Чудеса моего исцеления от онкологии, часть 1

Сильная Воля
Перед тем, как начать свой рассказ, хочу написать о своем сне. Как сны показывают и предупреждают нас о многом, но большинство людей не обращают на это внимание. Снится мне моя машина, подхожу к ней, смотрю пробиты в ней 4 колеса, отношу в вулканизацию, а мастер говорит: "У вас еще в одном колесе помимо прокола 3 шурупа в шине в протекторе", я смотрю и действительно вижу их. Далее приплываю на остров,на котором санаторий, и я начинаю людям рассказывать про свою онкологию, как я лечилась, ездила к Контактеру, обучалась, посвящалась в каналы. Затем оказываюсь в комнате типа палаты и ко мне приходит в гости мама и приносит еду, фрукты. Так она приносила несколько раз. А последний раз мама звонит и говорит: "Я не приду туда к тебе, а ты на вокзал приходи и я передам тебе еду", и я пошла быстрей, потому что боялась назад не успеть, опоздать на какой-то фильм. Вот такой сон. Ну а теперь обещанный рассказ. Однажды дома, я стояла в своей комнате и смотрела в окно. Потихоньку ко мне подошел супруг и спросил: «Что ты увидела?». Я ответила: «Ничего, просто смотрю». Он подошел ближе и начал шутить, подыграв ему. Мы чуть-чуть побесились, как малые дети. И вдруг своей рукой он резко хватает мою часть тела (не буду уточнять какую именно) и говорит: «Что это у тебя?». Я в недоумении спрашиваю: «Где?». Супруг отвечает: «Вот здесь?» и показывает мне. Я быстро ощупала в этом месте себя и обнаружила  маленькую шишечку. Первая мысль была – онкология.  От страха  меня как  током пробило с ног до головы. Но я решила не паниковать, успокоиться и сходить обследоваться к врачам. Конечно,  сейчас вспоминать не так уж тяжело, но тогда моему страху не было предела. Через два дня я пошла на узи. Узист долго смотрел, долго водил по телу прибором, и в своем  заключении написал на латыни Cr (cancer), что означает рак.  Я срочно отправилась к доктору. Узнав через своих знакомых фамилию специалиста, я пришла на прием. Не буду подробно описывать, где все происходило и как, скажу одно, сделали мне дважды полное обследование, взяли пункцию и анализы. В итоге поставили  диагноз - фиброаденома. Такой диагноз по сравнению с диагнозом врача - узиста, был не так страшен, потому что фиброаденома – это доброкачественная опухоль, не рак. Позже я пришла за другим  результатом в медицинский центр,  и врач предложила еще раз прощупать мое проблемное место. Я согласилась. Когда я лежала на кушетке, без стука в кабинет вбегает другой доктор (я не знала тогда, что это - хирург-онколог),  мой врач просит его посмотреть меня и сказать свое мнение. Он быстро переодевается в рабочий халат, моет руки, осматривает меня и говорит: «Все понятно», и  убегает по своим делам. Я у своего врача спрашиваю: «А что это тут у вас всякие мужчины бегают и без спроса осматривают пациента?». Мне врач отвечает: «Это наш хирург-онколог». После небольшой паузы я отвечаю: «Приятно познакомиться было, только он быстро убежал». После мне предложили прийти к нему на прием. Немного подумав, я решила все же пойти на прием к хирургу-онкологу. Прием состоялся в пятницу. После того, как доктор внимательно изучил  результаты всех моих обследований,  я у него спрашиваю: «Ваше мнение и заключение?». Он мне говорит: «Я хотел бы вас видеть на операционном столе».  Да, подумала я, вот это предложение… Такой ответ был для меня просто шоком, именно от  страха  я и согласилась. Так я познакомилась с лучшим доктором в нашем городе, у которого «золотые» руки, большие знания в области онкологии и правильный индивидуальный подход к каждому пациенту. Короче,  мне крупно повезло. Далее мы договорились об операционном дне, и в назначенный день я приехала на операцию. Операция была под местным наркозом. Мой доктор долго возился, слышно было все: и что делает, и что говорит. Где-то через час, он меня спрашивает: «В палате кто-нибудь есть и желательно с машиной?». Я сначала не поняла, но потом ответила: «Да, мой супруг». Доктор говорит: «Надо срочно отвезти ваш анализ на гистологию, это реально?». Я ответила: «Да, супруг все сделает».  Через 40 минут супруг привез мой результат – это был приговор, злокачественная опухоль. В тот момент были и слезы, и страх, и переживания, и даже психоз. Я не знала,  куда себя деть. Ведь мне всего 37 лет и умирать никак не хочется. Однако, долго нервничать мне не пришлось. Вошла в палату медсестра и меня отвела на вторую операцию. Вторая операция была уже под общим наркозом, длилась 6 часов. Во время наркоза я вышла из тела и повисла под потолком. Я видела своего доктора, много крови и свое безжизненное тело. Затем мне снился сон, как я в белом платье гуляю по большому полю и собираю хлопок, мне было так хорошо и спокойно. Очнувшись от наркоза в своей палате, я рядом с собой увидела свою маму и супруга. На следующий день пришел доктор и рассказал о том, что он сделал по операции. Выслушав его с открытым ртом, я поняла, что я тут задержусь надолго. Так оно и вышло, диагноз был поставлен – протоковая карцинома (с четырьмя лимфоузлами). Около двух лет лечение, разные назначения. Я выполняла все,  как маленький ребенок. И, наконец,  пришел счастливый день, я свободна. Никуда не надо ехать, делать какие-то процедуры, обследования. Далее доктор выдал выписной лист и сказал: «Вы совершенно здоровы». Но я все время чувствовала, что должно быть еще что-то, что это не все. Еще лежа в палате после операции, у меня в голове крутилась постоянно мысль, 3 года, 3 года лечения, а я лечилась только два. Значит,  будет какое-то продолжение. Я молила Бога, о том, чтобы не вернуться снова в онкологию. И я начала искать, что мне делать дальше. И я нашла ответы на все свои вопросы.
Читайте часть2 далее...