Побег

Сергей Иванов-Тулунский
Летнее утро, какое оно прекрасное, свежее, утреннее солнце нежно ласкает своим теплом моё лицо. Мама ведёт меня в детский садик. Как мне не хочется идти туда, меня переводят опять в младшую группу, повара сварят мою не любимую гороховую кашу. Делать нечего, потому, что меня ведут за руку, и я маленький, а один я дома не останусь, конечно.
В садике день начался как обычно с зарядки и умывания, потом сели завтракать и, конечно, как я предполагал, дали гороховую кашу. Я, конечно, возмутился, но на мои возмущения никто не обратил внимание. Тогда-то у меня и созрел план побега из детского садика. На прогулке меня всё раздражало, а тут мой брат полез на грибок, который стоял в песочнице. Я несколько раз его просил, чтобы он слез, а он и слушать не хотел. Тогда я взял его и укусил за ягодицу. Воспитатель, конечно, меня наказала. Я сидел в песочнице и тихонько ковырял песок детской лопаткой. Ко мне подсел мальчик из старшей группы, и что-то стал говорить, мне не понравилось, и я ударил ребром лопатки ему по голове. Он завопил от боли и ударил меня. От криков подбежали к нам дети и воспитатели. Воспитатели отвели нас к врачу, чтобы забинтовать раны на голове. Нас вывели в какую-то комнату и оставили одних. В это время я окончательно решил, что сбегу и пошёл на территорию садика, обошёл спальный корпус, подбежал к большим воротам и прошмыгнул под ними на улицу. На улице кипела жизнь. Машины мчались то в одну, то в другую сторону, оставляя за собой огромный хвост пыли. Я побежал вниз по улице, где стоял наш дом. Но вдруг в центре улице я увидел небольшой домик, через него проезжали машины и он не ломался. Из домика вышел молодой высокий парень и жестом руки позвал меня к себе. Обычно я никогда не подходил к чужим людям и не брал угощения, но в этом случае, пошёл. Парень открыл двери дома и предложил мне войти. То, что там я увидел, меня удивило. В доме было просторно, левее от двери стояла печь, у которой не было поддувальной  и топочной дверки.
Окон в доме не было, но в комнате было очень светло. Парень открыл кружки на плите и предложил мне залезть в печь и сказал, что ты увидишь там другой мир, более красивый и совершенный. Я напугался и сказал, что пойду домой, меня будет искать мама, и в печь я лезть не хочу. Парень не настаивал и отпустил меня. Я быстро выбежал из домика и, не оглядываясь, побежал в сторону своего дома. Домой я не стал заходить, а пошёл на пруд, где разделся и оставил одежду на берегу. Дальше я не знал, что делать и решил вернуться в садик. Проходя мимо дома, я решил зайти, так как знал, куда мама прятала ключ от замка. Дома я оделся и пошёл в садик. Во дворе садика около забора стояли старые шкафчики, как шалашик, я туда и залез. Так вот спрятавшись за шкафчиками, я заснул.
Искали меня везде. Водолазы на пруду, воспитатели по всему посёлку вместе с мамой. Я почувствовал толчок в ногу и проснулся, в ногах лежал мяч. Долго не думая, я вытолкнул мяч во двор и таким образом выдал себя. Вскоре мама вела меня домой. Она не стала меня наказывать и ругать, я и так понимал, что натворил. Утром меня мама снова вела в садик, и я опять видел тот домик, через который проезжали машины, но он меня уже не интересовал.