Жизнь за стеклом. песня

Наташа Вабсон
Голову -  прочь  и – в раствор!
И трубки – что бы дышал!
В тесной тюрьме, словно вор,
А я – ничего  не украл!

Я жил – дурак-дураком
И дрался с местной шпаной.
Теперь я здесь, под стеклом –
Не мёртвый и не живой!

     Посмотрите на меня!
     Посмотрите на меня!
     А мне больно даже смотреть!
     И стеклянная броня,
        И стеклянная броня –
          Это хуже, чем смерть!
             Это хуже, чем смерть!

Мудрые профессора,
Ведают ли, что творят?
Им – это просто игра!
Мне – синтетический ад!

Кто-нибудь скажет: - «Прогресс!»
Кто-нибудь скажет:- «Отстой!»
Ангел заплачет с небес,
Глядя, что стало со мной!

     Посмотрите на меня!
     Посмотрите на меня!
     А мне больно даже смотреть!
     И стеклянная броня,
        И стеклянная броня –
           Это хуже, чем смерть!
              Это хуже, чем смерть!

музыка и стихи Наташи Вабсон, Санкт-Петербург, Россия, осень 2013