Становление 39

Олег Прапорщиков
 Было по своему интересно, да и лишняя практика мне не вредила, постоянство тренинга было обеспечено. Все упиралось в документы , но терпения у меня хватало, паспорт был нужен как воздух. Наконец Дед вызвал меня в гостиную и молча положил на стол мое хрустящее и пахнущее счастье. Правда возраст мне увеличили, совершеннолетие в Стране наступало позднее  чем у нас в Союзе. Меня это мало волновало, я и так выглядел старше своих лет.
 
 Я не стал затягивать прощание . Дед предупредил, чтобы я зря не светил подарок и пользовался им только в случае крайней необходимости, но я уже научился ПРЯТАТЬ ЛИЦО. Я снял перстень и надел его на свою тонкую цепочку, туда же последовала и малая серьга, вытащенная из уха. Теперь я ничем не отличался от европейцев, разве что паспортными данными . Адрес школы ниндзя мне дали и я попрощавшись со всеми, двинулся далее по стране.

 Ехать было далеко, и я с интересом наблюдал из окна вагона за не знакомой мне жизнью. Архитектура городов поражала разнообразием форм и фантазией проектировщиков. Наконец преодолев пол - страны, я добрался до северных провинций. Мое путешествие в этой части подходило к концу и вскоре я представился пожилому и крепкому японцу. Опять посыпалось, кто , зачем и с какой целью. Я подробно изложил и в качестве рекомендации предложил последний подарок. Вещь была запоминающейся, со скрытым значением и мой визави это значение знал. Коротко взглянув , жестом предложил пройти в дом.

Мы вошли в комнату с низким чайным столиком, хозяин разлив чай по пиалкам , хранил молчание. Я уже поднаторел в чайных церемониях и НЕ ВЫСОВЫВАЛСЯ. Наконец с первой фазой знакомства было покончено и меня пригласили во внутренний дворик где, собственно  и происходило РУКОПРИКЛАДСТВО. Меня проверяли на крепость, дрались без оружия, но приходилось прилагать усилия, японец дрался преотлично, а я не хотел ТЕРЯТЬ ЛИЦО, имея на руках такие рекомендации. Игра проходила с переменным успехом, у него было больше контактной практики  и опыта, а у меня проворности и нахальства. Наконец он поднял руку, я остановился и мы прошли обратно в чайную комнатку.

Далее разговор пошел веселее, учитывая все факторы , меня пригласили в школу. Я С УДОВОЛЬСТВИЕМ дал согласие. Мы договорились, что со мною будет заниматься сам японец, по индивидуальной программе и изучать я буду только различия в программах школ.