Абрикос в соку

Вера Парамонова Павловна
Его прислали и мне он очень нужен. Но что он представляет из себя?
Нижнюю почку я ликвидировала, как никчёмный элемент и не спорь. Верхняя прорезалась и сияет блеском зелёно-вымышленного лета. Откуда лето в эту пору тут? Поехали в Египет? Поехали? Ты будешь мне диктовать послания семян лотоса, а я буду нырять в воду и знать, что они прорастут. Твой отказ ничего не значит. Перекрашу стены в новый цвет, переставлю мебель, она отказывается, а я стою на своём, а на чьём же мне стоять?

Перцами не удивишь абрикосовое деревце. Давай переставим? Я установлю свой письменный стол, ты будешь заглядывать через плечо и узнавать мои новые сюжеты. Но не смущай меня своими замечаниями, я не играю в то, что ты хочешь. Я пишу от души. В голове моей есть какие-то неправильные мысли, но это женское раздумье и оно не может сравниться с мужским, ему это ни к чему. Когда абрикос расцветёт первым цветом, ты не поверишь, я не поверю. И это будет счастье на троих!  Подкормим его?

Юго-запад клюет северо-восток! Лёд тронется, бархотки высокие я поставлю ближе к огурцам и томатам, потому что они взаимно-полезны. Аромат бархоток выгоняет всех ненужных свидетелей. Они уже тянутся к солнцу, задирают свои головки, а мне с ними неловко проводить время. Кружевные цветы пришли тонкой нитью на встречу с этой весной и вспомнился Брюссель, окна в кружевах, шоколад горячий бельгийский, писающий мальчик... Музеи Парижа, обратная дорога домой. Никак не нашла в Европе берёзок, похожих на рязанские. Такой необыкновенной белизны и причудливости нет тут.

Абрикос подмерзает, открытые окна в мороз не пошли ему на пользу. Прикрою, грейся, теплолюбивый, обживайся, твоя судьба - мой сад. С ним ты будешь век коротать, погибнешь, не твоё, а выживешь - роднёй обживёшься, порадуешь своими плодами тех, кто подойдёт к тебе полакомиться. Но на самый крайний случай, я могу подарить тебе квадратный метр на балконе. А только к чему тебе это? Соглашайся на сад и не бойся, жизнь одна, короткая, длинная, но одна.