше. Может быть, ты слышала романс "Любовь - оружию под стать". Кто любит сильнее, держит саблю рукой за остриё, а другой за рукоять. Если они будут расставаться, и тот, кто держит за рукоять, потянет за неё, то другой будет корчиться от боли.
Это обратная сторона любви. Поэтому я за ровные отношения, построенные на уважении, теплоте и нежности друг к другу. Отдавая частицу себя близкому человеку, заботясь о нём и получая от него тепло его души, становишься поистине счастливым человеком.

Для меня, красота женщины не только во внешних данных, которые могут быть не идеальными. Не менее, а может и более важно богатство её внутреннего мира, позитивное отношение к жизни. И конечно симпатия женщины ко мне. Когда мы общаемся, такая женщина просто светится изнутри. Она улыбается и смеётся, а глаза её искрятся от счастья. Каждый раз, глядя в них, во мне возникает чувство, я влюбляюсь в неё снова и снова. И для меня она становится единственной на свете. Я готов сделать для неё  все, что угодно, лишь бы она была счастлива  со мной. И уж поверь, я сделаю так, чтобы она была счастлива. Ей не будет скучно со мной днем, а вечером она много раз улетит на небо от моих ласк. Вот так я люблю женщину.

Искренне твой,