Разговор с серёгой. песня

Наташа Вабсон
               
Ваты клочки нарвали –
Сделали облака.
Что ж это нам наврали,
Будто любовь – легка?

Будто  она – бездонна!
Светится в глубине!
Так отчего – бездомно
И одиноко мне?

       Так что, Серёга, махнём за любовь!
       Будь она проклята!
       Как по наклонной – и без тормозов!
       Я тебе слово дам!
       Я тебе – зуб даю –
         Да что бы в жисть свою!
         Да что бы я когда!
         Давай, ещё налью…
         …Вот тока я – не пью…
           …беда!

Розовый лук - как лотос.
Хлебушек в соль макнём.
В этом, Серёга, фокус:
Вздрогнем – переживём!

Не унывай, Серёга!
Будет нам – свет в окне!
… Что же так – одиноко
И бесприютно мне…

        Так что, Серёга, махнём за любовь!
Будь она проклята!
Как по наклонной – и без тормозов!
Я тебе слово дам!
        Я тебе – зуб даю –
Да что бы в жисть свою!
Да что бы я когда!
Давай, ещё налью…
…Вот тока я – не пью…
           …беда!

музыка и стихи Наташи Вабсон, Санкт-Петербург, Россия, декабрь 2013