День такой...

Елена Чухлебова
День такой солнечный, весенний,а я иду на рынок. Вот так всегда, когда настроение зашкаливает выше обычного почему -то вдруг начинают преследовать какие-нибудь новые строки.В данный момент не отстают от меня две строки;
Под шёпот весны
Я надела весенний наряд...
Дальше пытаюсь думать в этом направлении , но отвлекают прохожих взгляды.Маршрутка поравнялась со мной возле остановки и я решила не идти , а проехаться.А оделась я уже по весеннему, хотя большинство людей одеты ещё по зимнему.Но в городе , как будто уже праздник!..
Я выхожу из маршрутки и медленно иду дальше, на рынок.Вдоль тротуара , который ведёт уже к рынку стоят продавцы всякой всячины. И одежды , и продукты питания , больше всего цветов. Пестрит день разными цветами.А вот и мимозы!
Они лежат горками на прилавках и от запаха кружится голова. Покупатели толпятся возле них. Я стою с минуту возле цветов и решаю -пока не брать. Через два дня будет праздник только, а к тому времени ещё другие подвезут. Есть другие дела .
Я иду дальше.
-Ой , привет! - обрадованно окликает кто-то и я вижу бывшую соседку с маленькой внучкой, у которой в руке маленькая веточка мимозы.
-Представь , не мне уже дарят цветы, а внучке!- смеётся она. В глазах почему-то влажность.
-С наступающим праздником!- поздравляю я и вдруг вижу другую женщину, которая по мне скользнула взглядом и вгляделась слегка.
Я глазам не поверила! Эта школьная подруга , с которой мы вечно , в летные дни каникул школьных, засиживались на тутовом дереве в лощине .Какие сладкие были у него ягоды!Дохнуло детством...
У подруги глаза расширились от удивления и растерянности;
-Это ты!..
Мы стали обниматься , а бывшая соседка спешно прощается и уходит.
Какой же день замечательный!.. Мы идём и подруга всё приговаривает;
-Надо же! В одном городе живём и так давно не виделись!
-Я почему-то думала, что ты уехала куда-то!..
-Да нет! Здесь всё время живу! Дай телефон, чтобы опять не потеряться!..
Мы обмениваемся номерами телефонов .
-Ты всегда выделялась , так и осталась...
-Белой вороной!.. - подхватываю я и почему-то и приятно и грустно!
-А помнишь, как мы сидели на тутовом дереве, внизу !..
-Всегда помню! Более того, я очень хотела ещё раз попасть туда .И вот мне это удалось.Маленькие кустарники боярышника почему-то вымахали в огромные деревья.Три года назад я посетила это место. На радостях , забралась на боярышник, ветка большая обломилась и я летела оттуда , сломала ступню, но осталась память от этого посещения... Да , а я посвятила одно из своих стихов этой лощине!..
-Привет тебе, зелёная лощина,-
Беспечных лет лягушачий квинтет!
Я , мысленно, не раз к тебе спешила,
В болотной жиже пробивая след...
Грустные и счастливые воспоминания! Я понимаю Сергея Есенина, когда он писал;
Я посетил родимые места,
Ту селщину , где жил мальчишкой ,
Где каланчой, с берёзовою вышкой
Взметнулась колокольня без креста!..
Я -не Есенин, конечно, но грусть моя такая же!..
Мы прощаемся и я уже иду домой, и моему восторгу нет предела!
Спасибо , весна , за чудесный день желанных встреч и счастливых минут воспоминании!