Земля. Глава 8

Нот Сур
С утра должны были прислать предложения по обнаруженной планете. Принцепс спокойно собирался. Надо было понять, что там понаписали эти ученые. Настроение было немногим лучше, чем всегда. Вчерашний диалог с Сергеем и вино пошли на пользу. Утренняя бодрость тянула к новым проектам и свершениям. Принцепс оделся и бодрым шагом, прихрамывая, прошагал в кабинет.
- Твою ж  мать! – раздалось буквально через пять семь минут, - Долбоёбы! Уроды!
Принцепс был не в духе от прочтенного.
- Что мне за хрень прислали?! – кричал он на громкую связь.
Голос на той стороне даже не пытался отвечать, он скрипел, кряхтел, но был вынужден терпеть.
- Я, ****ь! – ругался принцепс, - Заповедники должен строить! Когда у меня люди дохнут в перенаселенных куполах! Да мне насрать на природу и фауну! Почему я один за всех должен взять ответственность! Приказ мой нужен?! Разбомбите эту планету на хрен, чтобы уровень углекислого газа стал достаточным, чтобы прилетевшие сразу не сдохли! Даст Бог адаптируются!
Принцепс нажал на сброс. Он не хотел слушать оправдания и доводы.
- Уроды! – глядя перед собой с ненавистью выговорил он и прикрыв глаза откинулся на спинку кресла, - Жалкие уроды.
Адъютант аккуратно вошел в кабинет.
- Ваше величество, - осторожно сказал он.
- Я в курсе, кто я, - недовольно поднял голову принцепс и открыл глаза.
Адъютант растерялся, но в последнюю минуту собрался.
- Прибыли парламентарии, - вежливо доложил он, - Требуется одобрение..
На этом слове принцепс снова взорвался.
- Вон! Вон отсюда! – выкрикнул он, - Меня нет! Я заболел! Я умер! Нет меня!
Адъютант согласно кивнул и выскочил за дверь.
Принцепс с досадой посмотрел по сторонам.
- Трусы, - снова сказал он, - Подлые трусы.
Он посмотрел на камеру и нажал кнопку громкой связи.
- Да ваше величество, - ответил спокойный голос секретаря.
- Отменить все встречи на сегодня, - дал распоряжение принцепс, - Сегодня я болен!
- Слушаюсь! – подтвердил секретарь и громкая связь оборвалась.
Принцепс встал, обошел стол. Посмотрел на окно, собственно это было искусственное окно и транслируемый пейзаж можно было легко выключить, что он и сделал. Принцепс так же выключил основное освещение, оставив только лампу на столе и пару светильников вдоль стен.
В комнате воцарился полумрак, он подошел к камере, включил её и вернулся к креслу.

Рассказ восемь.

Деньги, как мы и предполагали, кончились раньше. Собственно говоря, их хватило только на новые документы. Дальше небольшой марш бросок на попутках и вот мы осели в каком-то небольшом населенном пункте. Там Гоша быстро нашел нам занятие в качестве подсобных рабочих.
- Работа не пыльная, - инструктировал он, - Не интеллектуальная. Бери больше кидай дальше.
Я посмотрел на фронт работ.
- Не пыльная, но грязная, - улыбнулся, уточнив я.
- Отставить шуточки, - улыбнулся Гоша, - Свобода требует жертв!
Целый день мы что-то таскали, переставляли с места на место, грузили и разгружали. Так как денег на гостиницу не было, мы их потратили с королевской щедростью на «дембельский аккорд» уходящей жизни, по выражению Гоши, нам разрешили переночевать в помещении склада.
На полученный аванс Сергей сходил в магазин и купил еды. Гоша по хозяйству раздобыл кипятильник, кастрюлю, какую-то посуду и чистой воды. Странно, но это казалось чем-то вроде  сказочного необычного приключения. Но жить так постоянно я бы не рискнул. А вот так чуток, окунуться в это и понять, что люди мог жить по разному, это, пожалуйста.
Гоша приготовил нехитрый ужин, и мы принялись весело уминать его после бурного трудового дня.
- А ничего из тебя повар, - подшучивал Сергей над Гошей, - Не зря на армию лучшие годы убил, хоть какая-то с тебя польза.
- Да не ****и! – улыбаясь, оборвал его Гоша, - Лучше годы они у каждого еще впереди, пока у тебя все еще спереди!
Гоша рассмеялся над собственной шуткой.
- Да видел я твоё спереди, - посмеялся Сергей, - Всю девку мне пошкрябал прежде чем я на неё залезть смог.
Они цепляли друг друга и смеялись над этим как будто мужикам было по двадцать лет и только вчера отшумели студенческие экзамены.
- Да не ****и! – отвечал Гоша, - Она такая была еще до меня. Не фиг пошкрябанную выбирать было. Мне думаешь приятно было, что ты такую нам подсуропил. Вот Саша ничевошную выбрал, правда Санёк?!
- Ну, ты бы еще глубже лизнул его императорскую задницу, - рассмеялся Сергей.
- Ладно, вам! – рассмеялся я, - Мне уже не светит!
В общем, мы развлекали друг друга как могли. И такой прекрасный и легкий сон. Помню, я провалился в него и очнулся отдохнувшим и бодрым как младенец, готовым играть и развлекаться. Мне нравилась такая жизнь, ну в ограниченных пределах, конечно. Был в это какой-то легкий первобытный кайф, ребячество и легкость.
Набрав немного денег, Гоша у нас следил за бюджетом, мы двинулись на перекладных дальше. Помню ехали с каким-то дальнобойщиком. На просторном лежаке был портативный компьютер и мы смотрели телепроповедника.

Телепроповедник. Индивидуальность.

- Я такая личность, я такая индивидуальность! – тянул он голос, - Только я делаю так и ною как чмо.
- Да хрен там! Таких уродов полно! А еще полно уродов, желающих подражать этим уродам! И еще больше уродов, завидующих и вздыхающих на предыдущих!
- Короче в мире полно уродов!
- Так что индивидуальность в уродстве – это ни *** не индивидуальность! Это искажение гримасы, которая и сама по себе противна!
- А все началось с чего?
- Ну, вариантов нет?! Досадно граждане!
- С того, что трубадуров и лицедеев начали хоронить на общем кладбище! Да, да, с того самого!
- Раньше они хоть людьми были, хотя их за таковых не считали! Он была индивидуальность, было желание дать что-то людям. Дать творчество или хоть какой-то талант!
- А когда тебя хоронили прямо на дороге, ты становился частью этой дороги и её природы. Ты только ты! Лежал свободно, а не среди серых, убогих, грешных и алчных уродов, которые могли себе это позволить!
- Да, да, они могли себе позволить купить себе немного рая, немного земли в которой сгниют и будут поглощены червями!
- И только эти! Недочеловеки хранили от них индивидуальность и свободу!
- И что же произошло?!
- Они, ****ь, сказали, что они тоже люди! И заслуживают людского отношения к себе и даже больше!
- Их начали хоронить на общих кладбищах и с тех пор индивидуальность стерлась! Потому что так же начали хоронить на этих же кладбищах самоубийц! На этих же кладбищах начали хоронить убийц и насильников!
- А какого ***! Земля всех уровняет!
- И о какой индивидуальности может идти речь! Все и дерьмо и люди, и люди, которые дерьмо и полные дерьма, все смешалось в единой массе.
- Так ведь нет! Им и этого было мало!
- Теперь им поклоняются, теперь на них смотрят с придыханием, им завидуют!
- Да я лучше сгнию в сточной канаве! Чем лягу на общем кладбище!
- Замотайте меня в полиэтилен и выкиньте на помойку общества, потому что я –индивидуальность! Потому что только у меня есть достаточно смелости сказать, что равенство – это чушь!
- Никто никому не равен!
- Мы каждый личность, но почему-то каждый стремиться уровнять свою индивидуальность!
- Работу как у всех, дом как у всех, могилу в конце концов и то как  у всех!
- А такой о какой индивидуальности ты говоришь?! Прическа направо, крашенные брови, пять сережек в носу!
- Дерьмо! В этом нет индивидуальности, потому что подчеркивая и выпячивая, ты идешь с этим на обычную работу и требуешь себе права такие же как у остальных!
- Так будь индивидуальностью до конца!

Я зевнул.
- Тяжело, но прикольно, - прокомментировал я и погрузился в дрему.
Не знаю, сколько я спал, но я очнулся от сильного толчка. Я приоткрыл глаза и увидел, что перед капотом грузовика течет водный поток. Гоша тормошил меня и вытаскивал с лежанки.
Я попытался собраться, но тут же произошел второй толчок и салон наполнился водой. А еле успел ухватить немного воздуха. Гоша тащил меня за собой, но я не мог понять и разобраться, что происходит и откуда взялась вода. Мы же вроде ехали по дороге.
Гоша вытащил меня за руки из окна, и мы быстро поплыли вверх.
Я всплыл и быстро глотал воздух, пытаясь отдышаться. Но тут же меня накрыл новый поток воды, который был еще выше. Меня куда-то относило, но я успел ухватиться за верхушку какого-то дерева.
Осмотревшись я понял, то происходит какой-то потоп, но где его источник и почему мы оказались на пути водного потока было не понятно.
Мимо меня проплыл деревянный дом. Какие-то бревна, обрубки чего-то все плыло куда-то увлекаемое этим бурным потоком.
- Саня! – услышал я голос Гоши рядом.
Я повернулся и тут же ухватился за бревно на котором были Гоша, Сергей и подобравший нас водитель.
- Держись! Чтобы не случилось, держись! – кричал мне Гоша.
По крайней мере мы были вместе, потоки воды захлестывали, но первоначальный поток пошел на убыль.
Теперь течение сменило своё направление и потекло в обратную сторону. Я держался, но нервно дергался. Мы только что чуть не утонули, а сейчас нас как щепку несло в другую сторону.
Я снова увидел дом и машущие оттуда руки. Там были дети.
- Там дети! – крикнул я показывая Гоше на дом, - Дети там!
Я отцепился и поплыл к дому.
- Куда, дурак! – только услышал я вдогонку.
Течение сносило меня, но я стремился к этому дому. Наконец, я обернулся и понял, что мои друзья отчаянно гребут на бревне ко мне, я снова оглянулся и увидел детей в доме. Я поплыл к ним. Я подплыл к окну, уцепился. Дети ухватились за меня, я подтянулся и залез в окно. Дом обо что-то стукнулся, толчок кинул меня и детей вдоль комнаты, в которой мы находились.
Но  почти тут же вскочил и собрав детей, они тоже хватались за меня поспешил к окну, чтобы увидеть где мои друзья. Но дом снова ударило и нас толкнуло. Вдруг дом поплыл по чему-то твердому и остановился. Вода начала затекать в комнату, я снова вскочил и удерживая детей побежал к окну.
Дом стоял, я увидел неподалеку плывущее в сторону дома бревно. Было такое чувство, что вода отступает. Дом скрипел и ломался, надо было срочно выбраться из него.
Я осмотрел детей, мальчик и девочка испугано смотрели на меня. Я подхватил девочку и закинул на спину. Она обхватила меня.
- Держись за меня! – крикнул я, перекрикивая скрип дома, - Руками, ногами только держись!
Мальчик повис у меня на плече. В таком виде мы выпрыгнули из дома. Было тяжело, но я как мог греб в основном свободной рукой к бревну. Дом же за моей спиной громко скрипнул и развалился. Меня отнесло на нечто выпирающее из воды. Ветки, ствол, это снова было дерево. Упершись в него я сначала помог перехватиться за него мальчишке, девчонка продолжая цепко цепляясь висеть у меня на спине. Вода быстро отступала, так как дерево быстро росло из воды. Рядом начали появляться другие деревья.
Друзья тоже уже не плыли, а зацепились бревном за другие макушки и уже вместе с уровнем воды сползали вниз.
Руки сильно устали и замерзли, все тело тряслось от холода и усталости. Я аккуратно спускался, помогая своим новым попутчикам. Я был в шоке от произошедшего.
Наконец, вода полностью отступила, а мы спустились на землю.
- Какого хрена это было! – закричал я.
Гоша подбежал ко мне и к детям, осмотрел всех и убедился, что все живы.
Рядом завис вертолет. Пилот и пассажиры что-то кричали, но ничего не было слышно. Наконец они сбросили какой-то рюкзак. Там  оказались бинты, припасы и сигнальные ракеты. Вертолет не мог приземлиться и куда-то улетел.
Мы все были в шоке. В припасах Гоша нашел спички, но сразу развести огонь не удалось, так как все вокруг было сырое. Но потихоньку из мусора нам удалось создать некоторое, тлеющее и дымящееся, подобие костра.
Произошедшее было большим шоком. Дети молчали, трясясь от холода.

Принцепс задумался.
- Наверно на пока хватит, - сказал он и, подойдя, выключил камеру.
Он вернулся на кресло и сел откинувшись.
- Да, - сказал он, - А было страшно. Но это было.
Он задумчиво закрыл глаза и задремал прямо в кресле.