Женя

Валерий Кожемякин 59
  Эта девушка завораживает напевным.
голосом  с первых негромким, как журчание лесного  ручья, сказанных ею слов. Нужен был горный инженер-геолог, образование высшее, мужчина, стаж работы по специальности не менее 2-х лет. Предложения шли валом, но звонили только молодые специалистки.   Мужики на отрез  идти не хотели.
  День на десятый.
- Валерий Петрович, звонит девушка, по работе
- Я в ста метрах от вашего офиса, вы не смогли бы меня принять. Я не отниму много времени.
-  Хорошо, подходите, в сквере беседка, буду ждать Вас там.
- Евгения, представилась подошедшая девушка. – А почему не в офис?
- Там сейчас очень тесно.- Заглядываю в глаза, взгляд умный, открытый в сторону не отводит, документы в порядке, опыт имеет. Минут десять разговариваем о работе и на отвлеченные темы, чем-то она мне нравится. Буду брать.
-Сейчас мы готовимся к переезду в новый офис. Оставьте контактный телефон, через пару недель я вам позвоню, если Вы не передумаете.

   Наконец переехали. Обстановка после прежних арендаторов, да как всегда впрочем.
Что ж мне со всем этим делать. У бухгалтерии со своей территорией забот хватит.
Ладно, пол помыть и сам не развалюсь. Мебель надо заказывать. Достаю визитницу,
Евгения? номер телефона…? О, вот кто мне нужен сейчас. Лишь бы ответила.
- Добрый день, Вы не могли бы сейчас подъехать в офис, адрес…….
- Хорошо, через десять минут подойду, это рядом с моим домом
Минут через пятнадцать заходит Евгения. Оценив цепким взглядом помещение
- Мне необходимо навести порядок?
- Вы удивительно проницательны.
- С какого числа писать заявление?
- С прошлого понедельника, если вас это устраивает.
- С Вами приятно иметь дело
- С Вами тоже.
Скидывает дубленку и шапку на подоконник, в джинсах и джемпере, ну точно проницательна дальше некуда, Светло-русая бестия! Глаза как янтарь, не скорей как граненые цирконы. Такие же яркие, насыщенные, и блестящие.

  - Евгения Васильевна, А не прогуляться ли нам на железную дорогу к главному нашему заказчику? Поворачивает голову в мою сторону, взгляд золотисто - карих глаз, чист, открыт и одновременно как-то лукаво порочен.
- Валерий Петрович, ну я же просила, не нужно по отчеству,
- Ты не любишь свое отчество?
- Люблю, Но я еще хочу побыть какое то время  Женей или просто Евгенией.
- Ладно, просто Женя,  собирайся, или ты в туфлях на шпильках собираешься по  «Геослужбе» ползать, так у них там ремонт.
- Так мы своим ходом, а где машина.
- Машина  ушла на объект, а я сегодня без колес. К тому же на колесах  полдня дня проездим, а тут пешком 20минут. Да, я вчера генеральному зуб мамонта привез, не желаешь взглянуть.
- Спасибо я «дохлостей» за пять лет в институте до одури насмотрелась. А зачем генеральному зуб, у него вроде все свои на месте.
- Ну и жаргончик у вас, господа геологи.
- У вас не хуже, господин геофизик, и я к тому же минералог.
-  В данное время, или как сейчас принято «он лайн», Вы начальник планово-экономического отдела. Ну, готова? Пошли, хватит болтать.
 - Про « дохлости» не я начала, господин Главный инженер.
И бесстыжие рыжие глаза лукаво улыбаются.
 - Евгения, давай обратно пройдем через вокзал.
- Но это же дальше.
- Зайдем в « «Техкнигу» нужно ГОСТы, СНИПы и прочие СНАПы заказать, да на Свердлова и кафешка есть приличная, от нашей столовки тошнит уже.
- Напротив  «Мельница», ходили бы туда.
- В «Мельницу » мы пойдем сегодня вместе, только вечером, когда там будет поспокойнее
- А почему, Вы решили, что я пойду и не откажусь
- Имениннику не принято отказывать
- А кто у нас именинник.
- У меня сегодня день рождения, стол заказан на восемь персон, так что возражения не принимаются.
-  Я согласна, предложение принимается.  В тон отчеканила  Евгения  – это и есть причина
бесколесности?
-  Слушай, догадлива, я интересно кому вчера ключи оставил, чтоб Виктор машину с утра на техосмотр загнал?
-  так он еще вчера… и замолчала,
- Что еще вчера? Говори партизанка.
- Видно мужичкам только и осталось, что на плакате погладить,  с обычной долей сарказма выдала, кивнув на прилавок, где лежала кипа календарей с обнаженной девицей, поверх которой стояла картонка с надписью « руками не трогать»
- а наш любимый  педагог и наставник тоже будет?
Да черт с тобой, пытать  эту ведьму с зелеными кошачьими глазами себе дороже. Молчать будет как  героическая Зоя, еще и на комплимент нарвешься, в духе произнесенной тирады по календарям. Да и машина мне сегодня не пригодится.

  «Любимым педагогом и наставником», наш директор стал, опять же благодаря идущей рядом, ласково мурлыкающей кошечке, полтора месяца назад.
   Наша Директриса выдвинула ультиматум, или переводите инженером, или увольняюсь. Отпускать ценного работника ни кто не собирался, пришлось искать замену на роль зиц, председателя. Сегодняшний подходил. Я был против.
   Руководящие посты нужно проходить, как  я для себя сформулировал, «своевозрастно».
Можно поставить молодого на более высокой пост, это не страшно, старшие помогут. Но старшего не прошедшего нижние этажи лучше не трогать. Не наигравшись в
 «Начальника»  в молодости, самодурство простят, как самоутверждение, с возрастом будут воспринимать как маразм.
   Не получив финансовой власти, новоявленный  решил укрепить власть административную. Одним утром издал и лично зачитал приказ: « В целях укрепления трудовой и производственной дисциплины, каждый сотрудник, в конце рабочего дня составляет отчет о проделанной работе, 25 числа до обеда, все отчеты сдаются непосредственно директору на подпись. Премия будет начисляться по результатам отчетов»
Старые, выслушав приказ,  попросту послали  Вадимыча, молодежь, открыла дебаты,
кои директор тут же прекратил
- Я, как всякий руководитель, еще ваш педагог и наставник. Хватит болтать, давайте работать. Я сказал! Так и будет!
При последних словах, глазки ведьмочки Жени  нехорошо блеснули. На следующий день, придя с обеда, Евгения достала из сумочки школьный дневник. Похоже, готовится хороший спектакль, правда хороший не для всех участников. Финальная сцена была сыграна ведьмочкой, 25 числа.
   С утра, первые руководители и главбухи, собрались в кабинете Главного,  кроме нашей, у него еще две фирмы, с разным направлением, но работающие на одного основного заказчика, совещание подходило к концу, когда в дверь постучалась и вошла Евгения.
- Проходи,  Евгения, присаживайся, ты очень кстати
- Только можно Алексей Николаевич, я сначала подпишу  отчет, – Вадимыч, Вы как наш любимый педагог и наставник, просили составить и подписать 25 числа до обеда, вот я принесла, и положила на стол, педантично день за днем, час за часом заполненный дневник.
- Что это?- чувство юмора у него было ниже пояса, взревел Вадимыч
- Дневник учащегося, промурлыкала кошечка.-  Казус еще в том, что в отличие от зиц. директора с его средне специальным, Евгения с института имела пару публикаций и летом собралась поступать в аспирантуру.
 Дальше сцена по Николаю Васильевичу, только не столбняк, а всеобщий хохот.
- Все свободны, - прикрывая подбородок, распорядился Генеральный, и дальше под Мюллера – а Вас, Вадимыч попрошу остаться.
   Браво! Бухгалтера у нас девчата молодые, через полчаса о Женином спектакле говорил штат всех трех фирм.