Маячит точка невозврата. Мечты. Глава 14

Мельников Сергей
    Вышли на улицу, когда темнота уже успела поглотить всё вокруг, не беря пленных и не щадя даже стариков и детей. Наташа выглядит потрясающе – стоит это признать. Вот уж что она умеет, так это собираться на выход, что говорится; её привычную словно меняют на какую-то другую женщину с обложки глянцевого модного журнала. Наташе одета в узкое яркое вечернее платье до пола, не по погоде легкую кожаную куртку, которая чуть достает до пупка, а завершает образ высокая прическа в стиле Одри Хэпберн - помните, когда та стоит с кофе и булочкой у витрины ювелирного магазина «Тиффани», - да босоножки на высоченном каблуке, отчего рядом с ней я кажусь хоббитом Фродо из «Властелина колец». Мне всегда неуютно, когда спутница оказывается намного выше меня.
   Поймали машину и поехали в сторону клуба. Наташа всю дорогу жужжит мне на ухо о том, что не успела собраться, что ТО ПЛАТЬЕ испортила на последнем корпоративе, потом твердит про какую-то Ленку, которая недавно отговорила её купить какие-то крутые туфли, а на следующий день сама их купила и все в таком духе. Я уже стараюсь не слушать, чтобы не захламлять мозг - просто смотрю в окно и ловлю себя на мысли, что молчаливой и голой она нравится мне куда больше, чем при марафете, но с открытым ртом. Старенькая Siera довезла нас до места очень шустро. Выбираясь с заднего сиденья, облегченно выдохнул – пытка платьями и туфлями осталась позади. Серега уже стоит на улице и эмоционально машет сигаретой в воздухе, разговаривая с кем-то по телефону. Он похож на матроса, пытающегося посадить вертолет на палубу крейсера. Только на месте вертолета наверняка какая-нибудь очередная лохушка, а вместо крейсера – парковка перед клубом.
      Увидев меня, он выписал широченную улыбку и, попрощавшись с собеседником/-цей, подбежал ко мне обниматься. Всей душой ненавижу все эти показушные лобызанья. Ну скажите, зачем делать вид, что так сильно соскучился по человеку, если тебя с ним ничего не связывает и звонишь ему изредка, да и то, чтобы не пить в одиночестве? Никогда этого не понимал. Затем Серый перевел взгляд на Наташу, и в его мутных стеклянных глазках загорелась искорка интереса. Он притворно поцеловал её руку, представился королем ночного Петербурга и предложил всем пройти внутрь.
   - Уж ты, Славик! Такая кобылка знатная!
   Заорал мне в ухо, когда мы заходили. Хоть музыка гремит громко, Наташа услышала его слова, отчего довольно улыбнулась, приняв это за комплимент. Дура, блин! Объявление о том, что администрация клуба не несет ответственности за ценные вещи, оставленные в верхней одежде, вкупе с жадными хирыми глазами мальчика-гардеробщика заставили меня вытащить все содержимое и нести это в руках. А это, не много – не мало, тугой от денег кошелек, два мобильника, да пачка сигарет с зажигалкой. Жаль, мода на барсетки осталась где-то в девяностых. Смотрится довольно стрёмно, конечно, зато очень функционально.
   Клуб встретил нас громогласной «Видели ночь» в исполнении Sdob si Sdub. Но главный танцпол ещё пуст – все только разгоняются, облепив редкие столики и длинные стойки бара, тянущиеся вдоль бесконечных зеркальных стен. Мне нравится ночная жизнь! - она радует и манит всеми своими красками, мишурой и неоновыми вывесками. Клубы, кафе, рестораны, тусовки, шум, суета, притворство, реки алкоголя, ненужные одноразовые знакомства, такие же одноразовые отношения и друзья, бесконечный табачный смог и фальш… это всё настолько близко мне, что иного досуга для себя и представить не могу. Лишь в шумной толпе незнакомцев, которым на тебя искренне наплевать, можно чувствовать себя по-настоящему защищенным; можно забыть на какое-то время о своем тотальном одиночестве, которое уже окутало все твои бесполезные будни паутиной страха и безнадежности. Только в таком вот гнилом обществе понимаешь, насколько ты низок и жалок. Зато можно сослаться на бога, судьбу, или потусторонние силы, которые – и лишь они – виноваты в том, что ты такое вот ничтожество. Можно нацепить дежурную американскую улыбку, залить в себя очередную порцию водки или текилы и, воздав руки к небу, трястись под ненавистные звуки чужой радости в надежде на светлое будущее.   
   Мы направились прямиком в следующий зал, который заметно уступает по размерам главному, плюс тут нет как такового танцпола в принципе, зато есть много сидячих мест. За двумя сдвинутыми столиками нас уже дожидалась компания из шести человек. Все другие столики тоже заняты выпивохами. Музыка мне кажется оглушающее громкой! Разговаривать в такой обстановке тяжело, поэтому церемонию знакомства я фактически пропустил, расслышав лишь имя самой именинницы, имена остальных не расслышал. Компания, конечно, подобралась слишком уж разношерстая: я - обычный парень в джинсах и черной футболке, Наташа, похожая сейчас на светскую львицу, тусовщик Серега в модных очках с желтыми линзами и разноцветной рубахе, будто только что сошел с самолета, прилетевшего с Гавайев, два непонятных парня в очках – этакие школьные ботаники, пухлая деваха лет тридцати, невнятная именинница и некое подобие культуриста в розовой обтягивающей майке, который больше наслаждался своим отражением в каждой стеклянной поверхности, нежели находится в компании. Я вздохнул разочарованно – скукота, остается только нажраться. Что уж, линию поведения всегда навязывает общество. Не присаживаясь за столы, я проводил Наташу к стойке бара.
   - Две текилы по пятьдесят, - прокричал в ухо симпатичной барменше с черными как смоль волосами, постриженными «под мальчика», когда она перегнулась через стойку, чтобы принять заказ. Она тотчас отпрыгнула и засмеялась.
   - Не кричи ты! У меня уже иммунитет к шуму – я все прекрасно слышу.
   Пока она наливала текилу по стопкам с солеными ободками, я принялся разглядывать Наташу, которая аккуратно выводит губы пламенно красным. В приглушенном свете, да ещё и на фоне нескольких откровенно уродин за её плечами, она смотрится великолепно! Изящное платье с открытой спиной почти не скрывает её достоинств и отводит внимание от куда менее привлекательного лица. В общем, акценты расставлены очень грамотно – пятерка за подготовку!
   - Текила, - барменша вернула меня в реальность, пододвинув две аппетитные стопки с кристальными ободками и четвертинками лайма сверху.
   - И Хайникен один, - я протянул ей тысячную, после чего вспомнил о своей спутнице, - ты будешь что-нибудь?
   - Пока текилы в самый раз, Слав.
   Мы выпили, закусили, затем присоединились к феерическому празднику за столом. Через десять минут скучных разговоров мне захотелось застрелиться, а ещё больше – застрелить толстую деваху и «культуриста», который оказался жутким выпендрежником! Только именинница нашла общий язык с Наташей и завлекла её в беседу. Я же не нашел собеседника под масть и продолжал скучать, слушая в пол-уха долбежку из колонок, да изучая интерьеры заведения. Благо, все стены интересно украшены фотографиями, какими-то вырезками из старых газет и прочей ерундой, что хорошо помогает убить время. Серега тоже скучал – это видно.
   - Выпьем, Серый?
   Он кивнул.
   - Серый, какого хрена? – спросил, когда мы оказались вдвоем у бара, - ты что, в монахи подался? И вообще, что это за компания, где одни мужики?
   - Да угомонись, братан. Ты не врубаешься, Славик, сейчас уже должны остальные подъехать. Там есть пара телочек, которые в полном порядке! – он похлопал меня по плечу, ослепительно улыбнувшись.
   - Тогда ладно. Но если там такие же уродины будут, то я возьму за ляжку свою коровушку и поеду домой с ней. Точнее, к ней – это ближе.
   - Потерпи немного, братан. Да к тому же это же иксы! Тут и так скоро от сексапильных красавиц отбиваться придется ссаной тряпкой. Я тебя разве подводил когда? – он громко заржал, затем подмигнул и сделал характерный жест, - носик припудрим, может?
   - Ты же знаешь, я не по этой части. Давай лучше текилки бахнем.
   Мы выпили по пятьдесят мексиканского самогона, после чего мне стало немного дурно. Я направился к туалетам. В клубе народу заметно прибавилось – свободных сидячих мест не видно, да и в тесных коридорах, ведущих в уборные, пришлось проталкиваться с трудом. На обратном пути вышел в основной зал, где в такт музыке толпа дружно трясет конечностями, и стал разглядывать здешних дамочек. Глаза разбегаются! Одна краше другой! - миниатюрные, долговязые, худенькие, полненькие, блондинки, русые, брюнетки, с полной грудью, или вообще без неё… они все кажутся мне упоительно красивыми. Я невольно заулыбался и стал дрыгать ногой в ритм популярной песне. Проходящие мимо девочки улыбаются в ответ, отчего моя улыбка становится все шире. Я - тот маленький мальчик, случайно попавший в парижский Дисней-Лэнд, на худой конец - большой магазин игрушек. То ли количество алкоголя в моей крови уже подбирается к нижней риске, но я чувствую себя на вершине мира, этакий Зевсом на вершине Олимпа. Когда же одна из проходящих мимо девочек подмигнула и погладила меня по заднему карману джинсов, я понял, что пора возвращаться к своей спутнице – иначе окончательно затеряюсь в этой манящей толпе.
   Сев рядом с Наташей, открыл пиво и закурил. Она, не отвлекаясь от разговора с пухлой мадам, нежно обняла меня – очень тепло и по-домашнему. Они обсуждают какие-то иски в суды, налоги и в таком духе. Вот скажите мне, как можно так тухло праздновать чей-то день рождения? Если бы не бутылки и бокалы по всему столу, то нас запросто можно спутать с пенсионерами, собравшимися на очередной ежегодный запланированный съезд садоводства «Пупкино-6».
   Когда я допивал очередное пиво, в зале появился Серега с подкреплением. Ну наконец-то! Две вполне симпатичные девахи, дохлый парень лет двадцати и влюбленная парочка студентов. Я принялся изучать девиц. Одна мне определенно понравилась своей антропометрией: рост под метр восемьдесят, выдающаяся задница с нереально тонкой талией и огромной грудю, которая подчеркивалась глубоким вырезом в блузке. Если прибавить к этому ещё и огненно-рыжие чуть вьющиеся волосы ниже плеч, то можно со всей уверенностью заявлять, что я не прочь оказаться с ней тет-а-тет в горизонтальном положении. Остальные тут же ушли на задний план. Проявив изобретательность - отправил одного из очкариков за пивом, - усадил рыжую по соседству. Наташа покосилась на мою новую соседку, ухмыльнулась и вернулась к пьяным разговорам со своей новой одноразовой подругой о каком-то там тендере. Вот за что я искренне ненавижу бизнес-леди и карьеристок, так это за их повернутость на работе. С одной стороны, они не станут грезить свадьбами и грязными пеленками, но с другой – это бесконечные разговоры о работе, работе и только о ней родимой. Бесит! Я вообще не люблю работать, так почему я должен про это слушать?
   Благо, рыжая оказалась не напряжной. Улыбаясь, она сразу принялась рассказывать мне о какой своей подружке, которую по ошибке отправили к урологу, а не к гинекологу. История была так себе, но вот её похотливый игривый взгляд снимает все лишние вопросы – она откровенно заигрывает. Мне это нравится. Наташа же полностью поглощена глупыми разговорами, поэтому не обращает внимания на мой откровенный флирт с новой соседкой. Пока разговаривали, рыжая пару раз неоднозначно касалась меня, проводила указательным пальцем – будто случайно – по моему запястью и все чаще пялилась мне на губы, а не в глаза. А какое у неё потрясное декольте! Я, признаться, и сам через пять минут перестал смотреть в её ярко очерченные игривые очи на фоне мраморной кожи.
   - Я хочу сесть тебе на лицо, - властно прошептала рыжая мне на ухо, перебив мой рассказ - видимо, он оказался совсем скучным.
   - Дай мне полчаса.
   Сходив к бару, притащил всем текилы и проследил, чтобы Наташа выпила свою стопку до дна. Затем вручил ей виски-кола и, зачем-то извинившись перед всеми, неровной походкой пошлепал в туалет. Особенность этого клуба – совмещенные туалеты для мальчиков и девочек: с одной стороны кабинки, а с другой – небольшой закуток без дверей, где располагаются писсуары. В этом-то закутке я и оккупировал крайний писсуар, принявшись избавляться от лишнего алкоголя незатейливым способом, как в пионерском лагере учили. У меня в голове созрел офигенный план: первое, избавиться от Наташи. Второе, перестать пить, чтобы не подвело орудие массового поражения в ответственный момент. Третье, уехать с рыжей. Вопрос «куда» уже не столь актуален.
   - Ой, п-простите, пожалуйста… - нарушил мои размышления тоненький женский – практически детский – голосок.
   Рядом, в проходе, стоит девочка а-ля школьница-студентка – хрен разберешься без паспорта – и удивленно хлопает своими огромными глазами, наблюдая за моим естественным занятием. Освещение не позволяет понять, но готов поспорить – она покраснела. Но продолжает разглядывать, как я упражняюсь в меткости. Я рассмеялся.
   - Девушка, вы мне дадите закончить?
   - Ой, ещё раз простите, я туалет перепутала. – И она выбежала.
   Когда намыливал руки, стоя над раковиной, она снова появилась.
   - Ещё раз, извините. Неудобно как получилось…
   - Да забей. Чего ты там не видела?
   - Мы не успели познакомиться. Меня Оля зовут. Я с тобой за одним столиком сижу, если ты не заметил.
   Действительно, не заметил - был занят изучением глубокого декольте рыжей бестии. Вытерев руки, осмотрел Олю. О! да это та девочка, что пришла недавно с парнем-школьником под ручку. Маленького роста, худенькая. Приятное личико. Я бы даже назвал её красивой. Но одета – ужас! - как монашка на базаре! Поэтому и не обратил на неё никакого внимания. Никогда не ем конфеты в уродливой обертке.
   - Куришь? – спросил, когда выходили из туалета.
   - Нет, извините.
   - Да хватит уже извиняться. И на «вы» довольно, чувствую себя стариком. Постоишь со мной, пока я покурю?
   Оля кивнула, и мы отошли в сторону и сели на свободный диванчик у стены в коридоре.
   - Ты с парнем тут? Бой-френд и все такое?
   - Ну, это мой молодой человек. Мы летом собираемся пожениться, сейчас деньги на свадьбу копим. Это не дешево. Я не работаю пока - учусь на втором курсе медицинского, - а Женя вечерами у отца в фирме подрабатывает.
   Она за время перекура, кажется, решила рассказать мне всю свою жизнь. Но я не слушал - прикидывал в уме, сколько ей лет. Получается, восемнадцать, край девятнадцать. Старше она и не выглядит. Туфли-лодочки почти без каблука, неброские черные джинсы, плотно облегающие упругую молодую попку, чуть мешковатый серый свитер. Не хватает только очков в дурацкой оправе, чтобы я прям там принялся к ней приставать. Сдержался. Не знаю почему, но мне всегда нравились подобные барышни. Неприступные. Закрытые. Это как покорение Эвереста. Вызов. Азарт. Адреналин. Думаю, многие мужчины меня сейчас понимают. Каждая такая недотрога запоминается надолго, каждая же Наташа, рыжая и прочие забудутся уже через пару дней.
   - Так чего ты так растерялась, когда увидела меня в туалете?
   - Побоялась, что ты Жене все расскажешь. Ему это не понравится.
   - Женя… кто это?
   - Ну, мой молодой человек, я же рассказывала. Ты не слушал… - она разочарованно посмотрела на меня, вздохнув.
   - Громко тут, и все такое. Пойдем к столу, пока нас с собаками искать не стали.

ПРОДОЛЖЕНИЕ: http://www.proza.ru/2014/03/05/1590