Похож на своего кота

Вадим Саква
А целый день мой кот всё мается
Никак зараза не уснет
Сидит вылизывает яйца
Под вечер кошку свою ждёт

Уже порядочно стемнело
Смотрю мой кот во двор пошел
Ему пора уже за дело
Но лишь бы кошку он нашел

Но, а мне завтра на работу
Ложусь пораньше в постель спать
А кот мой вышел на охоту
И до утра будет гулять

Вдруг за окном кто-то орёт
Вокруге все собаки взвыли
Орал сильней соседский кот
То территорию делили

Пол ночи я уснуть не мог
С котом соседским была драка
Но лучше мой в бою том сдох
Котяра мартовский гуляка

А утром кот пришел домой
Я на щеке увидел рану
Он ходит важно хвост трубой
Из блюдца вылезал сметану

Когда-то тоже я блудил
И территорию делили
А кто нарушит-морду бил
И мне конечно тоже били

Вот взял на руки я кота
И обработал ему рану
Когда со мной была беда
Просил об этом свою Маму

За чем-то я перекрестился
И опустилась в низ рука
Но сам ведь в марте я родился
Похож на своего кота.