Крещение

Валерий Кожемякин 59
  Лет 10-15 назад активно занимались с женой зимним плаваньем, или попросту моржеванием. 19 января, вернулся из Екатеринбурга около часу ночи. – Может, съездим в прорубь занырнем? Крещение все же. - Да без проблем. Приехали, на пруду, как ни странно никого, видно уже отнырялись, и ушли праздновать. Ключ от вагончика, конечно, оставили дома. На берегу стоят соединенные друг с другом, два строительных вагончика. Это наша база,  клуба «Моржей». В них можно переодеться, попить чаю, покачаться на тренажерах.  Чужих,  сюда не пускают.  Ну, раз приехали, не возвращаться же не искупавшись, обратно. Разделись в машине, занырнули с головой, как положено на «Крещение» по три раза. Сидим, пьем чай. Подъезжает «крузак», выходят двое мужчин и две женщины. Упакованы в меха.  Молодая девушка, лет двадцати пяти, подходит к нам. – Это, Вы сейчас плавали?
- Мы,-  отвечаю, ошарашено, - А разве это стало запрещено?
- Вы, меня извините, пожалуйста, это австрийцы, в командировке на Новотрубном,  им  сказали, что на «Крещение» у нас принято купаться в проруби, не верят. Еще раз извините. Если можно искупайтесь еще раз.
Смотрю на жену. - А что, - видно поймала кураж, - легко. Заныриваем, еще разок.
  Сидим допиваем остатки чая. Опять подходит девица.
- Спасибо большое. Извините. Это вам от гостей приз. – Что-то, протягивает.
- Да ладно, все нормально. Но может, вы все же уедете, наконец. Нам переодеться нужно. Хоть и в машине, все равно, не удобно при посторонних.
  Уезжают. Перебираюсь на свое место. На сидении что-то лежит. Включаю свет. Сто баксов. Говорю Ирине. Сквозь смех, выговаривает, - Неплохо окунулись, я за неделю столько  зарабатываю.