06 03 - Предзавтрашняя дрёма вдвоём

Братислав Либертус Свидетель
<<-- http://www.proza.ru/2014/03/06/959


  Ощущаю горячие объятия вокруг своих бёдер и ног... Давно не ощущал таких объятий...

  Валяемся в спокойной полудрёмной неге, набираясь сил перед завтрашним его концертом... Понимаю, что ему очень нужно сейчас моё спокойствие, мой покой... Чтобы расслабить и свою нервную систему и отдохнуть перед завтра.
  Поэтому стараюсь тоже не увлекаться сейчас ничем, чтобы мои мышцы не напрягались, - и отдыхать с ним вместе, чтобы мой безмятежный покой передавался ему...

  Мысленно обнимаю его голову: пусть поспит хоть немного... Хотя чувствую, что вряд ли уснёт... Стараюсь не шевелиться много, чтобы не тревожить его дрёму рядом со мной... 
  Пусть отдыхает... пока есть время...

06 03 2014


П.С.: Только что, после публикации этой записки, ощутил на своём лбу тёплый поцелуй. Улыбаюсь сквозь дрёму...


П.П.С.: Принесли ужин, а кто-то тем временем перебрался под стенку и там быстренько и красиво почти уснул, свернувшись клубочком... Ну и правильно. Под стенкой гораздо уютнее, потому что мне - как-то всегда было спокойнее с краю...

  Ну, или просто это такое совпадение: что я люблю скраю, а кому-то уютнее под стенкой. Ну, или, может, кому-то всё равно, где спать, - а я привык скраю...
  Но думаю, что кое-кому не всё равно, а просто под стенкой за моей спиной - спокойнее и уютнее. Поэтому и спится там... И так - уже в который раз замечаю...

  Вот и хорошо. Значит, поладили идеально... Каждый - на своём, идеальном для него месте... Боже, как хорошо, что кому-то нравится под стенкой... Ну, или, как минимум, согласен спать там... Потому что я - привык быть сам стенкой. И охранять безопасность сна того, кто там доверился за моей спиной... Ну, привык я так. Мне так спокойнее.

-->> http://www.proza.ru/2014/03/06/1947